12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
anna292 Россия, Пензенская обл., Пенза |
Практическая работа «Дополнение. Графические возможности Turtle в Python»
Цель работы: познакомиться с основными командами «Черепахи», применить полученные знания к решению задач для рисования различных фигур в системе координат.
Задания.
1.Создайте новую программу, наберите команды. Постарайтесь запомнить команды.
import turtle #инструкция импорта модуля с командами исполнителя
инициализация исполнителя
включение режима отображения черепахи, 0- отключение режима
толщина "пера"
опускание пера, чтобы при перемещении оставался след (поумолчанию оно опущено)
поворот налево на n градусов
вперед на n точек
переход в точку с координатами x,y (ориентация не меняется черепахи)
2.В результате выполнения программы у вас получился результат, отобразите на рис.1
3.Нарисуйте вид черепашки
Примените команду
как изменился вид черепашки? Нарисуйте
4. Напишите программу, в которой на экране получается изображение рис 2, но сначала прочитайте п.5
5. Познакомьтесь с командами:
circle(r)
Нарисовать окружность радиуса |r|, центр которой находится слева от черепашки, если r>0 и справа, если r<0.
circle(r,angle)
Нарисовать дугу радиуса |r| и градусной мерой angle. Дуга рисуется против часовой стрелки, если r>0 и по часовой стрелке, если r<0.
сolor(s)
Установить цвет следа черепашки в s. s должно быть текстовой строкой, заключенной в кавычки, с названием цвета (по-английски), например, "red", "yellow", "green" и т.д.
6. Напишите программу, в которой на экране получается изображение, рисунок должен быть цветным, используйте все команды (цвета задает студент индивидуально)