Портфолио результатов профессиональной деятельности учителя истории и обществознания

6
0
Материал опубликован 21 November 2019 в группе

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа № 14» города Смоленска







ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя истории и обществознания

Артеменкова Антона Леонидовича



























2017

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения

Артеменков Антон Леонидович, 1987 г.р.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому):

высшее, 2009 год, Смоленский государственный университет, квалификация – учитель истории и права по специальности «История» с дополнительной специальностью «Юриспруденция».

3. Стаж педагогической работы: 7 лет

Стаж работы в данной должности: 7 лет

Стаж работы в данной образовательной организации: 6 лет

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград: не имею.

5. Документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период:

На уровне общеобразовательной школы:

Грамота за значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (МБОУ СОШ №14, 2013);

Благодарственное письмо за значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (МБОУ СОШ №14, 2014);

Грамота за значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (МБОУ СОШ №14, 2015);

Выступления на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

Выступление на педагогическом совете школы

На муниципальном уровне:

Грамота за подготовку призера XVIII городского конкурса рефератов «Нет семьи такой, где б ни памятен был свой герой» (Управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска, 2014);

Грамота за подготовку победителя муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории (2015 г.);

Благодарственное письмо Смоленского государственного музея-заповедника за хорошую подготовку школьников и активного участие в городской игре-путешествии «Музейный марафон-2015» (2015 г.);

Грамота за II место в XXII городской историко-краеведческой олимпиаде «Смоляне на Крымской земле» (Управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска, 2014);

Член предметной комиссии по проверке олимпиадных работ по праву на муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников (приказ Управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска от 28.11.2016 №460);

Грамота победителя в номинации «Самая быстрая команда» в городском военно-историческом квесте «Битва за Севастополь» (Управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска, 2016);

Член жюри городского конкурса «Наследие предков - молодым!» (приказ Управление образования и молодежной политики администрации города Смоленска от 16.01.17г. №23);

На региональном уровне:

Выступление с отчетом по работе региональной инновационной площадке «Развитие единого правового пространства в инновационном образовательном кластере» (приказ ГАУ ДПОС СОИРО от 12.12.2014г. №129) (2016)

Диплом II степени участника олимпиады школьников «Государева служба: вчера, сегодня, завтра» (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ Смоленский филиал, 2015);

На всероссийском (международном) уровне:

Сертификат организатора международного конкурса «Золотое Руно» (2014 г.);

Участник семинара всероссийской выездной школы педагогов «Особенности организации смешанного обучения, примеры зарубежной и отечественной практики» (ЧОУ ДО «Центр знаний», 2014);

Участник всероссийской педагогической конференции «Современный урок в контексте реализации ФГОС» (Завуч.инфо, 2014);

Диплом «учитель цифрового века» за 2015/2016 учебный год;

Благодарственное письмо за подготовку школьников всероссийской олимпиады школьников «На страже экономики» (Министерство внутренних дел, 2015);

Сертификат за выступление и публикацию на международной научно-практической интернет - конференции «Качество образования: управление, анализ, компетентностный подход» (издательство «Учитель», 2015)

7. Наличие квалификационной категории: первая 02.11.2012 г.

8. На какую квалификационную категорию претендует: первая

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов):

ГАУ ДПОС СОИРО, «Современные информационные технологии в педагогической деятельности в рамках реализации требований ФГОС» (базовый курс, 1-й уровень), с 11 марта по 27 марта 2013г., объем 72 часа.

ГАУ ДПОС СОИРО, «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации требований ФГОС», с 23 марта по 26 июня 2015г., объем 108 часов.

ГАУ ДПОС СОИРО, «Ведение и сопровождение сайта педагогических работников в системе «Регион». Сайт педагога», с 9 февраля по 10 февраля 2017г., объем 16 часов.

10. Личный сайт: http://артеменков-антон.рф


Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей,
претендующих на категорию (первую или высшую
)

Критерии

Показатели

Количество баллов

(от 0 до 2)

Обоснование

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.

2

Приложение 1

1.2.

2

1.3.

2

Приложение 2

1.4.

2

Приложение 3

1.5.

2

Приложение 4

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1.

2

Приложение 5

2.2.

2

2.3.

2

Приложение 6

2.4.

1

Приложение 7

2.5.

1

Приложение 8

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.

1

Приложение 9

3.2.

1

Приложение 10

3.3.

2

Приложение 11

3.4.

2

3.5.

2

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

2

Приложение 12

4.2.

1

Приложение 13

4.3.

2

Приложение 14

4.4.

1

Приложение 15

4.5.

2

Приложение 16

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

1

Приложение 17

5.2.

1

5.3.

0

5.4.

0

5.5.

0

6. Участие в работе методических объединений

6.1.

2

Приложение 18

6.2.

0

6.3.

1

6.4.

0

Приложение 19

6.5.

0

Приложение 20


Набранное количество баллов составило 39 баллов






Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


Приложение 1


1.1.Успеваемость обучающихся


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся, %

История

Успеваемость обучающихся, % Обществознание


2012-2013

25

100

100

20

100

100

24

100

100

21

100

100

14

100

100

17

100

100

25

100

100

2013-2014





25

100

100

21

100

100

25

100

100

18

100

100

14

100

100

18

100

100

25

100

100

2014-2015





25

100

100

20

100

100

25

100

100

18

100

100

10а

15

100

100

10б

25

100

100

2015-2016


25

100

100

20

100

100

10а

25

100

100

11а

15

100

100

11б

25

100

100

2016-2017

14

100

100

20

100

100

23

100

100

20

100

100

21

100

100

14

100

100

23

100

100

10а

27

100

100

11а

25

100

100


1.2.Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2012-2013

25

Административная контрольная работа по истории

68


Административная контрольная работа по обществознанию

72

20

Административная контрольная работа по истории

65

Административная контрольная работа по обществознанию

70

24

Административная контрольная работа по истории

58,3

Административная контрольная работа по обществознанию

66,6

21

Административная контрольная работа по истории

57,1

Административная контрольная работа по обществознанию

71,4

14

Административная контрольная работа по истории

Административная контрольная работа по обществознанию

64,2


64,2


17

Административная контрольная работа по истории

58,8

Административная контрольная работа по обществознанию

70,5

25

Административная контрольная работа по истории

80


Административная контрольная работа по обществознанию

80

2013-2014

25

Административная контрольная работа по истории

72

Административная контрольная работа по обществознанию

72

21

Административная контрольная работа по истории

65

Административная контрольная работа по обществознанию

75

25

Административная контрольная работа по истории

64

Административная контрольная работа по обществознанию

68

18

Административная контрольная работа по истории

66,6

Административная контрольная работа по обществознанию

83

14

Административная контрольная работа по истории

64,2


Административная контрольная работа по обществознанию

64,2


18

Административная контрольная работа по истории

Административная контрольная работа по обществознанию

72,2


83,3

25

Административная контрольная работа по истории

84

Административная контрольная работа по обществознанию

84

2014-2015

25

Административная контрольная работа по истории

72

Административная контрольная работа по обществознанию

76

20

Административная контрольная работа по истории

70

Административная контрольная работа по обществознанию

75

25

Административная контрольная работа по истории

72

Административная контрольная работа по обществознанию

76

18

Административная контрольная работа по истории

77,7

Административная контрольная работа по обществознанию

77,7

10а

15

Административная контрольная работа по истории

66,6

Административная контрольная работа по обществознанию

60

10б

25

Административная контрольная работа по истории

76

Административная контрольная работа по обществознанию

76

2015-2016

25

Административная контрольная работа по истории

72

Административная контрольная работа по обществознанию

80

20

Административная контрольная работа по истории

75

Административная контрольная работа по обществознанию

85

10а

25

Административная контрольная работа по истории

68

Административная контрольная работа по обществознанию

72

11а

15

Административная контрольная работа по истории

73,3

Административная контрольная работа по обществознанию

73,3

11б

25

Административная контрольная работа по истории

76

Административная контрольная работа по обществознанию

80

2016-2017

14

Административная контрольная работа по истории

64,2


Административная контрольная работа по обществознанию

64,2


20

Административная контрольная работа по истории

75

Административная контрольная работа по обществознанию

95

23

Административная контрольная работа по истории

69,5

Административная контрольная работа по обществознанию

86,9

20

Административная контрольная работа по истории

65

Административная контрольная работа по обществознанию

65

21

Административная контрольная работа по истории

80,9

Административная контрольная работа по обществознанию

85,7

14

Административная контрольная работа по истории

71,4

Административная контрольная работа по обществознанию

71,4

23

Административная контрольная работа по истории

69,9

Административная контрольная работа по обществознанию

69,9

10а

27

Административная контрольная работа по истории

74

Административная контрольная работа по обществознанию

74

11а

25

Административная контрольная работа по истории

68

Административная контрольная работа по обществознанию

80



Краткий комментарий педагогического работника.

Успеваемость за период с 2012 по 2017 годы остаётся стабильной (100%). Высокий уровень объясняется высоким интересом обучающихся к предметам. На уроках используются различные приёмы и методы, что разнообразит учебный процесс.

Наблюдается качественный рост знаний по истории и обществознанию.


Приложение 2


1.3 Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012-2013


25


Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой

Цель: выявление школьной мотивации учащихся.

Макс. высокий уровень – 8,3%

высокий уровень – 29,2%

средний уровень – 41,6%

низкий уровень – 20,8%

Макс. высокий уровень – 8,3%

высокий уровень –29,5%

средний уровень –44,6%

низкий уровень – 17,6%

Оценка социализированности личности учащегося М.И. Рожкова

Цель: выявление уровня социальной адаптированности, активности, автономности и нравственной воспитанности учащихся.

Социальная адаптированность:

- высокая – 27,3%

- средняя – 45,5%

- низкая – 27,3%

Автономность:

- высокая – 22,7%

- средняя – 50%

- низкая – 27,3%

Социальная активность:

- высокая – 27,3%

- средняя – 54,5%

- низкая – 22,7%

Приверженность к гуманистическим нормам:

-высокий- 33,3%

-средний-41,7%

-низкий - 25%

Социальная адаптированность:

- высокая – 17,2%

- средняя –78,2%

- низкая – 11,3%

Автономность:

- высокая – 38,5%

- средняя – 43,6%

- низкая – 18,4%

Социальная активность:

- высокая –40,6%

- средняя –42,4%

- низкая –18,2%

Приверженность к гуманистическим нормам:

-высокий-33,4%

-средний-41,2%

-низкий -16,1%

2013-2014


25

Оценка социализированности личности учащегося М.И. Рожкова


максимально высокий уровень – 9,1%

высокий уровень – 31,8%

средний уровень – 45,5%

низкий уровень – 13,6%

максимально высокий уровень –10,1%

высокий уровень –32,8

средний уровень –45,5

низкий уровень –13,6

Оценка уровня воспитанности обучающихся (методика М.И.Шиловой)

выше среднего –45%

средний уровень – 24%

ниже среднего – 24%

выше среднего –54%

средний уровень – 32%

ниже среднего – 14%

2014-2015

25

Оценка социализированности личности учащегося М.И. Рожкова


Социальная адаптированность:

- высокая – 34,%

- средняя – 61,3%

- низкая – 4,7%

Автономность:

- высокая – 33,3%

- средняя – 47,6%

- низкая – 19,1%

Социальная активность:

- высокая – 38,1%

- средняя – 52,4%

- низкая – 9,5%

Приверженность к гуманистическим нормам:

- высокая – 48,8%

- средняя – 52,4%

- низкая – 9,5%

Социальная адаптированность:

- высокая –32,5%

- средняя –60,9%

- низкая –6,6%

Автономность:

- высокая –33,3%

- средняя –47,6%

- низкая –19,1%

Социальная активность:

- высокая –38,1%

- средняя –52,4%

- низкая –9,5%

Приверженность к гуманистическим нормам:

- высокая –48,8%

- средняя –53,3%

- низкая –8,4%


2015-2016

25

Оценка социализированности личности учащегося М.И. Рожкова


Социальная адаптированность:

- высокая – 34,6%

- средняя – 38,5%

- низкая – 26,9%

Автономность:

- высокая – 38,5%

- средняя – 38,5%

- низкая – 23,1%

Социальная активность:

- высокая – 42,3%

- средняя – 34,6%

- низкая – 23,1%

Приверженность к гуманистическим нормам:

- высокая – 46,1%

- средняя – 31%

- низкая – 23,1%

Социальная адаптированность:

- высокая –35,6%

- средняя –37,5%

- низкая –26,9%

Автономность:

- высокая –38,5%

- средняя –38,5%

- низкая –23,1%

Социальная активность:

- высокая –43,3%

- средняя –35,6%

- низкая –21,1%

Приверженность к гуманистическим нормам:

- высокая –46,1%

- средняя –31%

- низкая –23,1%


Выявление уровня самооценки обучающихся (методика Р.В.Овчаровой)

Высокий уровень-44%

Средний – 27%

Низкий – 11 %

Высокий уровень-50%

Средний –38%

Низкий –11%


Краткий комментарий педагогического работника.

Взят анализ личностных результатов одного класса за несколько учебных лет. На основе данных можно сделать вывод, о том, что уровень школьной мотивации, социальной активности, уровень самооценки растет. К 8 классу удалось сформировать коллектив учащихся с высоким уровнем социальной адаптивности, с развитым ученическим самоуправлением. Благодаря продуманной системе учебно - воспитательной работы в классе наблюдается положительная динамика личностных результатов обучающихся.


Приложение 3


1.4 Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012 - 2013

25

Регулятивные: приобретение навыка саморегуляции.


Познавательные: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.


Коммуникативные: умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологическими и диалогическими формами речи; умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

78,42%


75,6%





86,3%

80,5


81,5%





90,1%

2013 - 2014

25

Регулятивные: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи.


Коммуникативные: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем.

80,31%



87.9%





87%

84,6



90.3%





90%

2014 – 2015

















2015-2016

25

Регулятивные: умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учета характера ошибок.


Познавательные: самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.


Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

75,6%




76,8







85%

87,89%




85,9







88%







10а


25







25

Мониторинг метапредметного развития «Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся» Р. В. Овчаровой.

Цель: выявление коммуникативных склонностей учащихся.

высокий уровень – 32,3%

выше среднего – 41,9%

средний – 9,7%

ниже среднего – 12,9%

низкий – 3,2%



33,6

45,3

9,7

10,3

1,5

Диагностика особенностей структуры деятельности А. А. Карманова.

Цель: определить особенности структуры деятельности обучающихся: Цель – Средство – Результат.


Регулятивные: приобретение навыка саморегуляции.

Познавательные: проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Коммуникативные: умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; владение монологическими и диалогическими формами речи; умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую

высокий – 22,6%

достаточный – 61,3%

допустимый – 16,1%

критический – 0%

22,6

61,3

16,1

0


Краткий комментарий педагогического работника:

Все метапредметные УУД формируются в соответствии с программными требованиями. Свою работу направляю на достижение учащимися метапредметных результатов, применяя технологию: ученик осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации, а учитель организует деятельность ученика на основе созданной им модели урока. Опыт работы показал, что ученикам интересно и комфортно учиться, а учителю ˗ учить.





Приложение 4


1.5 Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012- 2013

25

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

69,2%

76,9%

20

Умения формулировать собственное мнение и аргументировать его.

64,5%

77,4%


25


Умения применять знания основных исторических событий, хронологии на практике

85,7%

92,8%


21

Умения определять сущность социальных явлений

77,3%

86,3%

2013 - 2014

25

Умения работать с историческими источниками, их анализировать, доказывать свою точку зрения

74,1%

81,5%

21

Умение добывать, сопоставлять и критически проверять историческую информацию, полученную из различных источников

74,2%

80,6




25

Овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях

89,7%

93,1%

18

Умения применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений

76,2%

90,5%

2014 - 2015

25

Умения понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами

77,7%

95,3%


20

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

77,4%

95,5%



25

Умения анализировать социальные явления, отражать свою точку зрения при написании обществоведческого эссе

88,5%

96,2%




18

Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего

78,5

81,3

2015-2016


25

Овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях

76,7

80,6

20

Умения применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений

70,2

75,6


Краткий комментарий педагогического работника.

На основе данных можно сделать вывод: основные показатели на высоком уровне. По результатам итоговой диагностики наблюдается рост показателей.


2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования

Приложение 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

2014-2015

Промежуточная аттестация


25

0

68(качество)

6(5отлично)

20

0

65(качество)

7(5отлично)

25

0

72(качество)

8(5отлично)

18

0

77,7(качество)

4(5отлично)

10а

15

0

60(качество)

5(5отлично)

10б

25

0

76(качество)

9(5отлично)

2015-2016

Итоговая аттестация


(обществознание)

17

0

23 балла

3

(обществознание)

15

0

21 балл

2

11а

(обществознание)

8

0

50,3

1

11б

(обществознание)

17



0

60,7


2

11б

(история)

3

0

60,6

0

Промежуточная аттестация

2015-2016

10а

25

0

76(качество)

8(5отлично)


Краткий комментарий педагогического работника.

Можно наблюдать повышение показателей по аттестации, так как больше внимания в работе я стал уделять подготовке учащихся, при чём не только в выпускных классах, а уже в 7-8 классе. Ведь основные умения для успешной итоговой аттестации закладываются именно в этих классах

Приложение 6


2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности


Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2014-2015


2015-2016


2016-2017















10а класс

15 человек


10а класс

25 человек


10а класс

27 человек















http://school14.smoladmin.ru/p69aa1.html


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=31241


Элективный курс «Избирательное право»

В неделю – 1 час.

В год – 34 часа.
















Проводить первичный анализ и применение информации по темам «Избирательное право и избирательный процесс в РФ», «Региональные и муниципальные выборы в Смоленской области»;

характеризовать избирательные системы;

объяснять роль избирательных комиссий в процессе выборов;

знать основные термины: гражданин, избиратель, избирательное право, выборы, избирательная кампания, кандидаты, референдум;

стать активными участниками школьных, муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов сочинений и рисунков на тему выборов, проводимых избирательными комиссиями муниципальных районов, городских округов и Избирательной комиссией Смоленской области.

Работа с документами (самостоятельное чтение, анализ материала, организация понимания через обсуждение, изучение статистических материалов);

изучение материалов СМИ, Интернет-материалов;

дискуссии, дебаты, проектная деятельность;

практические занятия по решению учебных задач;

освоение знаний по региональным и муниципальным выборам в Смоленской области с помощью приемов деловой игры.





2012-2013


2013-2014





7а,б класс

20 человек


7а,б класс

20 человек


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=31240


Факультативный курс «Юный краевед»

1 раз в 2 недели;

В год – 17 часов.










