12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карева Ольга Вячеславовна352
Россия, Ленинградская обл., Луга
8

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации на высшую категорию

В приложении к данному портфолио содержались следующие материалы:

1. Конспекты открытых уроков русского языка и литературы, сценарий внеклассного мероприятия, протоколы олимпиад, дипломы и грамоты учителя и учащихся; 

2.  Справки, подтверждающие компетентность учителя (Справка 1),

(Справка 2),

(Справка 3), 

(Справка 4), 

(Справка 5), 

(Справка 6), 

(Справка 7), 

(Справка 8);

3. Визитка учителя Визитка

 

 

Лужский муниципальный район Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»

пр. Кирова, дом 74

Ленинградская обл.. г. Луга, 188230,

 /факс

 

е-mail:

luga-sh03@yandex.ru

Фамилия, имя, отчество

педагогического работника

Карева Ольга Вячеславовна

Дата рождения

18 июля 1976 год

Образование,

наименование образовательного учреждения,

год окончания,

полученная специальность и квалификация по диплому

Высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 1999 год, филолог, преподаватель русского языка и литературы

Место работы (полное название образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» города Луги;

Совместительство: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5» города Луги

Должность в соответствии с тарификацией

Учитель русского языка и литературы

Общий трудовой стаж

17 лет

Стаж в данной должности

17 лет

Стаж в данном образовательном учреждении

7 лет

Результат предыдущей аттестации

Высшая квалификационная категория

Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах

Грамота комитета образования администрации Лужского муниципального района, 2013год;

Благодарность администрации Лужского муниципального района,2012 год;

Диплом участника окружного этапа Ленинградского областного конкурса "Учитель года - 2014";

Сертификат участника региональной Ярмарки инноваций в образовании, 2012; Диплом «Зеркальная сова» МКУ «Лужский информационно-методический центр», 2013 год;

Грамоты МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»,2013 год;

Сертификат организатора игрового конкурса по литературе «Пегас», 2014;

Благодарственное письмо СПб оргкомитет международного конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2013, 2014;

Дипломы I, II, III степеней от Всероссийского образовательно-просветительского издания СМИ "Альманах педагога", 2016 год;

Благодарность от проекта infourok.ru, 2013год.

Перечень периодов прохождения курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки за последние 3 – 5 лет (год окончания, название учреждения, образовательная программа, количество часов)

1) 2012 год, ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», КПК по программе «Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы в контексте требований ФГОС ООО, 5 - 11 кл.», 144 часа;

2)2016 год, ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования», КПК по программе «Методика проверки и оценивания заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по русскому языку», 18 часов.

Домашний адрес,

контактные телефоны

 


 


 

Лужский муниципальный район Ленинградской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»


 

1. Аналитическая справка о результатах освоения обучающимися образовательной программы и динамике достижений.

Карева Ольга Вячеславовна в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» учителем русского языка и литературы работает 7 лет.

Ее учащиеся показывают стабильные результаты освоения образовательных программ. В своей работе учитель реализует образовательную программу основного общего образования. Нагрузка в 2015-2016 учебном году – 5г, 7б, 9г, 10а, 1 классы. Общее количество обучающихся – 96.

В 2013 году Карева О.В. выпустила 11й класс. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку и литературе превысили показатели достижений по Ленинградской области и РФ (средний балл –73,2).

Отмечаются высокие результаты прохожденияучащимися промежуточной аттестации, итоговой аттестации в 9-м классе в 2015 году. Качество знаний на ОГЭ составило 100%.

Прослеживается динамика результатов контрольно-педагогических измерений и муниципальных контрольных работ.

  1. Стабильные результаты итоговой аттестации учащихся по русскому языку и литературе (ЕГЭ)

 

Учебный

год

Класс

Количество учащихся, сдающих экзамен

Средний тестовый балл

класс

область

РФ

2013

11 б

27

73, 2

66,37

63,4

2013

11б

1

72

61,41

54,8

 

 

 

1.2. Количество выпускников, получивших золотые и серебряные медали

Год выпуска

Фамилия и имя

Результативность

Класс

2013

Витязев Артем

Серебряная медаль

11б

1.3. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса по русскому языку

Класс

Учебный год

Количество учащихся

Оценка

Степень обученности учащихся (СОУ)

Процент учащихся, сдавших экзамен на «4» и «5»

«5»

«4»

«3»

2014-2015

24

11

13

0

0,80

100%

               
               

1.4.Количество выпускников основной школы, получивших аттестат особого образца

Год выпуска

Фамилия и имя

Результативность

Класс

2014-2015

Липко Любовь

Аттестат особого образца

1.5.Результаты контрольно-педагогических измерений

Учащихся 9в класса Карева О.В. обучала с 5 класса, а также была классным руководителем в этом классе. Стабилен состав учащихся, стабильны результаты промежуточных аттестаций.

Результаты КПИ по русскому языку (январь 2015 года)

Класс

Приняло участие в КПИ

Получили «5»

(37-42 балла)

Получили «4»

(28-36 баллов)

Получили «3»

(18-27 баллов)

Получили «2»

(0-17 баллов)

Качество

(24 чел.)

24 - 100%

6 - 25%

14 - 58%

4 - 17%

0

83%

1.6. Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Русский язык

Год

2012-2013

Класс

11б

Количество учащихся в классе

25

24

27

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

14

56%

8

33%

2

7%

«4»

8

32%

11

46%

17

63%

«5»

3

12%

5

21%

8

30%

Качество

44%

67%

93%

Год

2013-2014

Класс

Количество учащихся в классе

28

25

24

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

10

36%

12

48%

6

25%

«4»

13

46%

10

40%

13

54%

«5»

5

18%

3

12%

5

21%

Качество

64%

52%

75%

Год

2014-2015

Класс

Количество учащихся в классе

28

24

24

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

8

29%

10

42%

4

16%

«4»

14

50%

10

42%

14

58%

«5»

6

21%

4

16%

6

26%

Качество

71%

58%

84%

Сравнительные диаграммы достижений обучающихся

Литература

Год

2012-2013

Класс

11б

Количество учащихся в классе

25

24

27

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

8

32%

6

25%

0

0%

«4»

12

48%

12

50%

16

59%

«5»

5

20%

6

25%

11

41%

Качество

68%

75%

100%

Год

2013-2014

Класс

Количество учащихся в классе

28

25

24

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

7

25%

8

32%

4

17%

«4»

11

39%

11

44%

15

63%

«5»

10

36%

6

24%

5

20%

Качество

75%

68%

83%

Год

2014-2015

Класс

Количество учащихся в классе

28

24

24

Итоговая отметка

«2»

0

0%

0

0%

0

0%

«3»

5

18%

7

29%

2

8%

«4»

13

46%

12

50%

14

58%

«5»

10

36%

5

21%

8

34%

Качество

82%

71%

92%

Сравнительные диаграммы достижений обучающихся

1.7. Благоприятный психологический климат в классе

(см. справку о коммуникативной компетенции учителя)

2. Результаты участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных, региональных олимпиадах и конкурсах

Предмет

Год

Класс

Кол-во участников

% участников от общего кол-ва учащихся

Уровень

Результат

Всероссийская олимпиада школьников

по русскому языку

2012-2013

11б

3

11%

школьный

Призеры - 2

11б

2

8%

муниципальный

Участники - 2

2013-2014

4

17%

школьный

Победитель–1

Призер - 1

2

8%

муниципальный

Победитель–1

Участник - 1

2014-2015

4

17%

школьный

Победитель - 1

Призеры- 2

3

13%

школьный

Победитель - 1

Призеры- 1

3

12%

муниципальный

Призеры - 3

2

8

муниципальный

Призеры - 2

2015-2016

5

18%

школьный

Победитель - 1

Призеры - 2

2

4%

школьный

Призер -2

3

11%

муниципальный

Победитель -1

Участники - 2

2

4%

муниципальный

Призеры - 2

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2012-2013

11б

2

7%

школьный

Призер -1

11б

1

4%

муниципальный

Участник

           

Всероссийская олимпиада школьников по литературе

2013-2014

4

17%

школьный

Призеры-2

6

25%

школьный

Победитель - 1

Призеры - 2

2

8%

муниципальный

Призер - 1

Участник - 1

3

13%

муниципальный

Призер - 2

Участник - 1

2014-2015

4

17%

школьный

Призеры - 2

6

25%

школьный

Победитель - 1

Призер - 2

2

8%

муниципальный

Участники - 2

3

13%

муниципальный

Призер - 1

Участники - 2

2015-2016

6

21%

школьный

Победитель - 1

Призеры - 2

4

17%

школьный

Призеры- 2

3

11%

муниципальный

Участники - 3

2

8%

муниципальный

Участники - 2

Всероссийская олимпиада школьников по МХК

2012-2013

11б

4

15%

школьный

Победитель - 1

11б

1

4%

муниципальный

Призер -1

11б

1

4%

региональный

Призер -1

2014-2015

2

8%

школьный

Победитель - 1

Призер- 1

1

4%

муниципальный

Призер - 1


 

Международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех"

Год

Класс

Кол-во участников

% от учащихся

Место в районе

Место в регионе

2012

10

10

42%

42%

4,9

1,5

303,523

21, 307

2013

12

10

20

43%

42%

84%

1,3

5

1,4

39, 145

222

70, 173

2014

12

10

10

43%

42%

42%

4

10

1,7

80

277

57,254

2015

11

13

5

46%

46%

21%

11

1,9

5

254

22,118

21


 

Игровой конкурс по литературе "Пегас"

Год

Класс

Кол-во участников

% от учащихся

Место в районе

Место в регионе

2013

8

33%

3,4

4,7

3,5,8

2014

2

7

5

7

25%

21%

29%

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2


 

3. Результаты участия обучающихся и воспитанников в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по направлению деятельности

Год

Название

Кол-во участников

Продукт

1

2012-2013

(школьный, муниципальный)

Творческий проект с исследованием «Великая Отечественная война в жизни моей семьи»

11

Сочинения на тему проекта

2

2013

(школьный)

«Мой край родной»

9

Фотолетопись, эссе

3

2013

(школьный)

«Улыбка мамы»

11

Фотопортреты, стихотворения, сочинения

4

2013, 2014, 2016

(школьный, муниципальный)

"Живая классика"

3, 4, 2

Исполнение прозы

5

2012, 2014

(муниципальный)

"Наследие"

1,1

Исследовательская работа

6

2014

(школьный)

Конкурс любителей русской словесности

3

Стихотворения собственного сочинения

7

2014

(региональный)

Конкурс любителей русской словесности

1

Стихотворения собственного сочинения

8

2014

(региональный)

Социальный проект «Нет коррупции»

21

Групповой продукт: плакат, сочинение

9

2015 (муниципальный)

Фестиваль чтецов 
русской классической поэзии "Поэты Золотого века»

1

Исполнение стихотворения

10

2015

(муниципальный)

Конкурс «Дети читают стихи»

1

Исполнение стихотворения


 

4. Количество и % обучающихся, воспитанников, участвующих в различных видах внеурочной деятельности (индивидуальные занятия для детей "группы риска", одаренных детей, дополнительные занятия, факультативы, кружки и др.) по направлению деятельности

Характер занятия

Содержание работы

Год обучения

Количество и % обучающихся

1. Занятия с одаренными детьми

Качественный анализ различных проявлений одаренности

2012-2013

6г - 10 учащихся (42%)

7в– 10 учащихся(42%)

11б –10 учащихся (37%)

Подготовка к конкурсам и олимпиадам

2012-2013

11б - 3 учащихся (12%)

Организация научно-исследовательской работы учащихся

2013-2014

7г - 8 учащихся

(33%)

8в – 4 учащихся (17%)

Создание условий для реализации творческих способностей одаренных детей:

проведение конкурсов сочинений;

организация конкурсов авторского мастерства;

проведение недели русского языка и литературы.

2014-2015

2015-2016

6б – 23 учащихся (88%)

8г - 4 учащихся (17%)

9в – 10 учащихся (42%)

       

2. Занятия с детьми "группы риска"

Проведение мониторинга общеучебных умений учащихся.

Беседы с родителями учащихся и психологом.

Организация индивидуальной работы. Формирование групп учащихся для дополнительных занятий.

Организация консультаций для слабоуспевающих учащихся.

Организация участия слабоуспевающих во внеклассных школьных и районных мероприятиях по предмету.

