12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Виктория72
Меня зовут Виктория. Я работаю воспитателем в коррекционной школе-интернате с 2014 года. Я люблю свою профессию и свою работу, обожаю деток.
Украина, Луганская Народная Республика, Суходольск









«Подвижные игры»

на свежем воздухе

















Выполнила:

Воспитатель подготовительного класса










Цель: формировать потребность в двигательной активности, развивать умение играть в игры, способствующие совершенствованию ходьбы, бега, прыжков, учить детей двигаться под стихотворный ритм, формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей, развивать умения действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения в соответствии с правилами игры, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Ход занятия:

Организационный момент

1. Построение учеников.

2. Приветствие.

3. Психологический настрой.

- Ребята, а вы хотите поиграть в подвижные игры(Да)

- В какие игры вы хотите поиграть? («Мышеловка»«Волк во рву»)

- И разучим новую игру «Ручейки и озера».

- С какой игры мы начнем? («Мышеловка») Давайте вспомним правила игры.

(Строимся в круг, берёмся за руки, ребята, изображающие мышек, бегают из круга в круг, и не должны по окончанию слов остаться в нем, кто попался в круг – выбывает из игры)

- Желающие быть мышками – надевайте шапочки и становитесь в середину круга. Остальные беритесь за руки, изображайте мышеловку.

II. Основной этап.

- Начинаем играть! Дети, образовавшие круг «Мышеловка», произносят следующие слова:

Ах, как мыши надоели, развелось их просто страсть!

Все погрызли, все поели, всюду лезут - вот напасть!

Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!

(Игра повторяется три раза)

- Кто был самым быстрым (Леша)

- А кто попался в «Мышеловку»(Кристина)

- В какую игру поиграем еще? («Волк во рву»),

- Давайте вспомним правила! (Козы не выбегают из дома до слов «волк во рву» Волк может ловить коз только во рву; Коза считается пойманной в том случае, если Волк ее коснулся или если она попала в ров хотя бы одной ногой)

- Давайте поиграем! Кто хочет быть волком? (Матвей)

- Остальные изображают Коз.

- Сейчас я вам начерчу ров, а по его краям будут дома коз. Все Козы располагаются на одной стороне площадки (у дома).

- Волк становятся в ров. По сигналу «волк во рву» Козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а Волк в это время стараются их поймать (коснуться).

- Пойманных коз, волк отводит в угол рва. - Ребята, кто хочет быть ведущим?

- Давайте поиграем! (Дети играют в игру «Волк во рву»)

- Какие молодцы! Я хочу познакомить вас с новой игрой!

- Правила игры таковы: вам нужно построиться в две колонны.

- Ребята в одну шеренгу становись! На первый – второй рассчитайсь! Первые номера два шага вперед, раз, два!

- Давайте представим, что первая и вторая колонна это – ручейки. На сигнал «Ручейки» каждая колонна бежит в своем направлении по залу друг за другом.

- По сигналу «Озера» каждая колонна выстраивает свой круг.

- Побеждает та команда, которая быстро и правильно выполнит задания по сигналу!

- Приступим! (Дети играют в игру «Ручейки и озера»)

Физкультминутка

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись.

III. Итог занятия.

- Сегодня мы с вами, поиграли в подвижные игры.

-Как называются эти игры? («Мышеловка»«Волк во рву»«Ручейки и озера»

-В какую новую игру мы сегодня поиграли? («Ручейки и озера»)

- А вы запомнили правила игры(Да)

- Вы будете играть в эти игры с друзьями(Да)

- Ребята, какие вы все молодцы! Вы были ловкими, быстрыми, смелыми, и у нас получились интересные игры.


Опубликовано


Комментарии (1)

Кузнецова Виктория Владимировна, 22.10.21 в 20:34 0Ответить Пожаловаться
Замечательный и полезный материал! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.