12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Винокурова Марина Валерьевна344
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Россия, Иркутская обл., Усть-Кут
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»
0

Положение (проект) о муниципальных педагогических чтениях «Методический поиск» для учителей специальных коррекционных классов VII и VIII вида образовательных организаций Усть-Кутского муниципального образования

 

«Утверждено»

Приказом Управления образования УКМО

от 05.06.2014г. №172

Положение (проект)

о муниципальных педагогических чтениях «Методический поиск» для учителей специальных коррекционных классов VII и VIII вида образовательных организаций Усть-Кутского муниципального образования

1. Общие положения 

1.1 Муниципальные педагогические чтения (далее педагогические чтения) — периодически проводимые совещания, имеющие целью обобщение и распространение передового педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.

1.2 Учредителем муниципальных педагогических чтений является Управление образованием УКМО.

1.3 Источник финансирования: организационные взносы с одного участника педагогических чтений в размере 100 рублей.

1.4 Награждение:

всем участникам педагогических чтений вручаются сертификаты,

победители и призёры педагогических чтений награждаются Грамотами Управления образования УКМО.


2. Цели и задачи педагогических чтений

2.1. Целью проведения педагогических чтений является активизация вовлечения педагогов района в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов.

2.2. Демонстрация и пропаганда методических достижений педагогов района.

2.3. Привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям образования Усть-Кутского района.

2.4. Развитие творческих связей между педагогами и учреждениями образования.

3. Участники педагогических чтений

Участниками педагогических чтений могут быть руководители и педагоги образовательных учреждений всех типов, работающие в специальных коррекционных классах VII и VIII видов (учитель, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, учитель-дефектолог), руководители и специалисты органов управления образованием разного уровня, представители высших и средних специальных учебных заведений района.

4. Руководство педагогическими чтениями

Общее руководство педагогическими чтениями осуществляет оргкомитет и жюри:

Оргкомитет:

информирует образовательные учреждения Усть-Кутского муниципального образования о проведении педагогических чтений;

обобщает заявки на участие, тезисы для печати в сборнике материалов;

организует работу педагогических чтений в период их проведения;

Жюри:

оценивает выступления и материалы педагогических чтений;

подводит итоги;

даёт рекомендации кандидатур отличившихся докладчиков, активных организаторов мероприятия для награждения и поощрения;

награждает победителей и призеров Грамотами Управления образования УКМО.

 5. Состав оргкомитета и жюри

Состав организационного комитета муниципальных педагогических чтений: для педагогов специальных коррекционных классов VII и VIII видов могут входить руководители и педагоги образовательных учреждений всех типов, работающие в специальных коррекционных классах VII и VIII видов, руководители и специалисты органов управления образованием разного уровня, представители высших и средних специальных учебных заведений района. Списочный и численный состав оргкомитета и жюри определяется на заседании РМО учителей СКК и утверждается приказом Управления образованием УКМО.

 6. Проблематика педагогических чтений

Инновационная среда как фактор развития образования

Воплощений идей ФГОС и СФГОС в практике учителей.

Современная  оценка качества образования.   

Современный урок в современной школе.

Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся.

Психологическое  обеспечение взаимодействия участников образовательного процесса 

7. Критерии оценивания

Соответствие заявленной теме 2 балла;

Актуальность 2 балла;

Обоснованность выбора технологии, методов, приёмов 3 балла;

Результативность деятельности 4 балла;

Практическая значимость 3 балла;

Творческий характер (подход) 4 балла;

Целостность и структурированность 2 балла.


8. Порядок представления работ

В оргкомитет до   20 декабря текущего года необходимо предоставить:

заявку на участие в педагогических чтениях; (см. Приложение)

тему доклада;

тексты статей для публикации;

материалы для стендовых докладов

Требования к оформлению текстов:

тексты статей необходимо предоставить в печатном виде (1 экз.) и в электронном виде: Мiсrosoft Word, шрифт  Times New Roman 14 рt, междустрочный интервал полуторный, поля страницы - по 2 см, текст без переноса слов - на диске или по электронной почте: schoolust-kut-2@yandex.ru

9. Проведение педагогических чтений

Работа педагогических чтений предусматривает:

выступление участников с докладами на пленарном заседании,

доклады на заседаниях секции,

стендовые доклады (формат А4, не более 4-х листов),

публикация статей.

Дата и время проведения муниципальных педагогических чтений определяется приказом Управления образования УКМО.

10.Контактная информация: 

Все вопросы, консультации по телефонам: 89501237421; 89645413853

МОУ СОШ №2:

Винокурова Марина Валерьевна, зам. директора по МР – 89501237421

(методический кабинет);

Кантерук Вера Ивановна, зам. директора по УВР - 89645413853 (учительская).

 

Приложение

Заявка на участие в педагогических чтениях

Ф.И.О. автора (полностью)__________________________________________

Должность________________________________________________________

Организация______________________________________________________=

Домашний адрес, телефон___________________________________________

Форма участия_____________________________________________________

Тема доклада (статьи)_______________________________________________

__________________________________________________________________

Служебный адрес __________________________________________________

телефон___________________________________________________________

Е-mail____________________________________________________________

_____________ 201… г. ____________

                                            (подпись участника)

 

 

Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.