Познавательная игра «Музеи мира»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Познавательная игра «Музеи мира» |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/МХК |
6. | Цель и задачи | Формирование у обучающихся интереса к культурному наследию разных народов. -Способствовать развитию познавательного интереса к изучению культуры своей страны и других народов мира. -Создать условия для самореализации обучающихся в интеллектуально-развивающей деятельности, развития познавательной активности, внимания, памяти, мышления, сообразительности и связной речи. -Организовать культурный и интеллектуальный досуг школьников. |
7. | Актуальность | Музей – это целый мир, отдельная частичка, в которой можно проследить эволюцию, развитие культуры городов, жизнь целых народов, научный и технический прогресс, искусство и историю. Это храм, в котором бережно собираются и сохраняются памятники материальной и духовной культуры, созданные на разных исторических этапах развития общества: бесценные коллекции живописи, предметов интерьера и быта, скульптуры, собрания монет, книг. В 1946 году было решено учредить специальную организацию – Совет музеев. На 11 Генеральной конференции Международного Совета музеев в 1977 году был учрежден – Международный день музеев. С 1978 года праздник ежегодно отмечается 18 мая в 150 странах мира. Игровая деятельность позволит лучше усвоить материал и сохранить полученные знания, проявить познавательную активность, эрудицию и смекалку. |
8. | Целевая аудитория | 4-11 классы |
9. | Описание ресурса | Познавательная игра о музеях мира состоит из 30 заданий с выбором ответа. Использовать ресурс рекомендуется в урочное и внеурочное время по МХК, на тематическом классном часе общеинтеллектуальной направленности (Международный день музеев – 18 мая). Правила: верный ответ изменит цвет на зелёный, а неверный – покачается. Переход на следующий игровой слайд происходит по управляющей кнопке. |
10. | Деятельность учителя | Составление игры, организация игровой деятельности, контроль за выполнением заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
11. | Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная/групповая |
12. | Средства обучения | Компьютер, экран, мультимедиа, интерактивная познавательная игра «Музеи мира» |
13. | Источники информации | https://pandarina.com/viktorina/museums https://classic-blog.udn.com/520fortuna/173559035 https://stock.adobe.com/search?k=museum+entrance&asset_id=213173776 |
PPTX / 1.17 Мб
Кияйкина Наталья Федоровна
Колышкина Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Медведева Татьяна Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна