12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елена22

Практическая работа «Иррациональные уравнения»

Цель: Закрепить навыки и умения решения иррациональных уравнений

Справочная информация:

Алгоритм решения уравнений

1. Определить показатель корня.

2. Возведем уравнение в степень обе части уравнения, равную показателю корня.

3. При возведении обеих частей уравнения в четную степень возможно появление посторонних корней. Поэтому выполняем проверку, путем подстановки в первоначальный вид уравнения

Решим уравнения: а)= х.

1. Показатель корня равен n = 2

2. Возведем обе части уравнения в квадрат:

х + 2= х2,

х2 – х - 2=0, D = b2-4ac = (-1)2 – 4 1 (-2) = 9, D>0, 2 корня

х1= -1, х2=2.

3. х1= -1 х2=2.

= -1 = 2.

= -1 – не верно = 2 – верно

Ответ: х2=2.

Примеры для закрепления

Критерии оценивания

Верно выполненных 11-13- «3»

Верно выполненных 14-16- «4»

Верно выполненных 17-19- «5»

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.