12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чернышев Эдуард Николаевич2507 Учитель математики высшей квалификационной категории. Преподаватель-организатор ОБЖ первой квалификационной категории. Почетный работник общего образования РФ. Лауреат премии губернатора Ростовской области в сфере образования. Победитель ПНПО. Россия, Ростовская обл., красный сулин Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Маршрут аттестации учителя математики на высшую категорию
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Эксперт Бодрова Ольга Александровна, учитель математики МБОУ СОШ № 6
осуществила экспертизу профессиональной деятельности
Чернышева Эдуарда Николаевича, учителя МБОУ СОШ №3 г. Красного Сулина Ростовской области
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет высшую квалификационную категорию, присвоенную Приказом Минобразования Ростовской области № 532 от 08.06.22012г.
общий стаж педагогической работы 27 лет;
в аттестуемой должности 27 лет;
в данном учреждении 9 лет (Приказ № 22-ЛС от 17.03.2008);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) Ростовский – на – Дону государственный педагогический институт. 1990, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики, информатики и вычислительной техники».
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ) ГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 2016; «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч.
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2001г.;
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год 5,7,8 | 2013/2014 учебный год 6,8,9 | 2014/2015 учебный год 7,10 | 2015/2016 учебный год 8,11 | 2016/2017 учебный год 5,9 |
| УО – 98% КО – 57% | УО – 98% КО – 70% | УО – 100% КО – 69% | УО – 100% КО – 70% | (первое полугодие) УО – 100% КО – 72% |
| Алгебра-7,8 УО – 98% КО – 45% Математика-5 УО – 92% КО – 44% | Алгебра-8,9 УО – 100% КО – 42% Математика-6 УО – 96% КО – 44% | Алгебра-7 УО – 100% КО – 41% Математика-10 УО – 100% КО – 56% | Алгебра-8 УО – 100% КО – 39% Математика-11 УО – 100% КО – 56% Геометрия -8 УО – 93% КО – 31% | Алгебра-9 УО – 100% КО – 42% Математика-5 УО – 100% КО – 74% Геометрия -9 УО – 100% КО – 38% |
Анализ табличных данных свидетельствует о том, что результатом продуктивности профессиональной педагогической деятельности Чернышева Э.Н. является положительная динамика результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ: учитель обеспечивает стабильные показатели качества обученности, динамику в сторону повышения уровня качества знаний по итогам года и итогам контрольных срезовых работ.
Вывод: результат по данному критерию равен _5__,
Рекомендации: продолжить участие в мониторинге результатов освоения образовательных программ с использованием интернет-ресурсов.
Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год 9 класс | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год 11 класс | 2016/2017 учебный год |
2.1.Результаты соответствия учебных достижений обучающихся итоговой аттестации по предмету, 9 класс (ОГЭ), 11 класс (ЕГЭ) | Систематическая работа по подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений выпускников. Пробные экзамены в 8 кл. по материалам ФИПИ: УО-88%, КО- алгебра 64%, геометрия -50%.. | 9 класс Средний балл – 4,6 Красносулинский район – 4,3 Ростовская область – 4,2 Россия – 4,3 | Систематическая работа по подготовке учеников 10 класса к ЕГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений обучающихся. Пробные экзамены в 10 кл. по материалам ФИПИ: ср.балл -57. | 11 класс Профильный ЕГЭ Средний балл-54,7 (Кр.Сул. р-н -40,5; РО – 44,7; РФ – 46,3) Базовый ЕГЭ Средний балл – 3,7 Красносулинский район – 3,8 Ростовская область – 4,2 Россия – 4,1 | Систематическая работа по подготовке выпускников 9-х классов к ОГЭ; наличие системы учета индивидуальных достижений выпускников. Пробные экзамены в 9 кл. по материалам ФИПИ: УО-92%, КО- алгебра 56%, геометрия -40% |
Данные таблицы указывают на то, что выпускники 9, 11-х классов по итогам государственной итоговой аттестации демонстрируют освоение стандарта среднего общего образования, набирают баллы выше минимальных «пороговых» значений, установленных Рособрнадзором.
Средний балл, полученный выпускниками на ЕГЭ, выше или близок к среднему баллу по Красносулинскому району, Ростовской области и России.
Данные результаты свидетельствуют о качественной подготовке выпускников, эффективной работе учителя.
Вывод: результат по данному критерию равен _5_,
Рекомендации: совершенствовать образовательные условия, обеспечивающие достижения положительных результатов итоговой аттестации.
Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях* | |||||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | ||
3.1.Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Победители: Дах И., Аванесов А. | Победители: Романовская М., Демидчик В., Аванесов А. | Победители: Фоменко А., Нагапетян Н., Лещишина О., Леплявкина В. | Курочкина В., Бедный Я., Нагапетян Н. – участники. | Курочкина В. (9 кл) 3-е рейтинговое место. (участник) | ||
3.2.Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике | Участники: Аванесов А., Дах И. | Участники: Нагапетян Н., Фоменко А. | |||||
3.3.Вузовские олимпиады школьников. | 11 учеников 10 класса приняли участие в олимпиаде «Звезда» (ЮРПТУ). | Романовская М., Нагапетян Н. (11 класс) – лауреаты олимпиады «Звезда» (ЮРПТУ) | Курочкина В. (9 класс), - 100% при прохождении отборочного тура по математике в олимпиаде «Я-бакалавр» (ДГТУ) | ||||
3.4.Конференции юных исследователей (школьные конференции НОУ) | 1). 1 место Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Математика»); 2). 2 место Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Математика». | 2 место в секции «Общественные науки» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента» | Диплом лауреата; секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел». | 1).Победитель (2 место) в секции «Естествознание»; Федоров Д.; «Математические закономерности в шахматах». 2).Победитель конкурса чтецов математических стихотворений; Ремишевский А. (8 класс) 3).Победа команды «Техно» в химико-математическом турнире. | Лауреат в секции «Естествознание»; Бедный Я. (9 кл.); «Треугольник Рело и квадрат Бедного» | ||
3.5.Конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ | 1). 1 место Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Общая математика»); 2). 1 место Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Алгебра и теория чисел». | 2 место в секции «Психология» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента» | 1 место секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел» (пр. №17 от 20.01.2015) | 1 место в секции «Математика» Бедный Я. (8 кл.); секция «Общая математика»; тема работы «Зависимость свойств параллелограмма от его линейных и угловых характеристик». | 1 место в секции «Математика»; Бедный Я. (9 кл.); «Треугольник Рело и квадрат Бедного» | ||
3.6.Сессии ДАНЮИ (г. Ростов-на-Дону) | 1). Участник - Аванесов Артем с работой «Использование графиков в решении уравнений с параметрами» (секция «Математика»); 2). Участник - Беляевская А. с работой «Некоторые приемы вычисления конечных сумм» (секция «Математика». | Участник секции «Психология» Шумский Е. с работой «Зависимость успешности изучения математики от темперамента» (Свидетельство участника) | 1). 2 место секция «Математика»; Нагапетян Н. с работой «Математический инстинкт пчел». 2). Нагапетян Н. – Диплом лауреата школьной НПК. | Участник сессии ДАНЮИ Бедный Я. (8 кл.); секция «Общая математика»; тема работы «Зависимость свойств параллелограмма от его линейных и угловых характеристик». | Работа Бедного Я.(9 кл.) «Треугольник Рело и квадрат Бедного» заняла 2 место в секции «Общая математика» ДАНЮИ. | ||
3.7.Муниципальные командные конкурсы юных исследователей | Организация дистанционного обучения учащихся в РОЦ ДООД. | 1).Муниципальный конкурс творческих проектов обучающихся «UNIVERSUM-2013»: командный диплом второй степени. 2).Участие команды школы в Фестивале технических знаний и творчества молодежи Дона «Инженерные таланты – сильной России!» | Муниципальный конкурс творческих проектов обучающихся «UNIVERSUM-2014»: два персональных диплома второй степени. | Команда «Дети Вассермана» заняла 3 место в конкурсе НОУ учащихся «Мультиверсум» | |||
3.8.Организация участия обучающихся в дистанционных конкурсах, олимпиадах (результаты участия) | 1). Всероссийский конкурс «Альбус» (8 участников, 4 лауреата). 2).Всероссийский конкурс «Мультитест» (5 участников, 2 лауреата). 3).Всероссийский конкурс «Веселая математика» (3 победителя) 4).Всероссийский конкурс «Интеллектуально-творческий марафон «Интеллект-сафари» (2 лауреата) 5).II Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» (7участников, 2 лауреата) 6).Всероссийский марафон «Азбука животного мира» (4 участника) 7).Всероссийская интернет-олимпиада «Математика» (1 участник). 8).Всероссийский дистанционный конкурс «Тайны математики» (3 победителя). | 1).Всероссийский математический конкурс «Игра и Я» (14 участников, 1 победитель). 2).Третий Всероссийский конкурс «Единство формул и пера» (2 победителя). 3).Всероссийский конкурс «Альбус» (19 участников, 5 лауреатов). 