(Руководитель музея МБОУ "СШ №28"Смоленск, 2013–2016)

- использование возможности музея в учебно-воспитательном процессе;

- активизирование деятельности детского самоуправления в Совете Музея, создание условий для лидерского потенциала личности, навыков коллективной деятельности;

- продолжение работы над совершенствованием системы патриотического воспитания в школе

Грамота администрации Ленинского района города Смоленска за успехи в просветительской работе по материалам музея по итогам районного смотра-конкурса музеев https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13604



Работа с историческими источниками различных видов. Оцифровка экспонатов музея и работа с документацией. Оформление экспозиций музея по различным тематикам: «День города Смоленска», «Подвиги героев Великой Отечественной войны», «Маршалы Победы», «Быт древних славян». Проведение встреч с ветеранами, подготовка концертов к 9 мая, поздравление ветеранов. Подготовка проектов к городской, областной краеведческой олимпиаде, дню науки.

Формы организации работы: практическое занятие, семинар, беседа, лекторий, викторины, головоломки, работа со школьными архивами.


Приложение 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2012-2013

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов

Входной контроль:

Высокий уровень – 9 человек ( 37%)

Средний уровень – 10 человек (41%)

Низкий уровень- 5 человек (21%)

Итоговый контроль:

Высокий уровень – 11 человек ( 45%)

Средний уровень – 10 человек (41%)

Низкий уровень- 3 человек (12%)


2013-2014

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).


Входной контроль:

Высокий уровень – 9 человек ( 41%)

Средний уровень – 9 человек (41%)

Низкий уровень- 4 человек (18%)

Итоговый контроль:

Высокий уровень – 8 человек ( 36%)

Средний уровень –11 человек (50%)

Низкий уровень- 3 человек (13%)


2014-2015

25

Диагностика направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкая).

Цель методики – выявление направленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов

Входной контроль:

Высокий уровень – 9 человек ( 41%)

Средний уровень – 9 человек (41%)

Низкий уровень- 3 человек (14%)

Итоговый контроль:

Высокий уровень – 9 человек ( 41%)

Средний уровень –10 человек (47%)

Низкий уровень- 3 человек (14%)



Краткий комментарий педагогического работника

Таким образом, выстроенная мной система диагностики мотивации учащихся к изучению предмета позволяет объективно оценить степень интереса учеников к изучению истории и обществознания. Положительная динамика в представленных мной показателях свидетельствуют об устойчивом, повышенном интересе ребят к изучению предмета. Достигается путём вовлечения детей в исследовательскую работу на каждом уроке и во внеурочной деятельности.



Приложение 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Наличие плана работы по предмету

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

2016-2017

1-11 классы

87 человек

ПРОГРАММА мероприятий в рамках правовой недели «Дети - детям о правах» 17.01.02016 по 21.10.2016

http://school14.smoladmin.ru/p83aa1.html


10-11 классы

53 человека

Круглый стол на тему:«Мы выбираем будущее» с учениками 10-11 классов http://school14.smoladmin.ru/p83aa1.html


5-6 классы

103 человека

Открытый урок, посвященный 775-ой годовщины победы войск святого благоверного князя Александра Невского на Чудском озере над крестоносцами (Ледовое побоище) http://school14.smoladmin.ru/p83aa1.html

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности


Приложение 9

3.1 Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся.

Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


2012 - 2016

94

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=19628


При составлении плана работы с одаренными, талантливыми детьми и обучающимися с высоким уровнем познавательных способностей разрабатывается раздел «Выявление способностей обучающихся»

отношусь к личности обучаемого с уважением; учитываю спектр способностей и творческих возможностей;

изучаю - качества личности обучаемого (уровни темперамента, характера, потребностей, способностей и интересов);

Для выявления способностей учащихся в каждом классе провожу следующие мероприятия:

1) беседы, анкетирование;

2) изучение личных дел обучающихся;

3) изучение интересов и увлечений учащихся;

4) использование методов проектов по предмету.

Название программы (плана): план работы «Метод проектов на уроках истории и обществознания» по выявлению способностей обучающихся.

