Познавательная интерактивная викторина «В ритме танца» (часть 2)
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор (ФИО, должность) | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей квалификационной категории, г. Новосибирск |
2. | Название ресурса | Познавательная интерактивная викторина «В ритме танца» (часть 2) |
3. | Вид ресурса | Презентация в программе PowerPoint |
4. | Тип ресурса | Интерактивная игра |
5. | Предмет, УМК | Воспитательная работа/музыка/хореография |
6. | Цель и задачи | Развитие эстетического сознания обучающихся через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Художественно-эстетическое воспитание обучающихся средствами хореографического искусства. Формирование у детей представлений о многообразии национальных танцевальных культур. Содействовать духовному совершенствованию школьников, расширить их кругозор в области танцевального искусства. -Создать условия для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному. -Способствовать развитию творческих способностей обучающихся, мышления, стремления к самообразованию, любознательности и интереса к познанию. -Организация содержательного досуга учащихся. |
7. | Целевая аудитория | 2-11 классы |
8. | Актуальность | Каждый праздник не проходится без танцев. Пусть не все умеют танцевать профессионально, но безусловно, красота танца понятна всем. Для разностороннего развития детей просто необходимо гармонично совмещать и подавать им в равных пропорциях искусство и науку. Подрастающее поколение с ранних лет должно проникнуться любовью к прекрасному, для этого необходимо формировать основы музыкально-хореографической культуры как неотъемлемой части их общей духовной культуры. 2022 год – Год народного искусства и нематериального культурного наследия народов РФ и предложенную разработку можно использовать как мероприятие в рамках тематики года. Также данную викторину можно приурочить к Международному дню танца, который отмечается 29 апреля. К тому же, игра позволяет увлекательно провести детский досуг. Ресурс прекрасно подойдет для любого танцевального вечера. Также викторину можно провести на любом празднике - она разрядит обстановку и создаст нужное настроение. |
9. | Описание ресурса | Особая роль в художественно-эстетическом развитии обучающихся принадлежит музыке и танцам, которые являются чудесным источником положительных эмоций. В познавательную викторину включены танцы как нашего времени, так и прошлых лет. Ресурс можно использовать на тематическом классном часе, на уроке музыки и в дополнительном образовании по направлению «хореография». Игра включает в себя 25 вопросов с выбором ответа. Правила: правильный ответ при клике изменит цвет на зелёный, а неправильный – покачается. Переход к следующему задания осуществляется по управляющей кнопке. |
10. | Формы учебной деятельности учащихся | Групповая/индивидуальная |
11. | Средства обучения | Компьютер, экран, интерактивная музыкально викторина «В ритме танца» ч.2 |
12. | Источники информации | https://kartinkin.net/25784-fon-tancy-deti.html http://zanimatika.narod.ru/book11.htm https://soundtimes.ru/muzykalnoe-vospitanie-detej/sportivnye-balnye-tantsy-dlya-detej |
PPTX / 328.72 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Галина Владимировна
Колышкина Елена Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна
Колышкина Елена Владимировна
Язенина Ольга Анатольевна
Колышкина Елена Владимировна