4).Всероссийский конкурс «Эрудит России» (1 участник). 5).Всероссийский конкурс по ОБЖ «Муравей» (10 участников). 6).Всероссийский математический конкурс «Отличник» (6 участников, 1 победитель) 7).Всероссийский конкурс «Мультитест» (10 участников, 6 лауреатов) 8).Всероссийский конкурс «Геометрия в образах» (29 учеников, 9 призеров) 9).Международный математический конкурс «Слон» (5 учеников, 1 победитель). 10).Общероссийская олимпиада «Альбус» (23 участника, 11 лауреатов) 11).Всероссийская олимпиада «Атомная энергетика» (3 ученика, 2 победителя) 12).Всероссийский конкурс «Тайны математики» (3 победителя) 13).Всероссийская интернет-олимпиада по математике (ЦДО «Прояви себя»); (8 участников) 14).Всероссийская интернет-олимпиада «Математика» (1 участник, 1 победитель) 15).4-й Всероссийский конкурс «Мир знаний» (1 участник, 1 победитель) | 1).5-я Всероссийская игра-конкурс «Единство формул и пера» (2 участника, 2 победителя) 2.Всероссийская сверхпрограммная олимпиада «Олимпис» (6 участников, 2 лауреата). 3).Всероссийский тест по логике на снейл.ру (8 участников) 4).Международный конкурс-игра по математике «Слон» (63 участника, 17 победителей; приказ № 053/14 от 25.12.2014г.). 5).8-й Международный математический конкурс «Ребус» (5 участников, 4 победителя). 6).4-я Всероссийская играв-конкурс по «Единство формул и пера» (7 участников, 3 победителя). 7).Всероссийский математический конкурс «Отличник»(6 победителей). 8).VI Всероссийский интеллектуальный конкурс по математике «Мир знаний» (2 участника) 9).Общероссийская олимпиада «Олимпус» (8 лауреатов) 10).Общероссийская предметная олимпиада «Школьные дни» (4 лауреата). 11).Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» (2 участника; максим.балл-91%). | 1).Всероссийская предметная олимпиада «Триумф» (8 участников, 2 победителя). 2).Всероссийский конкурс «Таланты России» (1 победитель). 3).Всероссийская интернет-олимпиада «Прояви себя» (2 участника, 1 победитель). 4).Всероссийский математический турнир «Осенний марафон» (3 участника, 2 победителя). 5).13-я Международная математическая олимпиада «Эрудит» (1 победитель) 6).Международный блиц-турнир проекта «Новая школа» (2 лауреата). 7).Международный математический конкурс «Кенгуру» (4 участника, 1 победитель). 8).Международный математический конкурс «Кенгуру-выпускникам» - 2 участника; средний процент-93% верных ответов. | 1).Международный конкурс-игра по математике «Слон» (18 участников, в т.ч. 3 победителя). 2).Международный конкурс-игра по ОБЖ «Муравей» (37 участников, в т.ч. 4 победителя). 3).Международный тест по логике (2 участника). 4).Всероссийская олимпиада «Олимпус» (5 участников, в т.ч. 2 лауреата). 5).Международный математический конкурс «Ребус» (1 победитель) 6). Организовал участие 140 учащихся во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни» 7).Организовал участие обучающихся во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!» | ||
3.9.Муниципальные соревнования по шахматам | Демидчик В. – 3 место в муниципальном шахматном турнире | Искендеров М. – 1 место в городских соревнованиях по шахматам «Белая ладья» | 1).Команда заняла 3 место в муниципальном конкурсе «Белая ладья». 2).Искендеров М.-1 место, Титаренко Д.-2 место в первенстве г.Красный Сулин по классическим шахматам. | ||||
3.10.Муниципальные соревнования по безопасности жизнедеятельности | Ежегодная подготовка участников муниципального конкурса «Безопасное колесо» | Команда «Миг» - 2 место в муниципальном конкурсе отрядов ЮИД в номинации «Знатоки ПДД» | 1).Трофимов Я. (7а кл.), - лауреат муниципальной олимпиады по пожарной безопасности. 2).Команда «Миг» - 3 место в муниципальном конкурсе отрядов ЮИД. | ||||
3.11.Организация экскурсионной деятельности обучающихся (военно-патриотической и спортивно-оздоровительной направленности) | 1).Организация экскурсий учащихся в Город-Герой Волгоград. 2).Учитель подготовил команду, занявшую 2-е место в муниципальном фестивале солдатской песни «У солдата выходной…» | Организация экскурсий учащихся в Город-Герой Волгоград. (приказ от 05.05.2015 № 57.1) | Организация поездки учеников в в лечебно-оздоровительный центр «Азгек» (г.Теберда); благодарность администрации центра за приобщение детей к здоровому образу жизни. | Организация экскурсии старшеклассников в воинскую часть г.Красный Сулин. |
Учитель эффективно использует технологии организации научно-исследовательской деятельности, развития творчества обучающихся, что отвечает потребностям развития современной системы образования и позволяет осуществлять компетентностный подход в обучении.
Создавая ситуацию успеха, условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся, организует творческую самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, учитель стимулирует творческую активность ученика, поощряет самостоятельность как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
Вывод: результат по данному критерию равен _11_,
Рекомендации: активизировать проектную деятельность школьников в рамках реализации индивидуальных образовательных маршрутов.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* | |||||||||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год | ||||||
4.1 Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств | Учитель грамотно выстраивает оптимальную модель обучения, использует соответствующие педагогические технологии, способствующие формированию высокого уровня учебной мотивации, развитию познавательной активности: - технология организации исследовательской деятельности обучающихся; - игровые технологии; - технология проектного обучения; - технология сотрудничества; - информационные технологии; - технология экспертной оценки учебных достижений обучающихся (ГИА/ОГЭ; ЕГЭ). С целью повышения эффективности преподавания математики широко использует следующие методы: - интерактивные; - контроля и самоконтроля; - формирования личностных результатов (методы воспитания). Эффективность применения учителем современных педагогических технологий и методик подтверждается данными психолого-педагогической диагностики. Организовал работу общественного лектория «Педагогический университет для родителей «Колумб». В 2014-2015году организовал участие выпускников в региональном проекте «Система анализа и оценки личностных результатов обучающихся на диагностической основе». | ||||||||||
4.2.Использование интернет-ресурсов для обобщения и распространения авторского опыта | 1).Систематическое использование ЦОР, что подтверждается методразработками и отзывами об уроках). 2).Ведение персонального сайта на информационно-образовательном портале «Социальная сеть работников образования», 3).Ведение личной странички на сайте МБОУ СОШ №3 ( 3).Первое рейтинговое место среди учителей школы по использованию образовательного ресурса – электронного журнала ( 4).Ведение авторской странички на 5).Ведение авторской странички на
| ||||||||||
4.3 Участие в экспериментальной, инновационной деятельности | Участие учителя в работе ОБИП «Создание и апробация локальной модели интеграции семьи и школы на основе культурно-исторических традиций Донского края в условиях информационного пространства» в качестве куратора направления «Организационные основы взаимодействия семьи и школы» (приказ по школе № 205 от 29.12.2013г. о возложении на учителя обязанностей координатора проекта) | Участие учителя в работе ОБИП «Информационно-техническая среда образовательного учреждения как условие достижения нового качества образования» в качестве куратора направления «Использование ЭОР по предметам естественно-научного цикла»
| |||||||||
4.4.Участие в аттестации педагогических работников | За пять лет в качестве эксперта принял участие в аттестации 23-х педагогических работников школ Красносулинского района. | ||||||||||
4.5.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в т.ч. экспериментальной и инновационной | Справки Чернецовской, Владимировской и Тополевской СОШ об использовании метод. разработок учителя | Выступление учителя на заседании областного клуба «Импульс» (сеть областных инновационных площадок) | Учитель организовал проведение на базе МБОУ СОШ №3 единого методического дня «Стратегия и тактика взаимодействия семьи и школы в воспитании личности школьника» для учителей Красносулинского района. Подготовил и провел 24.10.2014 круглый стол «Работа с трудными детьми» (справка) | Выступление на заседании РМО по теме «Роль интернет-ресурсов в формировании метапредметных компетенций школьника» | Выступление с докладом «Учет психологических факторов в обучении математике» на III региональной НПК «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017) | ||||||
4.6.Разработка и реализация комплексных метапредметных образовательных проектов | Разработал и реализует в рамках школы авторские образовательные проекты: «Перспективное развитие конкурсного движения школьников», «Мой дом», «Поздравь ветерана», «Имя в истории моей семьи», «Развитие дистанционного образования школьников». | ||||||||||
4.7.Непрерывность образования педагогического работника | Дистанционных курс обучения «Использование инструментов Единой среды доступа к сервисам систем электронного и дистанционного обучения» (сертификат IBS) | Курсы повышения квалификации «Для администраторов ИС «Дневник.ру»; получил статус «Администратор высшей категории». Сертификат № 0782. | ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2016, программа «Управление методической работой» по проблеме «Экспертиза профессиональной компетентности и результатов профессиональной деятельности в ходе аттестации педагогических работников»; 72 часа; удостоверение 611200108337 рег. № 2613 от 30.03.2015г. | ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО», 2015, «Проектирование и реализация современного занятия практико-ориентированной направленности (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч; удостоверение № 323 от 07.12.2015г. | ГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», 2016; «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход», 108 ч. Удостоверение № 2539 от 14.12.2016г. | ||||||
4.8. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника | Учитель в качестве эксперта ежегодно принимает участие в работе территориальной предметной комиссии по математике при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования (независимая оценка качества образования: ГИА/ОГЭ; ГИА, ГВЭ). (Приказ УО от 22.05.2013 № 176; от 28.05.2015 № 169 и др.) Член комиссии по определению уровня фактической обученности несовершеннолетних граждан, прибывших с территории Украины (приказ №100 от 25.08.2014г.) | ||||||||||