Реализуемая цели: развитие следующих способностей:

познавательного интереса;

умение ставить цели и использовать средства для достижения;

умение анализировать, обрабатывать информацию из различных источников;

развивать навыки самооценивания и оценки работы одноклассников;

решать комплексные проблемы;

управлять и контролировать себя.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: создание творческих проектов на различных уровнях (муниципальном, региональном, всероссийском)





Краткий комментарий педагогического работника

Для вовлечения детей в творческий процесс применяю нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий: устный журнал, экскурсия, урок – праздник, урок – игра, урок – путешествие, урок – викторина, заочное путешествие, защита проекта. В 5 классе я выступал организатором совместных дел, а в 6 классе дети самостоятельно предлагали тематику занятий, подбирали необходимый материал, готовились и проводили мероприятия, а я выступал лишь как консультант. В результате сотрудничества детей, их родителей и учителя можно проследить положительную динамику и рост творческого потенциала обучающихся моего класса, для ребят создаются условия для проявления и развития творческих способностей, они умеют организовать себя и других для достижения поставленной цели.

Число желающих заниматься научно-исследовательской деятельностью растёт год от года. Учащимися регулярно выполняют исследовательские работы. Обучающиеся стараются качественно анализировать состояние проблемы, учатся использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы. Изучают специальную литературу по данной теме. Также обосновывают собственные выводы и грамотно отвечают на вопросы в процессе защиты результатов исследования.



Приложение 10



3.2 Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


2012 - 2013

94

Для выявления способностей учащихся в каждом классе провожу следующие мероприятия:

1) беседы, анкетирование;

2) изучение личных дел обучающихся;

3) изучение интересов и увлечений учащихся;

4) использование методов проектов по предмету.

Название программы (плана): план работы «Дифференцированное обучение на уроках истории и обществознания»

Реализуемая цели: развитие следующих способностей:

познавательного интереса;

умение ставить цели и использовать средства для достижения;

умение анализировать, обрабатывать информацию из различных источников;

развивать навыки самооценивания и оценки работы одноклассников;

решать комплексные проблемы;

управлять и контролировать себя.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности: создание творческих проектов на различных уровнях (муниципальном, региональном, всероссийском)


2013 - 2014

99

2014 - 2015

67




Приложение 11


3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся

Наименование мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

10а

Всероссийская олимпиада школьников по истории

муниципальный

3

1 победитель

1 призер

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=14207

10а

XVIII городской конкурс рефератов

муниципальный

1

призер

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=21047

10б

XXII историко-краеведческой олимпиаде

муниципальный

1

призер

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=29471

10б

олимпиада школьников при Российской академии народного хозяйства и государевой службы при президенте РФ

региональный

1

призер

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=29472

10а

Международный исторический конкурс «Золотое Руно»

международный

1

победитель

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13749

2016-2017

10а

Отборочный этап интеллектуальной игры Брейн-ринг, посвященной дню молодого избирателя

региональный

6

победитель

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=19626

10а

Деловая игра «Избирательный квест»

региональный

6

победитель

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=29473


4. Личный вклад педагога в повышение качества образования

Приложение 12

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год


Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)


Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой)

Итоговой диагностики

Выходные данные конспектов уроков


2012 – 2013

6а,6б, 7а,7б

87

Использование ИКТ на уроках истории и обществознания.

-организуется исследовательская работа по истории, обществознанию, праву, экономике, ежегодно

-увеличивается количество участников, победителей и призёров научно-практических конференций разного уровня.

Интеллектуальные умения:

слабая группа – 16,1%

средняя группа – 51,6%

сильная – 32,3%



Интеллектуальные умения:

слабая группа – 12,9%

средняя группа – 48,4%

сильная – 38,7%


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=21038

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=21629


2013-2014

7а,7б,8а,8б

89

Игровые технологии на уроках истории и обществознания

-увеличивается количество участников, победителей и призёров конкурсов

Развитие коммуникативных способностей:

слабая группа – 19,4%

средняя группа – 48,3%

сильная – 32,3%

Развитие коммуникативных способностей:

слабая группа – 12,9%

средняя группа – 54,8%

сильная – 32,3%

2014-2015

8а,8б, 9а,9б

88

Развитие дифференцированного обучения.

