Познавательная игра «Музеи мира» часть 2
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Познавательная игра «Музеи мира» часть 2 |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/МХК |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся интереса к культурному наследию разных народов. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению культуры своей страны и других народов мира. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, внимания, памяти, мышления, сообразительности и связной речи. -Организовать культурный и интеллектуальный досуг школьников. |
7. | Актуальность | Музей – это целый мир, отдельная частичка, в которой можно проследить эволюцию, развитие культуры городов, жизнь целых народов, научный и технический прогресс, искусство и историю. Это храм, в котором бережно собираются и сохраняются памятники материальной и духовной культуры, созданные на разных исторических этапах развития общества: бесценные коллекции живописи, предметов интерьера и быта, скульптуры, собрания монет, книг. В 1946 году было решено учредить специальную организацию – Совет музеев. На 11 Генеральной конференции Международного Совета музеев в 1977 году был учрежден – Международный день музеев. С 1978 года праздник ежегодно отмечается 18 мая в 150 странах мира. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания, проявить познавательную активность, эрудицию и смекалку. |
8. | Целевая аудитория | 4-11 классы |
9. | Описание ресурса | Познавательная игра о музеях мира состоит из 26 заданий с выбором ответа. Использовать ресурс рекомендуется в урочное и внеурочное время по МХК, на тематическом классном часе общеинтеллектуальной направленности (Международный день музеев – 18 мая). Правила: верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – покачается. Переход на следующий игровой слайд происходит по управляющей кнопке. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная игра «Музеи мира» ч.2 |
13. | Источники информации | https://classic-blog.udn.com/520fortuna/173559035 https://stock.adobe.com/search?k=museum+entrance&asset_id=213173776 https://kupidonia.ru/viktoriny-result/test-dlja-znatokov-iskusstva-muzei-mira-for-zen https://ped-kopilka.ru/vneklasnaja-rabota/viktoriny/viktoriny-dlja-4-klasa-s-otvetami/viktorina-dlja-4-klasa-s-otvetami-muzei.html |
PPTX / 1.16 Мб
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна