12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малыгина Татьяна Владимировна785
работаю учителем английского языка не первый год, но очень нуждаюсь в единомышленниках, которые, как и я любят новое, общаться и делиться идеями.
Россия, Самарская обл., Тольятти
Материал размещён в группе «Подготовка к ОГЭ »

     В этом учебном году я столкнулась с этой проблемой, но не как учитель-предметник, а скорее как лицо заинтересованное. Мой племянник сдаёт экзамен, а я решила помочь ему с подготовкой. Поэтому и вступила в группу, надеюсь, что получу здесь подсказки, ответы на свои вопросы.
     Начну с того, что в школе его как-то своеобразно готовят... Учительница присылает на выходные файл по электронной почте с заданиями, которые мы, разумеется, выполняем вместе, но вот, проблема! Я не попадаю в "ключи" - ответы. Дело в том, что английская грамматика предполагает варианты, например времена английского глагола могут зависеть от контекста и т.д., но в этих заданиях вариантов нет, а я не попадаю в единственный, неповторимый и возможный!
     Что делать с этим, не знаю... пыталась поговорить с учителем о работе над ошибками, о разъяснениях, почему именно этот ответ.. но, увы, как помочь ребёнку?!
     Может, в этой группе найду ответ...

Опубликовано в группе «Подготовка к ОГЭ »


Комментарии (1)

Кожевникова Анастасия Игоревна, 20.04.16 в 16:26 0 Ответить Пожаловаться
Татьяна Владимировна!
С этой проблемой Вы не одна! У нас в школе постоянные дискуссии на этот счет: какой ответ выбрать, какой более правильный и есть ли единственно верный.
На самом деле, тесты для подготовки составляются не очень тщательно и скрупулезно (чаще всего) и действительно могут быть расхождения. Ещё вариант: мы, специалисты, при выборе ответа порой оперируем более широкой базой знаний (например, грамматическими нюансами, которые не входят в рамки школьной программы).
И ещё, при подготовке к ОГЭ по английскому, советую большое внимание уделить стратегии! Это очень важная составляющая, особенно в разделе "чтение", да и в грамматике тоже. И, кстати, в аудировании. В интернете такие стратегии очень легко найти и в текстовом формате и в формате видео.
Я для своих ребят составила небольшой справочный материал по грамматике на основе рекомендаций по выполнению этой части ОГЭ. Попробую выложить в эту группу, вдруг пригодится.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.