12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чернышова Маргарита Владимировна677
Россия, Воронежская обл., Воронеж

 

1

Название пособия

Present Continuous Dice

2

Дисциплина

Английский язык

3

Тема

Present Continuous Tense

4

Рекомендуемый класс, возраст

5-7 класс (10-14 лет), в зависимости от профиля школы и учебной программы.

5

Требуемые для работы знания и умения ребенка

Уметь спрягать глагол to be в настоящем времени, знать основные глаголы действия.

6

Рекомендуемый тип занятия

Возможны введение, отработка и контроль темы Present Continuous.

7

Ожидаемые результаты

1. Автоматизация навыка учащихся строить высказывания в Present Continuous.

2. Развитие коммуникативных компетенций учащихся.

3. Активизация спонтанной речи, засчет моделирования речевой ситуации, приближенной к реальной.

4. Избавление от страха ошибки, засчет игрового и соревновательного элементов, а как следствие избавление от языкового барьера.

 

1

Материалы:

 

пластиковые или деревянные кубики с наклейками.

 

 

Кубики также могут быть сделаны из бумаги (распечатаны и склеены) или в созданы программе Powerpoint и заанимированы соответствующим образом, чтобы имитировать игральные кости.

 

12 кубиков:

 

5 кубиков со словами (1 - местоимения, 2 - другие подлежащие, 3 - вопросительные слова, 4 - самые распространенные слова-маркеры, 5 - менее распространенные слова-маркеры):

 

1 кубик: I / you / we / they / she / he

кубик: everybody / my brother / my parents / Nick and Joe / Jane / ? (знак ? Означает, что в качестве подлежащего можно использовать свое на выбор)

кубик: when / where / who / how / what / why

кубик: at the moment / now / Listen! / Look! / still / at present

кубик: currently / constantly / always / this year / nowadays / today

 

и 7 кубиков с изображениями:

t1645825970aa.png
 

2

Правила игры

Шаг 1. Ученик бросает кубик с изображением «+, -, ?» для того, чтобы понять какого типа предложение нужно построить (утвердительное, отрицательное или вопросительное. Если после броска на верхней грани оказывается «?», то следует взять кубик с вопросительными словами.

 

 

 

Шаг 2. Нужно бросить кубик с местоимениями или другими подлежащими.

Шаг 3. Ученик бросает любой кубик с картинками и составляет предложение в Present Continuous. Каждая картинка может обозначать разные лексические единицы, например, картинка с ключом может быть расшифрована как «to open», «key», «door», «to solve the problem», «to close», «secret» и т. д. Все зависит от фантазии и словарного запаса учащегося.

3

Варианты игры

1. С помощью данного пособия можно составлять диалоги. В таком случае не обязательно использовать кубики с подлежащими.

 

2. Также можно устроить соревнование между учениками, кто составить наибольшее количество правильных предложений за отведенное время.

 

3. Данные кубики можно при желании использовать для отработки всех остальных времен английского языка. Вместо кубиков со словами-сопроводителями. В этом случае можно использовать карточки с соответствующими случаю маркерами выбранного времени, а также карточки с названиями всех времен.

В таком виде пособие может использоваться и для более старших учеников, до 11 класса включительно.

4

Время отведенное на работу с пособием

10-15 минут, в случае соревнования между учениками 15-20 минут.

 

Картинки в таблице взяты с сайта эмодзи-переводчика https://emojitranslate.com /

 

t1645825970ab.png

рисунок пособия Present Continuous Dice.

/data/files/p1646038536.jpg (1512x1134)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Сорокина Светлана Валерьевна, 26.02.22 в 04:59 0Ответить Пожаловаться
А где можно увидеть само пособие? Она идет отдельной публикацией?
Чернышова Маргарита Владимировна, 28.02.22 в 10:44 0Ответить Пожаловаться
Пособие идёт публикацией Present Continuous Dice. Я просто второй раз здесь участвую в конкурсе, не разобралась как правильно работы отправлять(((
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.