Презентация к уроку математики в 9 классе «Подготовка к ОГЭ»

0
0
Материал опубликован 21 March 2018 в группе

Подготовка к ОГЭ. Решение заданий 2 части. Подготовила : Ефимцева Ирина Васильевна

9 класс КАРТОЧКИ

№1. Какому из выражений равно произведение 1) 2) 3) 4) Ответ: 2) 0,2 * 0,02 * 0,002

Ответ: S №2. Одна из точек на координатной прямой соответствует числу . Какая это точка?

№3. <номер> Решите уравнение

Ответ: Вычислите: . №4.

№5. Ответ: прочее На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. (К прочему относятся вода, витамины, минералы и др.)

«Найди ошибку!» х ≥ 7  - 3 k ≤ 3,9 /////////////////// ● k ≤ - 1,3 7 ////////////////////● х Є ( - ∞; 7 ] -1,3 Ответ: ( - ∞; 7 ] k Є ( - ∞; -1,3 ) Ответ: ( - ∞; -1,3)

9класс «Решить уравнение»

Решите уравнение Задание 21 Применим способ группировки для разложения левой части на множители Произведение равно нулю, если один из множителей равен нулю. Ответ: 4, . 7 + –

А ведь музыка и математика тесно связаны. Просто невероятно. Послушайте, как звучит число «ПИ» с точностью до 122 знаков после запятой от музыканта Д.Макдональда.

Тест №15; 2 задачи «Окружность и круг».

9класс «Работа в парах» Контроль и самоконтроль знаний.

Два парохода вышли из порта, следуя один на север, другой на запад. Скорости их равны соответственно 15 км/ч и 20 км/ч. Какое расстояние (в километрах) будет между ними через 2 часа? Задание 1 (№ 132754) С В З Ю ? 15 км/ч 20 км/ч 2 ч 50

Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 8 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна четырем шагам. На какой высоте (в метрах) расположен фонарь? 8 шагов 4 шага ? 1,7 м Подсказка (2) А К М В С Рассмотреть подобные треугольники ΔАВС и ΔАКМ 5,1 Задание 2 (№ 132754)

Задание 26 В треугольнике АВС стороны равны 5, 6 и 9. Найдите радиус окружности, описанной около треугольника. p – полупериметр S – площадь R – радиус описанной окружности 1). 2). 5,6,9 Если вы знаете две формулы, то сможете решить задачу даже без чертежа! полупериметр 2 2 Исключим иррациональность в знаменателе. Ответ: 2 27 8 3 2 2 10 2

Из города А в город В, расстояние между которыми 400 км, выехал автобус. Через час вслед за ним выехал легковой автомобиль, скорость которого на 20 км/ч больше, чем скорость автобуса. В город В они въехали одновременно. Найдите скорость автобуса. Задание 22 (3б.) 1ч А B 400 км x+20 S, км 400 x+20 Автобус Легковой автомобиль 400 400 t, ч На 1 час > Автобус выехал раньше на 1 час, т.е. его время в пути на 1 час больше.  х v, км/ч 400 x ? Чтобы найти время надо расстояние разделить на скорость t =  S v

400(x+20) – 400x = x2 + 20x 400x+8000 – 400x = x2 + 20x x2 + 20x – 8000 = 0 400 х+20 = 400 х + 1 400 х+20 – 1 400 х = 1 способ 2 способ 3 способ Из большей величины вычтем 1, уравняем с меньшей величиной  Из большей величины вычтем меньшую, разность равна 1  К меньшей величине прибавим 1, уравняем с большей величиной  Решив, любое из уравнений, мы получим скорость автобуса. На 1 час > x+20 S, км 400 x+20 Автобус Легковой автомобиль 400 400 t, ч х v, км/ч 400 x ? 400 х – 400 х+20 = 1 x(х+20) ОДЗ: x=0, x=-20 x1 = –100 не удовл. x2 = 80 Ответ: 80.

Постройте график функции и определите, при каких значениях p прямая не имеет с графиком общих точек. –2 y = p Задание 23 (4б.) 1 2 3 -1 3 2 1 –1 –2 –3 –4 –5 –6 –7 –8 Одна общая точка –3 y=p – это прямая, параллельная оси Оx. x= 1 Если x = 1, то y = 1 Исключаем точку (1; 1). Нет общих точек Одна общая точка y = 1 Ответ: p = 1

Задание 25 ABCD — равнобедренная трапеция с основаниями AD и ВС. диагонали которой пересекаются в точке О. Докажи- те, что треугольники AOD и ВОС подобны. А В С D О 3 4 2 1 1 = 2, как накрест лежащие при BCIIAD и секущей ВD. 3 = 4, как вертикальные углы. AOD BOC, по двум углам.

Задание 24 (2б.) A L ? C B 140 В треугольнике АВС AL – биссектриса, BAL = 140, C=700. Найдите B. Ответ дайте в градусах. 700 Дано: ABC, BAL=140, C=700, AL – биссектриса Найти: B. 1). LАC = 140, т.к. AL - биссектриса 140 2). АBC = 280 3). B = 180 – 70 – 28 = 82, из ABC. Ответ: 82.

Преобразуем сначала числитель, затем знаменатель (am)n  = amn Сократите дробь Задание 21 (2б.) 2 5 63 3*2  (ab)n = anbn am an  = am+n Ответ: 1 972 Сокращаем на меньшее число: 23n–3 Сокращаем, т.е. делим 23n–1 : 23n–3 = 23n-1–(3n-3) = 23n-1-3n+3 = 22  Сокращаем на меньшее число: 33n–3 Сокращаем, т.е. делим 33n+2 : 33n–3 = 33n+2–(3n-3) = 33n+2-3n+3 = 35 

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.