Маршрут аттестации учителя математики на высшую категорию

9
1
Материал опубликован 13 February 2018 в группе

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Эксперт Бодрова Ольга Александровна, учитель математики МБОУ СОШ № 6

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

Чернышева Эдуарда Николаевича, учителя МБОУ СОШ №3 г. Красного Сулина Ростовской области

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную Приказом Минобразования Ростовской области № 532 от 08.06.22012г.

общий стаж педагогической работы 27 лет;

в аттестуемой должности 27 лет;

в данном учреждении 9 лет (Приказ № 22-ЛС от 17.03.2008);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Ростовский – на – Дону государственный педагогический институт. 1990, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники».

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ) ГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 2016; «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч.

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2001г.;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2012/2013 учебный год

5,7,8

2013/2014 учебный год

6,8,9

2014/2015 учебный год

7,10

2015/2016 учебный год

8,11

2016/2017 учебный год

5,9

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (по итогам года)

УО – 98%

КО – 57%

УО – 98%

КО – 70%

УО – 100%

КО – 69%

УО – 100%

КО – 70%

(первое полугодие)

УО – 100%

КО – 72%

  1. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ, по итогам мониторингов, проводимых ОУ (итоги контрольных срезовых работ)

Алгебра-7,8

УО – 98%

КО – 45%

Математика-5

УО – 92%

КО – 44%

Алгебра-8,9

УО – 100%

КО – 42%

Математика-6

УО – 96%

КО – 44%

Алгебра-7

УО – 100%

КО – 41%

Математика-10

УО – 100%

КО – 56%

Алгебра-8

УО – 100%

КО – 39%

Математика-11

УО – 100%

КО – 56%

Геометрия -8

УО – 93%

КО – 31%

Алгебра-9

УО – 100%

КО – 42%

Математика-5

УО – 100%

КО – 74%

Геометрия -9

УО – 100%

КО – 38%

Анализ табличных данных свидетельствует о том, что результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности Чернышева Э.Н. является положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: учитель обеспечивает стабильные показатели качества обученности, динамику в сторону повышения уровня качества знаний по итогам года и итогам контрольных срезовых работ.

Вывод: результат по данному критерию равен _5__,

Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*

Показатели

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

9 класс

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

11 класс

2016/2017 учебный год

2.1.Результаты соответствия учебных достижений обучающихся итоговой аттестации по предмету, 9 класс (ОГЭ),

11 класс (ЕГЭ)

Систематическая работа по подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений выпускников.

Пробные экзамены в 8 кл. по материалам ФИПИ: УО-88%, КО- алгебра 64%, геометрия -50%..

9 класс

Средний балл –

4,6

Красносулинский район – 4,3

Ростовская область – 4,2

Россия – 4,3

Систематическая работа по подготовке учеников 10 класса к ЕГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений обучающихся.

Пробные экзамены в 10 кл. по материалам ФИПИ: ср.балл -57.

11 класс

Профильный ЕГЭ

Средний балл-54,7

(Кр.Сул. р-н -40,5;

РО – 44,7; РФ – 46,3)

Базовый ЕГЭ

Средний балл – 3,7

Красносулинский район – 3,8

Ростовская область – 4,2

Россия – 4,1

Систематическая работа по подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений выпускников.

Пробные экзамены в 9 кл. по материалам ФИПИ: УО-92%, КО- алгебра 56%, геометрия -40%

Данные таблицы указывают на то, что выпускники 9, 11-х классов по итогам государственной итоговой аттестации демонстрируют освоение стандарта среднего общего образования, набирают баллы выше минимальных «пороговых» значений, установленных Рособрнадзором.

Средний балл, полученный выпускниками на ЕГЭ, выше или близок к среднему баллу по Красносулинскому району, Ростовской области и России.

Данные результаты свидетельствуют о качественной подготовке выпускников, эффективной работе учителя.

Вывод: результат по данному критерию равен _5_,

Рекомендации: совершенствовать образовательные условия, обеспечивающие достижения положительных результатов итоговой аттестации.

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

3.1.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Победители: Дах И., Аванесов А.

Победители:

Романовская М., Демидчик В., Аванесов А.

Победители: Фоменко А., Нагапетян Н., Лещишина О., Леплявкина В.

Курочкина В., Бедный Я., Нагапетян Н. – участники.

Курочкина В. (9 кл) 3-е рейтинговое место. (участник)

3.2.Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике

Участники: Аванесов А., Дах И.