4.9.Участие в экспертизе результатов исследовательской деятельности учащихся | Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 15.01.13 №13) | 1).Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 13.01.2014 №7). 2).Председатель жюри секции «Здоровый образ жизни» конференции «Юный исследователь» Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 10.02.2014 № 45) | Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 12.01.2015 № 4); председатель жюри в подсекции «Здоровый образ жизни» (приказ УО от 09.02.2015 № 37). | Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ | Председатель экспертной группы, председатель жюри в секции «Математика» конференции Красносулинского филиала ДАНЮИ (приказ УО от 10.01.2017 № 3) | ||||||
4.10.Участие в проведении Всероссийских олимпиад школьников по математике | Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады | Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады (приказ УО от 06.11.2013 №422) | Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады (приказ УО от 23.10.2014 №386) | Член предметной комиссии по проверке работ участников олимпиады | Член предметной комиссии (приказ УО от 20.10.2016 № 433) | ||||||
4.11.Организация участия педагогов во Всероссийских акциях и проектах | 1).Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора) 2).Организация участия педагогов во Всероссийской общепедагогической олимпиаде. (протокол ПС №2(58)) 3).Руководство педагогической практикой студентов ЮФУ (приказ № 3 од от 12.01.2013) | Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора) | Организация участия педагогов в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» (Сертификат организатора) | В составе творческой группы принял участие в подготовке материалов для участия школы в областном конкурсе «Путь к успеху» (Итог : 3 место) | 1).Организовал участие 11 педагогов во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни». 2). Организовал участие педагогов школы во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!» | ||||||
4.12.Организация участия обучающихся во Всероссийских акциях и проектах | В рамках Президентского проекта «Наша новая школа» ежегодно (на осенних и весенних каникулах) проводит занятия в творческой лаборатории «Математика» городской очно-заочной школы для одаренных детей «Эрудит». (приказ Управления образования от 11.03.2015 № 64; приказ по школе от 29.10.2014 № 150 и др.) | 1).Организовал участие 140 учащихся во Всероссийской акции «Дорога-символ жизни». 2).Организовал участие обучающихся школы во Всероссийской акции «Не ходи по тонкому льду!» | |||||||||
4.13.Публикации авторских методических разработок | 1).Диплом Фестиваля педагогических идей «Первое сентября» за представление авторского педагогического опыта. Диплом № 106-300-255/ОУ-8. 2).На сайте «Уроки математики» опубликованы 8 авторских разработок (имеется 8 сертификатов о публикации) 3).На авторском сайте размещен материал по проблеме «Педагогические измерители оценки уровня сформированности компетенции в области учасновления причинно-следственных связей». 4).В журнале «Практические советы учителю» опубликована статья «Учимся на ошибках» 5).Пять авторских разработок размещены на сайте сетевого сообщества «Проблемная математика с Чернышевым» на 6).Свидетельство о публикации на Методразработки «Обобщающий урок «Скорость движения» (публикация № 168894) 7).Свидетельство о размещении на электронного портфолио учителя. 8).Сертификат о публикации авторских материалов на сайте IV Всероссийского Фестиваля педмастерства «Дистанционная волна» (№ ПМ_001_12_13) 9).Сертификаты №№ 17-1-0-224? 17-1-0-229 и 17-1-0-225 о публикации авторских материалов на сайте 10).Статья «Способы профессионального выживания учителя» опубликована на сайте | 1).Сертификат о публикации статьи «Способы профессионального выживания учителя в условиях модернизации образования» на сайте Центра творчества "Индиго" ( 2).Статья «Навыки работы с учебными текстами – условие овладения школьниками ключевыми компетенциями» опубликована в ж. «Практические советы учителю» (2014г. № 1) 3).Статья «Формирование информационной культуры родителей обучающихся как условие эффективности семейного воспитания» опубликована в сборнике материалов о деятельности ОБИП «Создание и апробация локальной модели интеграции семьи и школы на основе культурно-исторических традиций Донского края в условиях информационного пространства». 4).Статья «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования ЭОР» опубликована на сайте «От рождения до школы» (сертификат ПК-11101 №561). | 1).Свидетельство о публикации материала «Проектировочная деятельность учителя" на сайте 2).Статья «Формирование информационной культуры родителей как условие эффективности семейного воспитания" опубликована в сборнике материалов 13-й региональной конференции "ИТО-Ростов-2013". 3).Статья «Навыки работы с учекбными текстами- условие овладения школьниками ключевыми компетенциями» опубликована в №1 за 2014год журнала «Практические советы учителю». 2).Сертификат (серия ПК-11101 № 561) о публикации материала «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования электронных образовательных ресурсов» на сайте «От рождения до школы». 3).В сборнике «ИТО-2014» опубликовал статью «Педагогическое противодействие негативным последствиям использования электронных образовательных ресурсов» 4). На сайте РМО учителей математики Красносулинского района (в соцсети работников образования) размещены 18 авторских методических разработок. | 1).Статья «Методические особенности дифференциации подготовки выпускников к ЕГЭ по математике» опубликована на сайте «От рождения до школы» (сертификат о публикации). 2).Методическая разработка «Задачи Победы» опубликована на (скриншот страницы) | 1).Статья «Учет психологических факторов в обучении математике» опубликована в сборнике материалов III региональной НПК «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017). Сертификат № 08 от 17.02.2017г. 2).Материалы «Технологическая карта урока «Квадрат суммы и квадрат разности»», «Безопасность детей на льду», «Год кино и математика» опубликованы на портале ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН. | ||||||
