12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Колышкина Елена Владимировна11382
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор (ФИО, должность)

Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск

2.

Название ресурса

Интерактивная познавательная игра «Царица-водица» (часть 2)

3.

Вид ресурса

Презентация в программе PowerPoint

4.

Тип ресурса

Интерактивная игра

5.

Предмет, УМК

Окружающий мир, география, воспитательная работа

6.

Цель и задачи

Формирование познавательного интереса к воде как источнику жизни через использование игровых технологий. Воспитание у школьников бережного отношения к водным ресурсам.

-Создать педагогические условия для активной учебной деятельности учащихся, при которых они смогут обобщить, систематизировать и закрепить свои знания о воде.

-Воспитать основы экологической культуры и бережного отношения к воде.

-Способствовать самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности и расширению их кругозора.

-Содействовать формированию умения позитивно взаимодействовать в групповой деятельности.

-Организовать познавательный досуг учащихся.

7.

Целевая аудитория

Обучающиеся 1-8 классов

8.

Актуальность

Вода – основа жизни. Ещё в глубокой древности люди научились с уважением относиться к воде. В сказках вода играет важную роль – она убивает и оживляет, предсказывает и укрывает, превращает человека в животное. Знаменитый французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое?». В настоящее время масштабы загрязнения подземных источников, рек, морей, озёр и океанов хозяйственно-бытовыми и промышленными стоками столь велики, что это привело к тому, что запасы воды, пригодной для питья, постоянно снижаются. Следовательно, воду нужно беречь и заниматься очисткой сточных вод. В результате использования игрового ресурса произойдёт активизация досуговой и познавательно-мыслительной деятельности учащихся, что благоприятно скажется на их общем развитии и позволит увлекательно провести досуг.

9.

Описание ресурса

Интерактивная викторина включает в себя 28 заданий: с выбором ответа, без выбора ответа, в формате «правда-ложь». В состав ресурса входит полезная дополнительная информация о воде. Использовать викторину рекомендуется в рамках внеклассного мероприятия по предметам естественного цикла, на классном часе экологической направленности, приурочить ко Всемирному дню воды (22 марта), в детских летних лагерях (7 июля – День Ивана Купалы).

Правила: если задание без выбора ответа, то проверка происходит по клику на поле для ответа. Если задание с выбором ответа, то верный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неверный – на красный. Переход к следующему заданию осуществляется по щелчку на управляющую кнопку.

10.

Формы учебной деятельности учащихся

Групповая/индивидуальная

11.

Средства обучения

Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная игра «Царица-водица» ч. 2

12.

Дополнительная информация о воде

Симптомы обезвоживания:

Если вы в конце рабочего дня испытываете легкую головную боль, то это может быть одним из признаков обезвоживания организма. Мозг человека на 75% состоит из воды и поэтому одним из первых реагирует на ее недостаток. Головокружение, тошнота, головная боль - все это признаки обезвоживания средней тяжести. Более серьезное обезвоживание может привести к росту температуры, мышечной слабости, расстройству координации движений и даже судорогам. Но всех этих признаков легко избежать, если пить достаточно воды.

Советы как избежать обезвоживания:

- пейте больше воды накануне поездки;

- находясь в самолете, где воздух очень сухой, пейте воду из расчета 1 стакан на час полета;

- перед выходом на улицу в жаркую погоду выпейте 1 или 2 стакана воды. Не увлекайтесь питьем непосредственно на жаре. Это может вызвать усиление потоотделения и, как следствие, усилить обезвоживание организма;

- как это ни покажется странным, но пить больше воды надо и когда на дворе стоят холода. На морозе организм расходует больше энергии и много воды теряется при дыхании;

- пейте больше воды, когда вы болеете;

- употребление кофеина и алкоголя приводят к обезвоживанию организма. На каждую выпитую чашку кофе надо выпить дополнительно стакан воды;

- курение также способствует обезвоживанию организма.

13.


Источники информации

https://drive.google.com/file/d/1V3VK47BKBUX3N02_57AG2D7tkZtmBXdk/view

https://abrakadabra.fun/50969-ramka-kapelki.html

https://flomaster.club/65557-kartinki-kapelki-vody-dlja-detej.html

https://kupidonia.ru/viktoriny-result/viktorina-chto-my-znaem-o-vode

https://market.yandex.ru/journal/faq/12-voprosov-o-pitevoy-vode

https://www.water.ru/bz/param/drinking_order.php

https://detskiychas.ru/victorina/victorina_voda/

https://kladraz.ru/viktoriny/igra-viktorina-v-nachalnoi-shkole-na-temu-voda.html

https://filter76.ru/blog/voprosy-i-otvety/

https://imdiv.info/quiz/view-Viktorina-o-vode.html

https://ped-kopilka.ru/blogs/blog67416/intelektualnyi-marafon-udivitelnaja-voda.html

https://bibliopskov.ru/water.htm

http://www.cawater-info.net/bk/12-7.htm#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82%20%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81,%D0%B5%D1%91%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5%D0%BC%2C%20%D0%B8%20%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BE%D0%B9.

https://saytpozitiva.ru/interesnyye-fakty-o-vode.html

https://kartinkof.club/jumor/veselie/9968-veselaja-kaplja-vody-kartinki-42-foto.html

x1669901352.png
c1669901363.png
e1669901373.png
q1669901386.png
d1669901397.png
n1669901410.png
h1669901420.png
k1669901447.png
e1669901458.png
Интеллектуальная игра "Царица-водица" ч.2
PPTX / 684.42 Кб

Опубликовано


Комментарии (7)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.12.22 в 16:53 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за продолжение интересной работы!
Колышкина Елена Владимировна, 02.12.22 в 07:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Марина Юрьевна! Ценю Вашу поддержку!
Галина Владимировна, 01.12.22 в 19:43 4Ответить Пожаловаться
Впечатления замечательные! Огромное спасибо!
Колышкина Елена Владимировна, 02.12.22 в 07:39 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна, за внимание к ресурсу и позитивный комментарий!
Язенина Ольга Анатольевна, 01.12.22 в 23:20 4Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо Вам за то, что сделали продолжение! Замечательная работа! Детки с удовольствием поучаствуют во второй части викторины!
Колышкина Елена Владимировна, 02.12.22 в 07:40 4Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, Вы - неравнодушный человек к ресурсам своих коллег! Это очень ценно, когда есть обратная связь! А поддержка всегда важна в любом деле! Спасибо за внимание и позитив, который Вы дарите в своих комментариях!
Язенина Ольга Анатольевна, 02.12.22 в 12:49 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, а ради чего же тогда писать комментарии?
В комментариях мы даём свою оценку публикации, выражаем свои эмоции... Поэтому иначе никак. Спасибо Вам, Елена Владимировна, за добрые слова!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.