 

Участники: Нагапетян Н., Фоменко А.

   

3.3.Вузовские олимпиады школьников.

   

11 учеников 10 класса приняли участие в олимпиаде «Звезда» (ЮРПТУ).

Романовская М., Нагапетян Н. (11 класс) – лауреаты олимпиады «Звезда» (ЮРПТУ)

Курочкина В. (9 класс), - 100% при прохождении отборочного тура по математике в олимпиаде «Я-бакалавр» (ДГТУ)

3.4.Конференции юных исследователей (школьные конференции НОУ)

1). 1 место Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Математика»);

2). 2 место Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Математика».

2 место в секции «Общественные науки» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента»

Диплом лауреата; секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел».

1).Победитель (2 место) в секции «Естествознание»; Федоров Д.; «Математические закономерности в шахматах».

2).Победитель конкурса чтецов математических стихотворений; Ремишевский А. (8 класс)

3).Победа команды «Техно» в химико-математическом турнире.

Лауреат в секции «Естествознание»; Бедный Я. (9 кл.); «Треугольник Рело и квадрат Бедного»

3.5.Конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ

1). 1 место Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Общая математика»);

2). 1 место Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Алгебра и теория чисел».

2 место в секции «Психология» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента»

1 место секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел» (пр. №17 от 20.01.2015)

1 место в секции «Математика» Бедный Я. (8 кл.); секция «Общая математика»; тема работы «Зависимость свойств параллелограмма от его линейных и угловых характеристик».

1 место в секции «Математика»; Бедный Я. (9 кл.); «Треугольник Рело и квадрат Бедного»

3.6.Сессии ДАНЮИ (г. Ростов-на-Дону)

1). Участник - Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Математика»);

2). Участник - Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Математика».

Участник секции «Психология» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента» (Свидетельство участника)

1). 2 место секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел».

2). Нагапетян Н. – Диплом лауреата школьной НПК.

Участник сессии ДАНЮИ Бедный Я. (8 кл.); секция «Общая математика»; тема работы «Зависимость свойств параллелограмма от его линейных и угловых характеристик».

Работа Бедного Я.(9 кл.) «Треугольник Рело и квадрат Бедного» заняла 2 место в секции «Общая математика» ДАНЮИ.

3.7.Муниципальные командные конкурсы юных исследователей

Организация дистанционного обучения учащихся в РОЦ ДООД.

1).Муниципальный конкурс творческих проектов обучающихся «UNIVERSUM-2013»: командный диплом второй степени.

2).Участие команды школы в Фестивале технических знаний и творчества молодежи Дона «Инженерные таланты – сильной России!»

Муниципальный конкурс творческих проектов обучающихся «UNIVERSUM-2014»: два персональных диплома второй степени.

 

Команда «Дети Вассермана» заняла 3 место в конкурсе НОУ учащихся «Мультиверсум»

3.8.Организация участия обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах (результаты участия)

1). Всероссийский конкурс «Альбус» (8 участников, 4 лауреата).

2).Всероссийский конкурс «Мультитест» (5 участников, 2 лауреата).

3).Всероссийский конкурс «Веселая математика» (3 победителя)

4).Всероссийский конкурс «Интеллектуально-творческий марафон «Интеллект-сафари» (2 лауреата)

5).II Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» (7участников, 2 лауреата)

6).Всероссийский марафон «Азбука животного мира» (4 участника)

7).Всероссийская интернет-олимпиада «Математика» (1 участник).

8).Всероссийский дистанционный конкурс «Тайны математики» (3 победителя).

1).Всероссийский математический конкурс «Игра и Я» (14 участников, 1 победитель).

2).Третий Всероссийский конкурс «Единство формул и пера» (2 победителя).

3).Всероссийский конкурс «Альбус» (19 участников, 5 лауреатов).

4).Всероссийский конкурс «Эрудит России» (1 участник).

5).Всероссийский конкурс по ОБЖ «Муравей» (10 участников).

6).Всероссийский математический конкурс «Отличник» (6 участников, 1 победитель)

7).Всероссийский конкурс «Мультитест» (10 участников, 6 лауреатов)

8).Всероссийский конкурс «Геометрия в образах» (29 учеников, 9 призеров)

9).Международный математический конкурс «Слон» (5 учеников, 1 победитель).

10).Общероссийская олимпиада «Альбус» (23 участника, 11 лауреатов)

11).Всероссийская олимпиада «Атомная энергетика» (3 ученика, 2 победителя)

12).Всероссийский конкурс «Тайны математики» (3 победителя)

13).Всероссийская интернет-олимпиада по математике (ЦДО «Прояви себя»); (8 участников)

14).Всероссийская интернет-олимпиада «Математика» (1 участник, 1 победитель)

15).4-й Всероссийский конкурс «Мир знаний» (1 участник, 1 победитель)

1).5-я Всероссийская игра-конкурс «Единство формул и пера» (2 участника, 2 победителя)

2.Всероссийская сверхпрограммная олимпиада «Олимпис» (6 участников, 2 лауреата).

3).Всероссийский тест по логике на снейл.ру (8 участников)

4).Международный конкурс-игра по математике «Слон» (63 участника, 17 победителей; приказ № 053/14 от 25.12.2014г.).

5).8-й Международный математический конкурс «Ребус» (5 участников, 4 победителя).

6).4-я Всероссийская играв-конкурс по «Единство формул и пера» (7 участников, 3 победителя).

7).Всероссийский математический конкурс «Отличник»(6 победителей).

8).VI Всероссийский интеллектуальный конкурс по математике «Мир знаний» (2 участника)

9).Общероссийская олимпиада «Олимпус» (8 лауреатов)

10).Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» (4 лауреата).

11).Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (2 участника; максим.балл-91%).

1).Всероссийская предметная олимпиада «Триумф» (8 участников, 2 победителя).

2).Всероссийский конкурс «Таланты России» (1 победитель).

3).Всероссийская интернет-олимпиада «Прояви себя» (2 участника, 1 победитель).

4).Всероссийский математический турнир «Осенний марафон» (3 участника, 2 победителя).

5).13-я Международная математическая олимпиада «Эрудит» (1 победитель)

6).Международный блиц-турнир проекта «Новая школа» (2 лауреата).

7).Международный математический конкурс «Кенгуру» (4 участника, 1 победитель).

8).Международный математический конкурс «Кенгуру-выпускникам» - 2 участника; средний процент-93% верных ответов.

1).Международный конкурс-игра по математике «Слон» (18 участников, в т.ч. 3 победителя).

2).Международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» (37 участников, в т.ч. 4 победителя).

3).Международный тест по логике (2 участника).

4).Всероссийская олимпиада «Олимпус» (5 участников, в т.ч. 2 лауреата).

5).Международный математический конкурс «Ребус» (1 победитель)

6). Организовал участие 140 учащихся во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни»

7).Организовал участие обучающихся во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!»

3.9.Муниципальные соревнования по шахматам

 

Демидчик В. – 3 место в муниципальном шахматном турнире

 

Искендеров М. – 1 место в городских соревнованиях по шахматам «Белая ладья»

1).Команда заняла 3 место в муниципальном конкурсе «Белая ладья».

2).Искендеров М.-1 место, Титаренко Д.-2 место в первенстве г.Красный Сулин по классическим шахматам.

3.10.Муниципальные соревнования по безопасности жизнедеятельности

Ежегодная подготовка участников муниципального конкурса «Безопасное колесо»

Команда «Миг» - 2 место в муниципальном конкурсе отрядов ЮИД в номинации «Знатоки ПДД»

1).Трофимов Я. (7а кл.), - лауреат муниципальной олимпиады по пожарной безопасности.

2).Команда «Миг» - 3 место в муниципальном конкурсе отрядов ЮИД.

3.11.Организация экскурсионной деятельности обучающихся (военно-патриотической и спортивно-оздоровительной направленности)

 

1).Организация экскурсий учащихся в Город-Герой Волгоград.

2).Учитель подготовил команду, занявшую 2-е место в муниципальном фестивале солдатской песни «У солдата выходной…»

Организация экскурсий учащихся в Город-Герой Волгоград. (приказ от 05.05.2015 № 57.1)

Организация поездки учеников в в лечебно-оздоровительный центр «Азгек» (г.Теберда); благодарность администрации центра за приобщение детей к здоровому образу жизни.

Организация экскурсии старшеклассников в воинскую часть г.Красный Сулин.

Учитель эффективно использует технологии организации научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.

Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует творческую самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, учитель стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.