Формирование мотивации, интереса к изучению русского языка и литературы.

Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе с учетом интеллектуальных и психофизических особенностей обучающихся.

2012 -2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

6г - 8 учащихся(33%)

7в - 6 учащихся(25%)

11б – 2 учащихся (8%)

5б - 5 учащихся(21%)

7г - 8 учащихся(33%)

8в -6 учащийся (25%)

6б– 4 учащихся (14%)

8г - 8 учащихся(33%)

9в - 2 учащихся(8%)

5г- 9 учащихся (37%)

7б- 5учащихся (21%)

9г- 3 учащихся (13%)


 

4.1.Выписка из расписания учителя Каревой О.В.

2015 – 2016 учебного года:

консультации по подготовке к ОГЭ в 9г классе – четверг 14.10 – 14.50;

дополнительные занятия с детьми «группы риска» - понедельник 15.00 - 15.45;

дополнительные занятия с одаренными детьми - суббота 14.10 - 14.50.

4.2.Учащиеся Каревой О.В. систематически привлекаются к различным видам внеурочной деятельности.

Год

Класс

Название мероприятия

Формы внеурочной деятельности

Результат

2012-2013

«Музы не молчали…»

Экскурсия в историко-краеведческий музей г.Луги

Выученные стихотворения, защита проектов

 

«В Лицей к Пушкину», "По следам героев литературных произведений"

Экскурсии

Фотоколлаж

 

Театральный Петербург

Поездка в ТЮЗ

Отзывы о спектакле

 

«Занимательная грамматика»

Игра по станциям

Памятный подарки

 

6г, 7в

«Русский медвежонок»

Конкурс

Сертификаты

 

«Пегас»

Конкурс

Сертификаты

 

Школьный конкурс смотра строя и песни

Конкурс

Грамота за участие

 

6г, 7в

Социальный проект «Письмо ветерану»

Участие в городской акции

Письма в виде треугольников

 

6г, 7в

"900 блокадных дней"

"Музей блокадного Ленинграда", "Музей хлеба", возложение цветов на мемориале

"Кольцо блокады"

Экскурсия, приуроченная ко Дню Победы

Фотоколлаж

2013-2014

«У войны не женское лицо…»

Сочинения

Публикации в школьной стенгазете

 

«Литературный марафон»

Викторина с аукционом

Поощрения

 

«Одной надеждой меньше стало, Одною песней больше будет…»

Литературное кафе

Поощрения

 

Театральный Петербург

Поездка в ТЮЗ

Отзывы о спектакле

 

Поездки в Эрмитаж, Русский музей (абонемент), музей "Эрарта"

Экскурсии

Составление кроссвордов, статьи отзывы в школьную стенгазету

 

5б, 7г, 8в

«Русский медвежонок»

Конкурс

Сертификаты

 

7г, 8в

«Пегас»

Конкурс

Сертификаты

 

Битва хоров

Конкурс

Диплом участника

 

Конкурс оформления кабинетов «Новогоднее настроение»

Конкурс

Диплом за II место

 

Олимпиада-2014

Общешкольный классный час

Презентации, видеоролики

 

Кировск (Диорама)-Шлиссельбург- крепость Орешек

Экскурсия, приуроченная ко Дню Победы

Фотоколлаж

 

Общегородская акция «Поздравление ветерану»

Открытка своими руками для ветеранов микрорайона

Фотоотчёт

 

Школьный конкурс смотра строя и песни

Конкурс

Грамота за участие

2014-2015

«Трагические страницы истории: Беслан… мы помним…»

Линейка

«Журнал памяти» с письмами детям Беслана. Исполнение стихотворений.