4.14.Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования | 1).Благодарность Института продуктивного обучения РАО за организацию и подготовку призеров Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и природа». 2). Благодарность администратора социальной сети 3).Диплом Института развития школьного образования за организацию учителем сверхпрограммного конкурса «Мультитест». 3).Благодарственное письмо от Всероссийского проекта «Ребус». 4).Диплом центра «Логос» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Математика в терминах». 5).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон». 6).Благодарность Президиума обкома профсоюза. 7).Грамота участнику Всероссийского проекта «Источник знаний». 8).Награжден памятным знаком «75 лет Ростовской области" (Постановление Правительства Ростовской области от 22.02.2012 №118) 9).Благодарность института продуктивного обучения за активное участие в организации игры «Кенгуру». 10).Грамота Администрации МБОУ СОШ №3 за добросовестный труд и высокий профессионализм. 11).Благодарность ОЦ «Мир» за высокий профессионализм. 12).Грамота МБУ ИМЦ г.Кр.Сулин за активное участие в проведении единого методического дня «Стратегия и тактика взаимодействия семьи и школы». | 1).Сертификат № 0829 учителю, подготовившему участников Всероссийского заочного интеллектуального конкурса «Эрудит России 2013-2014» 2).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей». (рег. № И-301873/13). 3).Благодарность Президиума Ростовского обкома профсоюза за победу в региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». 4).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон». 5).Диплом ИРШО за организацию сверхпрограммного конкурса «Мультитест». 6).Благодарность ЦДО «Прояви себя» за подготовку участников Всероссийской интернет-олимпиады. 7).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Единство формул и пера». 8).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского марафона «Азбука животного мира». 9).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Атомная энергетика-пространство возможностей будущего». 10).Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников Всероссийского конкурса «Геометрия в образах» (рег. № К-0377/13). 11).Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров НПК юных исследователей. | 1).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей». 2).Благодарность управления образования Красносулинского района за высокое профессиональное мастерство в воспитании будущих защитников Отечества». 3).Благодарственное письмо Оргкомитета Всероссийского дистанционного конкурса «Мир знаний» за подготовку участников ( 4).Благодарность от №3168200332606 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 5).Благодарственное письмо проекта за подготовку участников Всероссийского математического конкурса «Отличник». 6).Грамота директора МБОУ СОШ №3 за профессионализм и компетентность. 7).Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по математике «Слон». (приказ № 053/14 от 25.12.2014). 8).Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров муниципального конкурса «Универсум». 9). Благодарность Управления образования Красносулинского района и филиала ДАНЮИ за подготовку призеров 16-й НПК юных исследователей. 10).Благодарность ВДПО Красносулинского района за работу по обеспечению безопасности детей. | 1).Благодарственное письмо ФГБОУ ВПО ЮРГПУ (НПИ) им. М.Платова за активное участие в организации Всероссийской олимпиады школьников "Звезда" - таланты на службе отечества и безопасности". 2).Благодарственное письмо от Всероссийского проекта «Ребус». 3).Благодарность Управления образования и Красносулинского филиала ДАНЮИ за подготовку призера XVII НПК в секции «Математика» (приказ от 20.01.2015 №17). 4).Благодарность от №3168200332606 за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников. 5).Сертификат ЮФУ и ДАНЮИ за подготовку победителя XL НПК ДАНЮИ в подсекции «Общая математика». 6).Благодарность ЦДО «Отличник» за творческое отношение к работе. 7).Благодарность Управления образования Красносулинского района за участие в организации военно-полевых сборов. | 1).Благодарность Центра поддержки талантливой молодежи (г.Москва) за активное вовлечение школьников в творческую интеллектуальную деятельность. 2). Центр «Снейл», Омский государственный педагогический университет: Грамота за подготовку участников конкурса-игры по ОБЖ «Муравей». 3). Благодарность ЦДО «Снейл» за подготовку участников конкурса-игры «Слон». 4).Благодарственное письмо от интернет-портала | ||||||
4.15. Представление опыта педагогической общественности. | Участник обучающего семинара «Программно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования» (сертификат Центра модернизации общего образования ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО). | 1). Участник Всероссийского интернет-педсовета (свидетельство 2).В газете «Третье измерение» (№18-2014) опубликовал статью «Инженерное дело – основа процветания России !». | 1). Организовал и провел «круглый стол» по теме «Работа с трудными детьми» (апрель 2015) 2).Выступление на заседании педагогического Совета МБОУ СОШ №3 по теме «Из опыта подготовки к реализации ФГОС ООО». | 1).Выступление на заседании РМО (17.01.2017) по теме «Опыт организации исследовательской деятельности школьников». 2).Участник Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» 13-14.04.2017 (диплом участника). | |||||||