Вывод: результат по данному критерию равен _11_,

Рекомендации: активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

4.1 Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности:

- технология организации исследовательской деятельности обучающихся;

- игровые технологии;

- технология проектного обучения;

- технология сотрудничества;

- информационные технологии;

- технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся (ГИА/ОГЭ; ЕГЭ).

С целью повышения эффективности преподавания математики широко использует следующие методы:

- интерактивные;

- контроля и самоконтроля;

- формирования личностных результатов (методы воспитания).

Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики.

Организовал работу общественного лектория «Педагогический университет для родителей «Колумб».

В 2014-2015году организовал участие выпускников в региональном проекте «Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе».

4.2.Использование интернет-ресурсов для обобщения и распространения авторского опыта

1).Систематическое использование ЦОР, что подтверждается методразработками и отзывами об уроках).

2).Ведение персонального сайта на информационно-образовательном портале «Социальная сеть работников образования», http://nsportal.ru/chernyshev-eduard-nikolaevich

3).Ведение личной странички на сайте МБОУ СОШ №3 (http://shkola3sul.ucoz.ru).

3).Первое рейтинговое место среди учителей школы по использованию образовательного ресурса – электронного журнала (http://dnevnik.ru)

4).Ведение авторской странички на www.rusudu.ru

5).Ведение авторской странички на www.openklass.ru

 

4.3 Участие в экспериментальной, инновационной деятельности

Участие учителя в работе ОБИП «Создание и апробация локальной модели интеграции семьи и школы на основе культурно-исторических традиций Донского края в условиях информационного пространства» в качестве куратора направления «Организационные основы взаимодействия семьи и школы» (приказ по школе № 205 от 29.12.2013г. о возложении на учителя обязанностей координатора проекта)

Участие учителя в работе ОБИП «Информационно-техническая среда образовательного учреждения как условие достижения нового качества образования» в качестве куратора направления «Использование ЭОР по предметам естественно-научного цикла»

 

 

4.4.Участие в аттестации педагогических работников

За пять лет в качестве эксперта принял участие в аттестации 23-х педагогических работников школ Красносулинского района.

4.5.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в т.ч. экспериментальной и инновационной

Справки Чернецовской, Владимировской и Тополевской СОШ об использовании метод. разработок учителя

Выступление учителя на заседании областного клуба «Импульс» (сеть областных инновационных площадок)

Учитель организовал проведение на базе МБОУ СОШ №3 единого методического дня «Стратегия и тактика взаимодействия семьи и школы в воспитании личности школьника» для учителей Красносулинского района.

Подготовил и провел 24.10.2014 круглый стол «Работа с трудными детьми» (справка)

Выступление на заседании РМО по теме «Роль интернет-ресурсов в формировании метапредметных компетенций школьника»

Выступление с докладом «Учет психологических факторов в обучении математике» на III региональной НПК «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017)

4.6.Разработка и реализация комплексных метапредметных образовательных проектов

Разработал и реализует в рамках школы авторские образовательные проекты: «Перспективное развитие конкурсного движения школьников», «Мой дом», «Поздравь ветерана», «Имя в истории моей семьи», «Развитие дистанционного образования школьников».

4.7.Непрерывность образования педагогического работника

Дистанционных курс обучения «Использование инструментов Единой среды доступа к сервисам систем электронного и дистанционного обучения» (сертификат IBS)

Курсы повышения квалификации «Для администраторов ИС «Дневник.ру»; получил статус «Администратор высшей категории». Сертификат № 0782.

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2016, программа «Управление методической работой» по проблеме «Экспертиза профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности в ходе аттестации педагогических работников»; 72 часа; удостоверение 611200108337 рег. № 2613 от 30.03.2015г.

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2015, «Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч; удостоверение № 323 от 07.12.2015г.

ГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 2016; «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч. Удостоверение № 2539 от 14.12.2016г.

4.8. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника

Учитель в качестве эксперта ежегодно принимает участие в работе территориальной предметной комиссии по математике при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (независимая оценка качества образования: ГИА/ОГЭ; ГИА, ГВЭ). (Приказ УО от 22.05.2013 № 176; от 28.05.2015 № 169 и др.)

Член комиссии по определению уровня фактической обученности несовершеннолетних граждан, прибывших с территории Украины (приказ №100 от 25.08.2014г.)

4.9.Участие в экспертизе результатов исследовательской деятельности учащихся

Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 15.01.13 №13)

1).Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 13.01.2014 №7).

