Подготовка обучающегося к региональному этапу олимпиады по обществознанию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дубневская средняя общеобразовательная школа»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждаю
И.о. директора МБОУ «Дубневская СОШ»
_________________/Е.Н.Гаврилей/
«_____»____________________2020 г.
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ПО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 10 КЛАССА
ХЛЕВОВОЙ ЕВГЕНИИ
К ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ
ШКОЛЬНИКОВ
ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (региональный этап)
2020 – 2021 учебный год
ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории ВАСИНА Н.Е.
Пояснительная записка
Основу дорожный карты составляют инновационные технологии: личностно-ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии . При отборе содержания карты использованы общие дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности учета индивидуальных способностей.
Цель :
Углубление учебного материала.
Решение заданий повышенной сложности.
Использование дополнительного материала.
Развитие практических навыков.
Задачи :
1.Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию ( муниципальному этапу).
2.Формирование логического мышления по средствам решения задач.
3.Воспитание настойчивости инициативности.
Обучаемые приобретают и совершенствуют опыт :
* решение разнообразных классов обществоведческих заданий, требующих поиска путей и способов решения;
* проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснование ;
* ясного точного, грамотного изложение своих мыслей в устной и письменной речи;
* поиски систематизации, анализа и классификации информации, использование различных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии
В результате изучения курса обучающиеся должны уметь :
* логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
* использовать различные обществоведческие методы: словестный, символический, графический;
*свободно переходить с метода на метод для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
В результате изучения курса обучающиеся должны знать :
*широту применения обществоведческой теории на практике;
*проводить проверку найденных результатов;
* смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности обществоведческими методами.
В силу большой практической значимости данный курс вызывает интерес, является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств личности. При достаточно полном рассмотрении вопросов курса, несомненно, появляется прогресс в подготовке обучающегося к олимпиаде по литературе.
План мероприятий
№ | Дата | Планируемое мероприятие | Планируемый результат |
1 | 23.11 | Разработка индивидуальной образовательной программы по работе с одаренным ребенком для подготовке к олимпиаде по обществознанию (региональный этап) | Проект программы |
2 | 29.11 23.11-02.02 | Работа с родителями. -Проведение лектория для родителей по теме: «Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения» -Индивидуальные беседы | Родители Хлевовой Евгении оказывают ощутимую помощь в работе с ребенком при подготовке к олимпиаде по обществознанию (муниципальный этап) |
3 | 23.11 | Организация научно-поисковой работы обучающегося посредством сети Интернет | Индивидуальный график работы в компьютерном кабинете для подготовки к олимпиаде по обществознанию (региональный этап) Хлевовой Евгении.
|
4 | 23.11-02.02 | Развитие логического и интеллектуального мышления через чтение интернет-журнала «История и обществознание в школе» | Чтение обучающейся интернет-журнала |
5 | 23.11-02.02 | Создание системы дистанционного участия ребенка в предметных олимпиадах http://znanika.ru/ дистанционные олимпиады «Знаника», http://www. olimpus.org.ru/ | сертификаты участника, дипломы |
6 | 23.11-02.02 | Организация индивидуальной работы с Хлевовой Евгенией. | Индивидуальный график работы с учителем истории и обществознания Васиной Н.Е. для подготовки к олимпиаде по обществознанию Хлевовой Евгении (муниципальный этап). Выполнение графика индивидуальной работы (консультации,лекции,практикумы). |
7 | 02.02 | Отслеживание результативности участия обучающегося во Всероссийской олимпиаде по обществознанию (регионального уровня) | Определение уровня овладения знаниями и умениями обучающейся Хлевовой Евгении. Проектирование перспективной траектории развития обучающейся 10 класса Хлевовой Евгении. |
Учитель истории и обществознания ______________________________
Зам. Директора по УВР_________________________________________