12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
anna292
Россия, Пензенская обл., Пенза
0

Практическая работа «Дополнение. Графические возможности Turtle в Python»

Практическая работа «Дополнение. Графические возможности Turtle в Python»

 

Цель работы: познакомиться с основными командами «Черепахи», применить полученные знания к решению задач для рисования различных фигур в системе координат.

Задания.

1.Создайте новую программу, наберите команды. Постарайтесь запомнить команды.

import turtle  #инструкция импорта модуля с командами исполнителя

инициализация исполнителя turtle.reset ()  #

включение режима отображения черепахи, 0- отключение режима turtle.tracer (1)#1-

толщина "пера" turtle.width (3) #

опускание пера, чтобы при перемещении оставался след (поумолчанию оно опущено) turtle.down () #

поворот налево на n градусов turtle.left (90) #

вперед на n точек turtle.forward (123) #

turtle.right (90)

turtle.forward (123)

turtle.up ()

turtle.backward (90) #назад на n точек

turtle.right (90)

turtle.down ()

turtle.forward (123)

turtle.right (90)

turtle.forward (33)

turtle.up ()

переход в точку  с координатами x,y (ориентация не меняется черепахи) turtle.goto (123,0) #

turtle.down ()

turtle.forward (33)

turtle.right (90)

turtle.forward (123)

turtle.up ()

turtle.right (90)

turtle.forward (33)

turtle.right (90)

turtle.down ()

turtle.forward (123)

turtle.clear ()# очистка области рисования

 

2.В результате выполнения программы у вас получился результат, отобразите на рис.1

 

рис 1
  

 

 3.Нарисуйте вид черепашки

 

Примените команду

turtle.shape ("turtle")

как изменился вид черепашки? Нарисуйте

 

4. Напишите программу, в которой на экране получается изображение рис 2, но сначала прочитайте п.5

 

5. Познакомьтесь с командами:

circle(r)

Нарисовать окружность радиуса |r|, центр которой находится слева от черепашки, если r>0 и справа, если r<0. 

circle(r,angle)

Нарисовать дугу радиуса |r| и градусной мерой angle. Дуга рисуется против часовой стрелки, если r>0 и по часовой стрелке, если r<0. 

сolor(s)

Установить цвет следа черепашки в ss должно быть текстовой строкой, заключенной в кавычки, с названием цвета (по-английски), например, "red""yellow""green" и т.д. 

 

рис 2

 

6. Напишите программу, в которой на экране получается изображение, рисунок должен быть цветным, используйте все команды (цвета задает студент индивидуально)

 

рис 3
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.