Порядок проведения школьного фестиваля национальных культур «Мы разные, но мы вместе», посвященного Международному дню толерантности
Логвиненко Анна Евгеньевна
Заместитель директора по воспитательной работе
Муниципального общеобразовательного учреждения «Новоазовская школа №1» администрации Новоазовского района
Порядок проведения школьного фестиваля национальных культур
«Мы разные, но мы вместе»,
посвященному Международному дню толерантности
для 5-6 классов
Цель: формирование национального самосознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях и в самых сложных ситуациях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию.
Задачи:
- формирование отношения сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе;
- выработка и реализация мер раннего предупреждения межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактика экстремизма;
- содействие полноценному физическому и психическому развитию обучающихся;
- знакомство с культурой и традициями народов, населяющих Донецкую Народную Республику
Оборудование: Стенд для крепления плакатов, музыкальная аппаратура, тематически украшенный зал.
Количество человек в команде: участие принимает команда до 10 человек.
Каждый класс выбирает национальность, из предложенного списка (русские, татары, евреи, украинцы, греки, белорусы, молдаване, армяне, немцы).
Время на выступление: до 10 мин.
Каждой команде на фестиваль необходимо представить:
Плакат формата А1 (ватман) на котором отображено:
- национальный костюм (мужской и женский варианты);
- основные традиции данной национальности;
-традиционное блюдо;
- пословицы и поговорки;
- национальные виды рукоделия и ремесел.
Все изображения на плакате должны быть нарисованы, допускается использование раскрасок (не допускаются распечатанные картинки).
Команда презентует свой плакат. В презентации можно использовать приветствие на национальном языке.
В конце презентации класс представляет групповую национальную игру.
При оценке творческого номера учитывается:
творческий подход;
оригинальность;
учтены все пункты данного Порядка