2).Председатель жюри секции «Здоровый образ жизни» конференции «Юный исследователь» Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 10.02.2014 № 45)

Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 12.01.2015 № 4); председатель жюри в подсекции «Здоровый образ жизни» (приказ УО от 09.02.2015 № 37).

Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ

Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 10.01.2017 № 3)

4.10.Участие в проведении Всероссийских олимпиад школьников по математике

Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады

Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады (приказ УО от 06.11.2013 №422)

Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады (приказ УО от 23.10.2014 №386)

Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады

Член предметной комиссии (приказ УО от 20.10.2016 № 433)

4.11.Организация участия педагогов во Всероссийских акциях и проектах

1).Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора)

2).Организация участия педагогов во Всероссийской общепедагогической олимпиаде. (протокол ПС №2(58))

3).Руководство педагогической практикой студентов ЮФУ (приказ № 3 од от 12.01.2013)

Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора)

Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора)

В составе творческой группы принял участие в подготовке материалов для участия школы в областном конкурсе «Путь к успеху» (Итог : 3 место)

1).Организовал участие 11 педагогов во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни».

2). Организовал участие педагогов школы во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!»

4.12.Организация участия обучающихся во Всероссийских акциях и проектах

В рамках Президентского проекта «Наша новая школа» ежегодно (на осенних и весенних каникулах) проводит занятия в творческой лаборатории «Математика» городской очно-заочной школы для одаренных детей «Эрудит».

(приказ Управления образования от 11.03.2015 № 64; приказ по школе от 29.10.2014 № 150 и др.)

1).Организовал участие 140 учащихся во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни».

2).Организовал участие обучающихся школы во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!»

4.13.Публикации авторских методических разработок

1).Диплом Фестиваля педагогических идей «Первое сентября» за представление авторского педагогического опыта. Диплом № 106-300-255/ОУ-8.

2).На сайте «Уроки математики» опубликованы 8 авторских разработок (имеется 8 сертификатов о публикации)

3).На авторском сайте размещен материал по проблеме «Педагогические измерители оценки уровня сформированности компетенции в области учасновления причинно-следственных связей».

4).В журнале «Практические советы учителю» опубликована статья «Учимся на ошибках»

5).Пять авторских разработок размещены на сайте сетевого сообщества «Проблемная математика с Чернышевым» на www.openklass.ru

6).Свидетельство о публикации на www.nsportal.ru

Методразработки «Обобщающий урок «Скорость движения» (публикация

168894)

7).Свидетельство о размещении на www.nsportal.ru

электронного портфолио учителя.

8).Сертификат о публикации авторских материалов на сайте IV Всероссийского Фестиваля педмастерства «Дистанционная волна» (№ ПМ_001_12_13)

9).Сертификаты №№ 17-1-0-224? 17-1-0-229 и 17-1-0-225 о публикации авторских материалов на сайте www.gubarewayulia.ru

10).Статья «Способы профессионального выживания учителя» опубликована на сайте www.indigo-mir.ru

1).Сертификат о публикации статьи «Способы профессионального выживания учителя в условиях модернизации образования» на сайте Центра творчества "Индиго" (www.indigo-mir.ru)

2).Статья «Навыки работы с учебными текстами – условие овладения школьниками ключевыми компетенциями» опубликована в ж. «Практические советы учителю» (2014г. № 1)

3).Статья «Формирование информационной культуры родителей обучающихся как условие эффективности семейного воспитания» опубликована в сборнике материалов о деятельности ОБИП «Создание и апробация локальной модели интеграции семьи и школы на основе культурно-исторических традиций Донского края в условиях информационного пространства».

4).Статья «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования ЭОР» опубликована на сайте «От рождения до школы» (сертификат ПК-11101 №561).

1).Свидетельство о публикации материала «Проектировочная деятельность учителя" на сайте www.sokolova-aa.ru.

2).Статья «Формирование информационной культуры родителей как условие эффективности семейного воспитания" опубликована в сборнике материалов 13-й региональной конференции "ИТО-Ростов-2013".

3).Статья «Навыки работы с учекбными текстами- условие овладения школьниками ключевыми компетенциями» опубликована в №1 за 2014год журнала «Практические советы учителю».

2).Сертификат (серия ПК-11101 № 561) о публикации материала «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования электронных образовательных ресурсов» на сайте «От рождения до школы».