4.16.Участив в нетрадиционны, дистанционных формах повышения квалификации. | 1).Сертификат участника авторского вебинара Якир М.С. (ИД «Вентана-граф». 2).Участник обучающего семинара «Программно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС общего образования» (сертификат «ЦМОО» ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО». 3).Дистанционные курс обучения по программе «Использование элементов Единой среды доступа ОО к сервисам… дистанционного обучения» (сертификат) | Прошел обучение в рамках семинара ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО по проблеме «Методика применения цифровых образовательных ресурсов издательства «Экзамен-Медиа» (18часов; сертификат) | Участник вебинара «Итоговая оценка; метапредметные результаты» (сертификат Издательства «Просвещение»). | 1).Участник вебинара «Итоговая оценка; метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией» (сертификат Издательства «Просвещение»). 2). Участник вебинара «Народный банк заданий» (сертификат Издательства «Просвещение»). | 1). Участник вебинара «Ученические работы- мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания» (сертификат Издательства «Просвещение»). 2). Участник вебинара «Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях» (сертификат Издательства «Просвещение»). 3).Учебный цикл ПК пройден на портале ПЕДАГОГИ.ОНЛАЙН (диплом участника). | ||||||
4.17.Использование электронного журнала | Первое рейтинговое место по школе в номинации «Активность в использовании электронного журнала и электронных дневников обучающихся» (на ресурсе |
Учитель активно и системно использует современные приемы, средства и методы обучения, обеспечивает формирование индивидуальной методической системы.
Вывод: результат по данному критерию равен _17_,
Рекомендации: активизировать работу по распространению опыта совершенствования технологической основы педагогической деятельности в методических сборниках, журналах.
Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах* | |||||
Показатели | 2012/2013 учебный год | 2013/2014 учебный год | 2014/2015 учебный год | 2015/2016 учебный год | 2016/2017 учебный год |
5.1.Методическая работа (выступления на конференциях, семинарах, МО) | Выступление на заседании РМО по вопросу «Проблемы реализации концепции математического образования в РФ» (справка РМО) | На заседании РМО 26.02.2014 представил два выступления: «Использование ЭОР в обучении математике – механизм формирования информационной культуры учителя и ученика» и «Актуальные проблемы подготовки к освоению ФГОС основного общего образования». | Выступление на заседании РМО (31.03.2015) по теме «Система мотивации обучающихся при обучении математике». | Участие во Всероссийском выездном совещании в секции «Лучшая практика реализации ФГОС» | Участие в III Региональной научно-практической конференции «Современные технологии в образовательном процессе» (г.Аксай, 17.02.2017г.; сертификат участника № 08). |
5.2.Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. | Разработка элективного курса по математике «Сюжетные (текстовые) задачи» | Реализация: - элективного курса по математике «Сюжетные (текстовые) задачи»; - курсов предпрофильной подготовки «Графические модели решения уравнений с параметрами», «Графики в решении неравенств», «Статистические методы в экономике», «Доказательства в решении уравнений» и «Сложные функции». | |||
5.3.Участие в работе творческих групп по методическому сопровождению образовательного процесса. | Положительное экспертное заключение ГБОУ ДПО РО РОИПК и ПРО на программу предпрофильной подготовки «Графические модели решения уравнений с параметрами» | Работа в составе творческой группы по реализации программ предметно-ориентированных курсов в рамках предпрофильной подготовки (модератор направления «Математическое моделирование») | Работа в составе творческой группы по разработке и коррекции образовательной программы основного общего образования | ||
5.4.Участие в работе Регионального фестиваля- выставки «ИТО-Ростов» | Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника. | Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника; | Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника; | Участие в Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»; сертификат участника. | |
5.5.Участие в профессиональных конкурсах | 1).Победитель муниципального конкурса лучших учителей Красносулинского района в рамках ПНПО-2013. 2).Лауреат премии Губернатора Ростовской области в рамках ПНПО. 3).Диплом 2-й степени в муниципальном конкурсе материалов по работе с одаренными детьми «Поиск». 4).Диплом 1 степени победителю Х муниципального конкурса дидактических материалов в номинации «Авторская программа». 5).Диплом 1 степени победителю VI районного конкурса методик по работе с одаренными детьми «Поиск-2012». 6).Диплом за 1 место в V Всероссийском конкурсе методических материалов и программ развития детской одаренности «Надежда России». 7).Диплом за 3 место в IV Всероссийском конкурсе «Новой школе-новые технологии личностного развития». 8).Диплом II степени победителю регионального конкурса профмастерства педагогов, реализующих модели развития обучающихся» (Приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО» от 18.05.2012 №50). | 1).Диплом II степени за победу в VII муниципальном конкурсе дидактических материалов и развивающих методик по работе с одаренными детьми «Поиск-2013». 2).Сертификат участника Всероссийского конкурса с международным участием «Лучшая методическая разработка» ( 3).Сертификат участника Всероссийского конкурса «Современные образовательные технологии» в номинации «Лучшая методическая разработка» (сертификат № АА0065). 4).Диплом II степени за участие во Всероссийском конкурсе «Урок 21 века» в номинации «Технологии личностно-ориентированного урока». 5).Диплом за 1-е место в I Всероссийском конкурсе презентаций портфолио «Лидеры новой школы» ( | 1).Победитель (2-е место)_ Всероссийского конкурса «Умната» в номинации «Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" (Диплом umn1-80594)
2).Победитель (диплом 1 степени) III Всероссийского педагогического конкурса «Мастерская гения» ( 3). Грамота за 1-е место в школьном методическом фестивале «К вершинам профессионального мастерства» в номинации «Панорама педагогических идей». (приказ по школе от 19.05.2015 № 91) | 1).Третья дистанционная олимпиада (на снейл.ру) «Современные вопросы педагогики» (участник) 1).Победитель во Всероссийской интернет-выставке для учителей «Мой раздаточный материал», ЕРНЛВВ:4-2016-404-893-340 2).III Всероссийская дистанционная общепедагогическая олимпиада «Современные вопросы педагогик»": сертификат участника. 3). Победитель муниципального методического фестиваля «Педагогические достижения» в номинации «Система работы с одаренными детьми».
| 1).VIII Всероссийский конкурс «Профессиональная компетентность пелагога» - 1 место. 2).Международная интернет-олимпиада «Я-учитель математики» - 2 место. 3).Международный педагогический конкурс «Технологии эффективного математического образования» - 3 место. 4).Прошел тестирование по математике (100% верных ответов) в рамках Всероссийского проекта «Maths-старт». |
5.6.Участие в муниципальном методическом фестивале | 1 место (приказ МБУ РЦО от 21.05.2013 № 2) | Диплом участника муниципального методического фестиваля | 1 место в номинации «Современный урок» | 1 место в номинации «Система работы с одаренными детьми» | |
5.7.Участие в региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы» | Участие в VI региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени (приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО от 28.09.2012 №80) | Участие в VII региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени (Приказ ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО от 27.09.2013 № 75). | Участие в VIII региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». Диплом 1 степени. | Участие в IX региональном фестивале-конкурсе «Учитель профильной школы». | Сертификат участника. Представлена работа «Актуальные проблемы выявления и развития детской одаренности средствами математического образования» |
5.8.Участие в общероссийских проектах «Школа цифрового века»: | Сертификат «Учитель Цифрового Века» | Сертификат «Учитель Цифрового Века» | Сертификат «Учитель Цифрового Века» |
Вывод: результат по данному критерию равен _8__,
Рекомендации: активизировать деятельность по распространению опыта работы посредством публикаций в печатных и электронных СМИ, на сайте учителя.
Итоговый балл равен ____46______, что соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Подписи:
Эксперт ________________________________(Бодрова О.А.)
27 апреля 2017г.
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации,
директор МБОУ СОШ №3_________________Э.А. Ковалева
МП
Приложение № 7
к приказу минобразования
Ростовской области
от 25.08.2014 № 547
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы)
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности _____________________________________________________________________________ (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности, место работы).
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет ________________ квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________,
№________, дата______________ распорядительного документа о присвоении квалификационной категории;
общий стаж педагогической работы ___________ лет;
в аттестуемой должности _____________________ лет;
в данном учреждении ______лет (№________, дата______________ распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) ______________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________;
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
* наличие достижений обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией должно прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый год положительных результатов устанавливается 1 балл. Значение должно равняться – 5 баллам.
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
* наличие достижений обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Результаты по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
* показатели по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях должны прослеживаться не менее чем за три года. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное – не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
показатели по личному вкладу в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах* | |||||
Показатели | 2009/2010 Учебный год | 2010/2011 Учебный год | 2011/2012 Учебный год | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год |
показатели по активному участию в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах должен прослеживаться не менее чем за пять лет. За каждый показатель устанавливается 1 балл. Минимальное значение равно – 5 баллам, максимальное –не ограничено.
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 4________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 5________________________________(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)
Печать организации