 

Эрмитаж , Русский музей (абонемент), музей-театр "Мифы и ужасы Петербурга"

Экскурсии

Обзорная экскурсия, приуроченная к 250-летию со дня основания

 

Театральный Петербург

Поездка в театр «Мастерская» под руководством Григория Козлова

Отзывы о спектакле

 

5б, 7г, 9в

«Русский медвежонок»

Конкурс

Сертификаты

 

«След войны в моей семье»

Исследование

Сочинения

 

«Новогодний калейдоскоп»

Игра по станциям

Благодарность

 

«Блокадная книга»

Д. Гранин,

А. Адамович

Классные чтения

Иллюстрации

 

«Великие полководцы Великой войны»

Блиц-турнир

Расширение кругозора, дипломы победителей

 

«Никто не забыт и ничто не забыто…»

Поход на место смерти Тоси Петровой

Отзывы, фотоколлаж


 

5. Показатели совершенствования профессиональной деятельности педагогического работника

Справка по итогам проверки состояния тетрадей, обучающихся 5г класса

(2 четверть 2015-2016 учебного года)

Цели проверки:

выполнение учителем норм проверки тетрадей;

состояние ведения тетрадей обучающимися;

правильность оформления письменных работ;

соблюдение единого орфографического режима.

Вид контроля

предметный

Формы контроля:

просмотр тетрадей учащихся (рабочих, контрольных)

Были проверены рабочие тетради учащихся 5г класса. Сбор информации и ее анализ показали, что тетради проверяются учителем регулярно. Состояние проверки тетрадей находится на хорошем уровне. Наличие тетрадей соответствует количественному составу классов. Единый орфографический режим соблюдается: указаны даты и темы уроков, поля и красная строка соблюдаются. Все тетради только 18-листовые.  Все тетради учащихся 5 класса подписаны правильно, имеющиеся ошибки на обложке аккуратно исправлены учителем. При выполнении заданий в тетрадях учащиеся указывают номер упражнения, между домашней и классной работой  оставляют 2 линии. Ведется серьезная работа над каллиграфией учащихся, делаются при необходимости образцы, выдаются специальные задания по каллиграфии. 34 % учащихся класса пишут красиво, но все стараются писать аккуратно и чисто.  Учитель ведет учёт выполнения домашних заданий и регулярно выставляет в журнал оценки, стимулируя этим добросовестное и постоянное выполнение домашней работы. Анализируя письменные работы, можно сделать вывод, что учитель русского языка  проводит на уроках разнообразные виды работ: письмо под диктовку, различного вида списывания, письмо по памяти, выборочные, зрительные и предупредительные диктанты, задания с самопроверкой и взаимопроверкой. Объем классных и домашних работ в 5г классе соответствует норме. Качество проверки ученических работ хорошее, пропущенных учителем ошибок не обнаружено.  В тетрадях регулярно выполняются работы над ошибками, ведется отдельная тетрадь "Мои ошибки", куда учащиеся выписывают допущенные ими ошибки. Когда ученик выходит к доске для орфографической работы, учитель, использует материалы данной тетради.

Выводы:

Учитель Карева О.В. ответственно относится к ведению тетрадей обучающихся.

Тетради обучающихся соответствуют требованиям ведения тетрадей.

Завуч МОУ «СОШ№3»

Царькова Л.И.

6.Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания

6.1.Участие в семинарах и открытых мероприятиях

Год

Название

Место проведения

Степень участия

Октябрь

2012

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе в 11 классе и ГИА в 9 классе (РМО)

МОУ

СОШ № 5

участник

Декабрь

2012

Заседание РМО. «Актуальные вопросы преподавания литературы»

МОУ СОШ №4

Выступление

Январь 2012

Видеоконференция «Подготовка и проведение ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе»

КЦ г. Луги

ЛОИРО

Участник

Февраль 2013

Заседание методического совета «Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ: задачи методических объединенийрусского языка и литературы»

МКУ «Лужский информационно-методический центр»

Выступление

Февраль

2013

Семинар учителей русского языка и литературы района по подготовке к ГИА, ЕГЭ

МОУ СОШ №3

Выступление

Май

2013

Анализ деятельности районного методического объединения

МОУ "Городковская СОШ "

Участник

2013

Практикум по проверке заданий блока С (РМО)

МОУ

СОШ № 3

Участник

Январь

2014

Организация внеурочной деятельности школьников (школьный педсовет)

МОУ

СОШ № 3

Выступление

Февраль

2014

Семинар учителей русского языка и литературы района по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

МОУ

СОШ №3

Мастер-класс

Апрель

2014

Семинар учителей русского языка и литературы района. «Разноуровневая образовательная среда урока»

МОУ

СОШ №2

Выступление

Май

2014

Инструктивно-методическое совещание экспертов по проверке итоговых работ за курс основной школы

МОУ

СОШ №3

участник

Октябрь

2014

Заседание РМО. «Современные формы и виды контроля знаний по русскому языку»

МОУ

СОШ № 5

Выступление

Апрель 2014

Семинар по теме: «Связь между элементами образовательного процесса в условиях введения ФГОС». (курсы ЛОИРО)

МОУ

СОШ №3

Открытый урок

Январь

2015

Организация работы с одарёнными детьми (круглый стол)

МОУ

СОШ №3

Мастер-класс

Февраль

2015

Семинар учителей русского языка и литературы района по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ

МОУ

СОШ №3

Участник

Апрель

2015

Заседание РМО. «Образовательные и обучающие технологии с использованием ИКТ»

МОУ

СОШ №6

Участник

Август

2015

Районная педагогическая конференция. «Организация методической работы по русскому языку и литературе»

МОУ

СОШ №4

Выступление

Ноябрь

2015

Заседание РМО по проверке итогового сочинения по литературе, 11 класс

МКУ «Лужский информационно-методический центр»

Участник

Январь 2016

Семинар учителей русского языка и литературы района по подготовке к ОГЭ

МОУ

СОШ №2

Участник

Март 2016

Семинар учителей русского языка и литературы района

МОУ ГородковскаяСОШ

Участник

Март 2016

Научно-практическая конференция учителей школ Лужского муниципального района

МОУ

СОШ №4

Мастер-класс

Апрель 2016

Семинар учителей русского языка и литературы района по подготовке к ЕГЭ

МОУ

СОШ №3

Выступление

6.2.Проведение открытых уроков

Проводились в рамках внутришкольного контроля, в рамках семинара Семинар учителей русского языка и литературы района, курсов повышения квалификации «Дидактическая система «Школы ступеней» состоялся очередной обучающий семинар по теме: «Связь между элементами образовательного процесса в условиях введения ФГОС» и конкурса "Учитель года".

Тема

Уровень

Предмет

Дата

Класс

Философско-нравственная проблематика рассказов Е.Замятина "Дракон" и Т.Толстой "Чистый лист"

Муниципальный

Литература

Январь 2012

11 (МОУ "СОШ №6")

Производные предлоги

Школьный

Русский язык

Апрель 2013

Прилагательные в сравнительной степени

Окружной

Русский язык

Апрель 2014

5а (МБОУ «СОШ" №9 г. Гатчина)

Прилагательные в сравнительной степени

Региональный

Русский язык

Апрель 2014

Синтаксический разбор простого предложения

Школьный

Русский язык

Октябрь 2015

Виды глаголов

Школьный

Русский язык

Апрель 2016

О чем они, любимые с детства сказки Андерсена?

Школьный

Литература

Апрель 2016

7. Участие в профессиональных конкурсах районного, регионального, всероссийского уровней

Год

Название

Уровень

Результат

2012

Всероссийский конкурс "Учитель года"

Муниципальный

Победитель

2013

Ярмарки инноваций в образовании, 2012

Региональный

Участник

2014

Всероссийский конкурс "Учитель года"

Окружной этап

Участник (2-й результат)

2016

Всероссийский конкурс "ФГОС ООО как основной механизм повышения качества общего образования"

Всероссийский

Победитель

 

Всероссийский конкурс "Речевая культура педагога"

Всероссийский

Призер

 

Всероссийский конкурс ""Основы компьютерной грамотности педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровень"

Всероссийский

Призер

8. Владение современными образовательными технологиями и методиками, применяющимися в практической профессиональной деятельности.

Выписка из аналитической справки

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Введение новых ФГОС в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач учителя является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.

На своих уроках Карева Ольга Вячеславовна применяет современные образовательные технологии, где в центр образовательной системы ставит личность ребенка, стараясь обеспечить комфортные условия ее развития и реализации природных возможностей. Свои уроки она строит с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащихся, при этом появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному.

Список используемых образовательных технологий.

Наименование технологии

Результативность

в деятельности учащихся

Здоровьесберегающие технологии

Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка

Технология развивающего обучения

Активизация познавательной деятельности

Технология проблемного обучения

Пробуждение интеллектуальных мотивов учения.

Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности

Информационно-коммуникативная технология

Формирование элементов информационной культуры в процессе использования учебных программ

Игровые технологии

Развивает умение отличать реальные явления от нереальных, воспитывает умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку

Технология проектного обучения

Развитие умений мыслить конструктивно, творчески подходить к решению творческих задач

Технология критического мышления

Учит обобщать, систематизировать, определять понятия, классифицировать, доказывать.

Обучающиеся умеют перерабатывать информацию (анализ, синтез, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию)

Технология – формирование типа правильной читательской деятельности

Используется при работе с текстом

Технология интерактивного обучения

Работа в парах; тройках; ролевая игра

Технологий оценивания образовательных достижений учащихся

Развивает самооценку, взаимооценку, оценку работы в группе

Личностно-ориентированные технологии обучения

Создает условия для развития личности обучающегося, комфортного климата для всех обучающихся

Разноуровневые технологии (дифференцированное обучение)

Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.

Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

Аналитическая справка

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей

В школе очень важными являются здоровьесберегающие технологии.

Здоровье – это основной фактор, определяющий эффективность обучения. Огромное внимание учитель уделяет здоровью детей, так как только здоровый ребенок способен успешно и в полной мере овладеть учебной программой. Ежегодно обучающиеся Каревой О.В. принимают активное участие в днях здоровья, спортивных праздниках, соревнованиях муниципального уровня.

В соответствии с планом работы классного руководителя учитель проводит встречи с представителями медицинских учреждений, организует недели безопасности в целях сохранения здоровья, улучшения работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся. Регулярно проводятся рейды «Чистый класс», «Мой внешний вид».

Карева О.В. реализует программу «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни».

Содержательные линии

Овладение основными культурно-гигиеническими навыками, я умею, я могу, сам себе я помогу, навыки самообслуживания, какая польза от прогулок, зачем нам нужно быть здоровым, спорт в моей жизни

Отношение к самому себе, к своему собственному здоровью, правильный режим дня (зачем человеку нужен отдых, зачем нужен свежий воздух, спорт в моей жизни)

Мы за здоровый образ жизни, особенности физиологического и психологического здоровья обучающихся, основные способы закаливания, спорт в моей жизни, в моей семье, правила безопасного поведения

Осознанно о правильном и здоровом питании, витамины в моей жизни.

Правила оказания первой медицинской помощи, правила безопасного поведения

Спорт в моей жизни, нет вредным привычкам, роль физкультуры и спорта в формировании правильной осанки, мышечной системы, иммунитета.

Быть здоровым – это здорово!

Творческие конкурсы:

плакатов «Здоровый образ жизни»;

рисунков «Нет наркотикам»;

стенгазет «Курить – здоровью вредить!»

 

Беседы по теме «Здоровье»

Глаза – главные помощники человека. Профилактика близорукости. Правила сохранения зрения.

Уход за зубами. Как сохранить улыбку здоровой?

Надежная защита организма. Забота о коже.

«Рабочие инструменты» человека (уход за руками и ногами).

Если хочешь быть здоров – закаляйся! Обтирание, обливание. Я выбираю ЗОЖ.

Сон – лучшее лекарство.

Здоровая пища для всей семьи. Как следует питаться?

Мышцы, кости и суставы. Осанка – стройная спина.

Физкультура в молодости – здоровье в старости.

Почему некоторые привычки называют вредными?

Зло – табак. Зло – алкоголь. Зло – наркотик.

Помоги себе сам. Волевое поведение. Тренинг безопасного поведения.

Телевизор и компьютер – друзья или враги?

Интересные встречи (в организации и проведении занятий задействованы родители, медицинский работник, специалисты различных профессий).

Первая помощь при обморожении. (Школьная медсестра)

Внимание, клещ! (Медсестра)

Профилактика детского травматизма. Операция «Внимание: дети!» (Инспектор ГИБДД)

Если дружишь с физкультурой. (Учитель физкультуры)

Профилактика простудных заболеваний. (Ярцева Н.А., медсестра терапевтического отделения, член родительского комитета)

Витамины вокруг нас. (Фельдшер)

Профилактика эмоциональных стрессов (обидчивость, страх, раздражительность). (школьный психолог Морозова Н.В.)

Профилактика алкоголизма и табакокурения. (классный руководитель Фёдорова Ю.М.)

Циклограмма работы класса

Ежедневно

Контроль за тепловым, санитарным режимом и освещенностью, охват горячим питанием, выполнение динамических, релаксационных пауз.

Еженедельно

Работа в кружках, спортивных секциях.

Ежемесячно

Беседы на темы «Здоровье», консультационные встречи с родителями, диагностирование, генеральная уборка классной комнаты.

Один раз в четверть

Классные семейные праздники, экскурсии, родительские собрания, дни здоровья, спортивные соревнования между родителями и учащимися.

Один раз в год

Медицинский осмотр, заполнение листка здоровья, профилактика гриппа и других вирусных инфекций.

Аналитическая справка

Использование ИКТ в образовательном процессе

Современная жизнь невозможна без использования информационно-коммуникативных технологий.

В педагогической деятельности учителем используются следующие программные средства:

Программный пакет Microsoft Office:

MicrosoftWord – для набора и обработки текстовой документации, творческих проектов и т.д.

MicrosoftExcel – для составления табличных данных и обработки статистической информации, результатов тестирования и т.д.

В своей деятельности учитель использует следующие электронно-технические средства:

Цифровой фотоаппарат;

Сканер;

Принтер;

Видеопроектор;

Для подготовки материала к урокам используются различные сетевые ресурсы, такие как YANDEX, RAMBLER, GOOGLE.

В учебном процессе для проведения уроков и внеурочной деятельности, разработки презентаций к урокам, проектов Карева О.В. использует цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collektion.edu.ru

Педсовет http://pedsovet.org

http://ege.edu.ru/ru/main/legal-documents/fipi/

Газета «1 сентября» www.1september.ru

http://ppt4web.ru/literatura

https://ege.yandex.ru/russian/question/A1/1/

и др.

Также осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах: http://dob.1september.ru/; подборка материалов с Фестиваля педагогических идей http://festival.1september.ru/.

Карева О.В. имеет личные кабинеты на сайтах:

proshkolu.ruuser/kareva76/;

http:infourok.ru/user/kareva-olga-vyacheslavovna/;

http://pedsovet.org/;

http://festival.1september.ru/.

9. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий

Критерий

Личный вклад

Примечание

Методические разработки по методической теме «Контраст как прием создания учебной ситуации на уроке»

Имеются

Продукт инновационной деятельности был представлен на областной Ярмарке инноваций.

Система работы по методической теме

Выработана система анализа художественных произведений русской, зарубежной классической литературы, древнерусской литературы.

Разработана оригинальная композиция урока с использованием контраста как приема создания учебной ситуации на уроке.

Разработаны технологический карты уроков, печатные материалы для учащихся.

Продукт ориентирован на нравственное воспитание личности.

Представлялась в качестве презентации на районном методическом объединении «Организация методической работы по русскому языку и литературе»

Методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

Электронный способ отслеживания результативности выполнения КИМов учащимися 11 класса в 2012-2013 учебном году, 9 класса в 2014-2015 учебном году

 

Использование новых цифровых образовательных ресурсов

Используются активно:

-сеть Интернет,

-презентации,

-фонохрестоматии.

систематически

Эксперт ГИА

Эксперт ГИА

с 2012 года

Член жюри олимпиадных комиссий по русскому языку и литературе

Член жюри Всероссийской олимпиады школьников (муниципальный уровень)

с 2010 года


 

1 совместитель в МБОУ СОШ №5

2 Играли за 9 класс (не хватило материалов для 8 класса)

/Заверяю достоверность представленной информации.

Директор МОУ «Средняя школа №3» города Луги

Ленинградской области Н.А.Снигур

Страница 29

Опубликовано


Комментарии (3)

Чепелева Татьяна Александровна, 31.07.17 в 07:44 2Ответить Пожаловаться
Ольга, спасибо!! Вы Первая, в Лужском районе, кто поделился, столь важными материалами! Будем брать в пример.
Орехова Наталья Сергеевна, 25.02.18 в 17:09 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Ольга Вячеславовна! Разъяснили мне многое)
Сингаевская Наталья Валерьевна, 24.03.18 в 10:30 0Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Ольга Вячеславовна за такой важный материал!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.