3).В сборнике «ИТО-2014» опубликовал статью «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования электронных образовательных ресурсов»

4). На сайте РМО учителей математики Красносулинского района (в соцсети работников образования) размещены 18 авторских методических разработок.

1).Статья «Методические особенности дифференциации подготовки выпускников к ЕГЭ по математике» опубликована на сайте «От рождения до школы» (сертификат о публикации).

2).Методическая разработка «Задачи Победы» опубликована на www.rusedu.ru

(скриншот страницы)

1).Статья «Учет психологических факторов в обучении математике» опубликована в сборнике материалов III региональной НПК «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017). Сертификат № 08 от 17.02.2017г.

2).Материалы «Технологическая карта урока «Квадрат суммы и квадрат разности»», «Безопасность детей на льду», «Год кино и математика» опубликованы на портале ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН.

4.14.Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования

1).Благодарность Института продуктивного обучения РАО за организацию и подготовку призеров Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа».

2). Благодарность администратора социальной сети www.nsportal.ru за активное участие в работе социальной сети работников образования.

3).Диплом Института развития школьного образования за организацию учителем сверхпрограммного конкурса «Мультитест».

3).Благодарственное письмо от Всероссийского проекта «Ребус».

4).Диплом центра «Логос» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Математика в терминах».

5).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон».

6).Благодарность Президиума обкома профсоюза.

7).Грамота участнику Всероссийского проекта «Источник знаний».

8).Награжден памятным знаком «75 лет Ростовской области" (Постановление Правительства Ростовской области от 22.02.2012 №118)

9).Благодарность института продуктивного обучения за активное участие в организации игры «Кенгуру».

10).Грамота Администрации МБОУ СОШ №3 за добросовестный труд и высокий профессионализм.

11).Благодарность ОЦ «Мир» за высокий профессионализм.

12).Грамота МБУ ИМЦ г.Кр.Сулин за активное участие в проведении единого методического дня «Стратегия и тактика взаимодействия семьи и школы».

1).Сертификат № 0829 учителю, подготовившему участников Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России 2013-2014»

2).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей». (рег. № И-301873/13).

3).Благодарность Президиума Ростовского обкома профсоюза за победу в региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы».

4).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон».

5).Диплом ИРШО за организацию сверхпрограммного конкурса «Мультитест».

6).Благодарность ЦДО «Прояви себя» за подготовку участников Всероссийской интернет-олимпиады.

7).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Единство формул и пера».

8).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского марафона «Азбука животного мира».

9).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Атомная энергетика-пространство возможностей будущего».

10).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Геометрия в образах» (рег. № К-0377/13).

11).Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров НПК юных исследователей.

1).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей».

2).Благодарность управления образования Красносулинского района за высокое профессиональное мастерство в воспитании будущих защитников Отечества».

3).Благодарственное письмо Оргкомитета Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» за подготовку участников (www.mirzn.com)

4).Благодарность от www.unikru.ru

3168200332606 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.

5).Благодарственное письмо проекта www.konkurs-otlichnik.ru

за подготовку участников Всероссийского математического конкурса «Отличник».

6).Грамота директора МБОУ СОШ №3 за профессионализм и компетентность.

7).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по математике «Слон». (приказ № 053/14 от 25.12.2014).

8).Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров муниципального конкурса «Универсум».

9). Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров 16-й НПК юных исследователей.

10).Благодарность ВДПО Красносулинского района за работу по обеспечению безопасности детей.

1).Благодарственное письмо ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) им. М.Платова за активное участие в организации Всероссийской олимпиады школьников "Звезда" - таланты на службе отечества и безопасности".

2).Благодарственное письмо от Всероссийского проекта «Ребус».

3).Благодарность Управления образования и Красносулинского филиала ДАНЮИ за подготовку призера XVII НПК в секции «Математика» (приказ от 20.01.2015 №17).

4).Благодарность от www.unikru.ru

3168200332606 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников.

5).Сертификат ЮФУ и ДАНЮИ за подготовку победителя XL НПК ДАНЮИ в подсекции «Общая математика».

6).Благодарность ЦДО «Отличник» за творческое отношение к работе.

7).Благодарность Управления образования Красносулинского района за участие в организации военно-полевых сборов.

1).Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи (г.Москва) за активное вовлечение школьников в творческую интеллектуальную деятельность.

2). Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей».

3). Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон».

4).Благодарственное письмо от интернет-портала www.konkurs-otlichnik.ru

4.15. Представление опыта педагогической общественности.

Участник обучающего семинара «Программно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования» (сертификат Центра модернизации общего образования ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО).

1). Участник Всероссийского интернет-педсовета (свидетельство http://list.pedsovet.org за № 6900)

2).В газете «Третье измерение» (№18-2014) опубликовал статью «Инженерное дело – основа процветания России !».

1). Организовал и провел «круглый стол» по теме «Работа с трудными детьми» (апрель 2015)

2).Выступление на заседании педагогического Совета МБОУ СОШ №3 по теме «Из опыта подготовки к реализации ФГОС ООО».

 

1).Выступление на заседании РМО (17.01.2017) по теме «Опыт организации исследовательской деятельности школьников».

2).Участник Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 13-14.04.2017 (диплом участника).

4.16.Участив в нетрадиционны, дистанционных формах повышения квалификации.

1).Сертификат участника авторского вебинара Якир М.С. (ИД «Вентана-граф».

2).Участник обучающего семинара «Программно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования» (сертификат «ЦМОО» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО».

3).Дистанционные курс обучения по программе «Использование элементов Единой среды доступа ОО к сервисам… дистанционного обучения» (сертификат)

Прошел обучение в рамках семинара ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по проблеме «Методика применения цифровых образовательных ресурсов издательства «Экзамен-Медиа» (18часов; сертификат)

Участник вебинара «Итоговая оценка; метапредметные результаты» (сертификат Издательства «Просвещение»).

1).Участник вебинара «Итоговая оценка; метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» (сертификат Издательства «Просвещение»).

2). Участник вебинара «Народный банк заданий» (сертификат Издательства «Просвещение»).

1). Участник вебинара «Ученические работы- мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» (сертификат Издательства «Просвещение»).

2). Участник вебинара «Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях» (сертификат Издательства «Просвещение»).

3).Учебный цикл ПК пройден на портале ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН (диплом участника).

4.17.Использование электронного журнала

Первое рейтинговое место по школе в номинации «Активность в использовании электронного журнала и электронных дневников обучающихся» (на ресурсе www.dnevnik.ru)

Учитель активно и системно использует современные приемы, средства и методы обучения, обеспечивает формирование индивидуальной методической системы.

Вывод: результат по данному критерию равен _17_,

Рекомендации: активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2012/2013 учебный год

2013/2014 учебный год

2014/2015 учебный год

2015/2016 учебный год

2016/2017 учебный год

5.1.Методическая работа (выступления на конференциях, семинарах, МО)

Выступление на заседании РМО по вопросу «Проблемы реализации концепции математического образования в РФ» (справка РМО)

На заседании РМО 26.02.2014 представил два выступления: «Использование ЭОР в обучении математике – механизм формирования информационной культуры учителя и ученика» и «Актуальные проблемы подготовки к освоению ФГОС основного общего образования».

Выступление на заседании РМО (31.03.2015) по теме «Система мотивации обучающихся при обучении математике».

Участие во Всероссийском выездном совещании в секции «Лучшая практика реализации ФГОС»

Участие в III Региональной научно-практической конференции «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017г.; сертификат участника № 08).

5.2.Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

Разработка элективного курса по математике «Сюжетные (текстовые) задачи»

Реализация:

- элективного курса по математике «Сюжетные (текстовые) задачи»;

- курсов предпрофильной подготовки «Графические модели решения уравнений с параметрами», «Графики в решении неравенств», «Статистические методы в экономике», «Доказательства в решении уравнений» и «Сложные функции».

5.3.Участие в работе творческих групп по методическому сопровождению образовательного процесса.

Положительное экспертное заключение ГБОУ ДПО РО РОИПК и ПРО на программу предпрофильной подготовки «Графические модели решения уравнений с параметрами»

Работа в составе творческой группы по реализации программ предметно-ориентированных курсов в рамках предпрофильной подготовки (модератор направления «Математическое моделирование»)

Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования

5.4.Участие в работе Регионального фестиваля- выставки «ИТО-Ростов»

 

Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника.

Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника;

Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника;

Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника.

5.5.Участие в профессиональных конкурсах

1).Победитель муниципального конкурса лучших учителей Красносулинского района в рамках ПНПО-2013.

2).Лауреат премии Губернатора Ростовской области в рамках ПНПО.

3).Диплом 2-й степени в муниципальном конкурсе материалов по работе с одаренными детьми «Поиск».

4).Диплом 1 степени победителю Х муниципального конкурса дидактических материалов в номинации «Авторская программа».

5).Диплом 1 степени победителю VI районного конкурса методик по работе с одаренными детьми «Поиск-2012».

6).Диплом за 1 место в V Всероссийском конкурсе методических материалов и программ развития детской одаренности «Надежда России».

7).Диплом за 3 место в IV Всероссийском конкурсе «Новой школе-новые технологии личностного развития».

8).Диплом II степени победителю регионального конкурса профмастерства педагогов, реализующих модели развития обучающихся» (Приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО» от 18.05.2012 №50).

1).Диплом II степени за победу в VII муниципальном конкурсе дидактических материалов и развивающих методик по работе с одаренными детьми «Поиск-2013».

2).Сертификат участника Всероссийского конкурса с международным участием «Лучшая методическая разработка» (www.konkurs.net)

3).Сертификат участника Всероссийского конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучшая методическая разработка» (сертификат № АА0065).

4).Диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе «Урок 21 века» в номинации «Технологии личностно-ориентированного урока».

5).Диплом за 1-е место в I Всероссийском конкурсе презентаций портфолио «Лидеры новой школы» (www.unikru.ru)

1).Победитель (2-е место)_ Всероссийского конкурса «Умната» в номинации «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" (Диплом umn1-80594)

 

2).Победитель (диплом 1 степени) III Всероссийского педагогического конкурса «Мастерская гения» (www.pedakademy.ru). Диплом № SF-3-046.

3). Грамота за 1-е место в школьном методическом фестивале «К вершинам профессионального мастерства» в номинации «Панорама педагогических идей». (приказ по школе от 19.05.2015 № 91)

1).Третья дистанционная олимпиада (на снейл.ру) «Современные вопросы педагогики» (участник)

1).Победитель во Всероссийской интернет-выставке для учителей

«Мой раздаточный материал», ЕРНЛВВ:4-2016-404-893-340

2).III Всероссийская дистанционная общепедагогическая олимпиада «Современные вопросы педагогик»": сертификат участника.

3). Победитель муниципального методического фестиваля «Педагогические достижения» в номинации «Система работы с одаренными детьми».


 

1).VIII Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность пелагога» - 1 место.

2).Международная интернет-олимпиада «Я-учитель математики» - 2 место.

3).Международный педагогический конкурс «Технологии эффективного математического образования» - 3 место.

4).Прошел тестирование по математике (100% верных ответов) в рамках Всероссийского проекта «Maths-старт».

5.6.Участие в муниципальном методическом фестивале

1 место (приказ МБУ РЦО от 21.05.2013 № 2)

Диплом участника муниципального методического фестиваля

1 место в номинации «Современный урок»

1 место в номинации «Система работы с одаренными детьми»

 

5.7.Участие в региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы»

Участие в VI региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени (приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО от 28.09.2012 №80)

Участие в VII региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени (Приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО от 27.09.2013 № 75).

Участие в VIII региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени.

Участие в IX региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы».

Сертификат участника. Представлена работа «Актуальные проблемы выявления и развития детской одаренности средствами математического образования»

5.8.Участие в общероссийских проектах «Школа цифрового века»:

Сертификат «Учитель Цифрового Века»

Сертификат «Учитель Цифрового Века»

Сертификат «Учитель Цифрового Века»

   

Вывод: результат по данному критерию равен _8__,

Рекомендации: активизировать деятельность по распространению опыта работы посредством публикаций в печатных и электронных СМИ, на сайте учителя.

Итоговый балл равен ____46______, что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Подписи:

Эксперт ________________________________(Бодрова О.А.)

27 апреля 2017г.

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации,

директор МБОУ СОШ №3_________________Э.А. Ковалева

МП


 


 


 


 

Приложение № 7

к приказу минобразования

Ростовской области

от 25.08.2014 № 547

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории

Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)

Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)

Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,

________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;

общий стаж педагогической работы ___________ лет;

в аттестуемой должности _____________________ лет;

в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:

Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

           
           

* наличие достижений обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

           
           

* наличие достижений обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

           
           

* показатели по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях должны прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

           
           

показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

           
           

показатели по активному участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.

Вывод: результат по данному критерию равен _____,

Рекомендации:

Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).

Подписи:

Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)

Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)

 Дата

Достоверность информации подтверждаю:

Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)

Печать организации

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Похожие публикации