- разработана система разноуровневых дидактических материалов по истории, обществознанию, праву (отличаются по содержанию, объему, сложности, методам и приемам выполнения заданий) – тесты, эссе, задания для работы с картой по истории.

Интеллектуальные умения:

слабая группа – 12,9%

средняя группа – 48,4%

сильная – 38,7%


Интеллектуальные умения:

слабая группа – 9,7%

средняя группа – 48,4%

сильная – 41,9%


Краткий комментарий педагогического работника

Для определения результативности деятельности по развитию способностей обучающихся была использована «Диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков учащихся» Марии Ступницкой




Приложение 13


4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Технология проектной деятельности

Создание учебных проектов, использование компьютерных программ для создания проектов по истории и обществознанию.


Здоровьесберегающие технологии

Создание педагогических условий для сохранения и развития здоровья обучающихся на основе выработки и закрепления здоровьесберегающих психофизиологических навыков на уроках.




Краткий комментарий педагогического работника

В межаттестационный период проводилась работа по совершенствованию методов обучения, направленных на первичное овладение знаниями, и методов, направленными на закрепление и совершенствование знаний и формирование умений и навыков, так же проводилась работа по совершенствованию методов воспитания.

Приложение 14


4.3. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности



Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

С 2012

На всероссийском уровне

участник

Участник вебинаров издательства «Вентана-граф»


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=14342


2015

На всероссийском уровне

участник

Участник интернет-конференции "Обсуждение и содержание аспектов историко-культурного стандарта"


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=14347


2015-2016

На всероссийском уровне

участник

УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13742


2015

На международном уровне

выступление

Выступление на международной конференции


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=29476



С 2014

На региональном

участник

Участие в семинарах, конкурсах различных уровней по вопросам деятельности региональной экспериментальной площадки «Развитие единого правового пространства в инновационном образовательном кластере» (приказ ГАУ ДПОС «СОИРО» от 12.12.2014 г. №129)



http://school14.smoladmin.ru/p60aa1.html


2016

На региональном

выступление

Доклад об итогах работы школы молодого избирателя в рамках региональной инновационной площадки


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=31242




Приложение 15



4.4 Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов



Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский


2016-2017

Проверка муниципальной олимпиады по праву


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=31506

Проверка конкурса рефератов городского конкурса


https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=31507

Приложение 16

4.5 Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2015



Публикация в сборнике международной конференции https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=29475

2016-2017

3

Методическая разработка: «Итоговый тест по истории Древнего мира https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=21629


5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Приложение 17

5.1–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте.





Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс

Основные результаты (тезисно).





Выходные данные документов

о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень).

Ссылка на Интернет ресурс,

где размещены копии документов.

(по уровню).

грамота МБОУ СШ №14 города Смоленска за значительные успехи в обучении и воспитания подрастающего поколения

грамота за подготовку призера XVIII городского конкурса рефератов "Нет семьи такой, где б ни памятен был свой герой"



https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13731

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=21047


6. Участие в работе методических объединений


Приложение 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации


Заседания ШМО, педагогические советы по вопросам методической работы, предметные недели http://school14.smoladmin.ru/DswMedia/plan_provedeniya.pdf

http://school14.smoladmin.ru/DswMedia/itogi_provedeniya_nedeli_prava.pdf

Выступление на педагогическом совете по теме: «Развитие кадрового потенциала - важнейшие условие для обеспечения качества образования»

Муниципальный



Региональный

свидетельство участника видеолекции на тему"Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС",прошедшей в рамках 15-гоВИП

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13612


сертификат участника семинара всероссийской выездной школы педагогов "Особенности организации смешанного обучения, примеры зарубежной и отечественной практики" ATLAS

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=14205



диплом участника всероссийской педагогической конференции "Современный урок в контексте реализации ФГОС»

https://region67.region-systems.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=3&Id=13605



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.