Подготовка обучающегося к региональному этапу олимпиады по обществознанию

1
0
Материал опубликован 26 January 2021

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дубневская средняя общеобразовательная школа»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ





Утверждаю

И.о. директора МБОУ «Дубневская СОШ»

_________________/Е.Н.Гаврилей/

«_____»____________________2020 г.













ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩЕЙСЯ 10 КЛАССА

ХЛЕВОВОЙ ЕВГЕНИИ

К ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ

ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (региональный этап)

2020 – 2021 учебный год

ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ: учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории ВАСИНА Н.Е.

















Пояснительная записка

Основу дорожный карты составляют инновационные технологии: личностно-ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии . При отборе содержания карты использованы общие дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности учета индивидуальных способностей.

Цель :

Углубление учебного материала.

Решение заданий повышенной сложности.

Использование дополнительного материала.

Развитие практических навыков.

Задачи :

1.Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по обществознанию ( муниципальному этапу).

2.Формирование логического мышления по средствам решения задач.

3.Воспитание настойчивости инициативности.

Обучаемые приобретают и совершенствуют опыт :

* решение разнообразных классов обществоведческих заданий, требующих поиска путей и способов решения;

* проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснование ;

* ясного точного, грамотного изложение своих мыслей в устной и письменной речи;

* поиски систематизации, анализа и классификации информации, использование различных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии

В результате изучения курса обучающиеся должны уметь :

* логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

* использовать различные обществоведческие методы: словестный, символический, графический;

*свободно переходить с метода на метод для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

В результате изучения курса обучающиеся должны знать :

*широту применения обществоведческой теории на практике;

*проводить проверку найденных результатов;

* смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности обществоведческими методами.

В силу большой практической значимости данный курс вызывает интерес, является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств личности. При достаточно полном рассмотрении вопросов курса, несомненно, появляется прогресс в подготовке обучающегося к олимпиаде по литературе.

План мероприятий

Дата

Планируемое мероприятие

Планируемый результат

1

23.11

Разработка индивидуальной образовательной программы по работе с одаренным ребенком для подготовке к олимпиаде по обществознанию (региональный этап)

Проект программы

2

29.11







23.11-02.02

Работа с родителями.

-Проведение лектория для родителей по теме: «Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения»

­-Индивидуальные беседы

Родители Хлевовой Евгении оказывают ощутимую помощь в работе с ребенком при подготовке к олимпиаде по обществознанию (муниципальный этап)

3

23.11


Организация научно-поисковой работы обучающегося посредством сети Интернет

Индивидуальный график работы в компьютерном кабинете для подготовки к олимпиаде по обществознанию (региональный этап) Хлевовой Евгении.

4

23.11-02.02

Развитие логического и интеллектуального мышления через чтение интернет-журнала «История и обществознание в школе»

Чтение обучающейся интернет-журнала

5

23.11-02.02

Создание системы дистанционного участия ребенка в предметных олимпиадах

http://znanika.ru/ дистанционные олимпиады «Знаника», http://www. olimpus.org.ru/


сертификаты участника, дипломы

6

23.11-02.02

Организация индивидуальной работы с Хлевовой Евгенией.

Индивидуальный график работы с учителем истории и обществознания Васиной Н.Е. для подготовки к олимпиаде по обществознанию Хлевовой Евгении (муниципальный этап). Выполнение графика индивидуальной работы (консультации,лекции,практикумы).

7

02.02

Отслеживание результативности участия обучающегося во Всероссийской олимпиаде по обществознанию (регионального уровня)

Определение уровня овладения знаниями и умениями обучающейся Хлевовой Евгении.

Проектирование перспективной траектории развития обучающейся 10 класса Хлевовой Евгении.











Учитель истории и обществознания ______________________________

Зам. Директора по УВР_________________________________________







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.