Практическая работа по биологии в 8 классе «Осевой и добавочный скелет человека»
Практическая работа
«Определение и опознание костей осевого и добавочного скелета»
ГРУППА 1
Цель: _______________________________________________________________________________.
I.Определите изображенные кости и по полученным данным оформите таблицу
№ | НАЗВАНИЕ КОСТИ | Часть скелета (осевой / добавочный) | Тип кости | Рисунок |
| | | | |
2
4
3
1
Для части скелета, изображенной под №5 необходимо указать из каких отделов состоит .
5
II.Дайте ответы на вопросы:
Какое значение имеет неподвижное соединение костей черепа, за исключением нижней челюсти?
Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы – у пожилых людей?
Чем можно объяснить , что в скелете человека разные типы соединения костей?
Вывод:
Практическая работа
«Определение и опознание костей осевого и добавочного скелета»
ГРУППА 2
Цель: _______________________________________________________________________________.
I.Определите изображенные кости и по полученным данным оформите таблицу
№ | НАЗВАНИЕ КОСТИ | Часть скелета (осевой / добавочный) | Тип кости | Рисунок |
| | | | |
3
2
1
Для части скелета, изображенной под №5 необходимо указать из каких отделов состоит .
4
5
II.Дайте ответы на вопросы:
Какое значение имеет неподвижное соединение костей черепа, за исключением нижней челюсти?
Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы – у пожилых людей?
Чем можно объяснить , что в скелете человека разные типы соединения костей?
Вывод:
Практическая работа
«Определение и опознание костей осевого и добавочного скелета»
ГРУППА 3
Цель: _______________________________________________________________________________.
I.Определите изображенные кости и по полученным данным оформите таблицу
№ | НАЗВАНИЕ КОСТИ | Часть скелета (осевой / добавочный) | Тип кости | Рисунок |
| | | | |
4
3
2
1
5
Для части скелета, изображенной под №5 необходимо указать из каких отделов состоит .
II.Дайте ответы на вопросы:
Какое значение имеет неподвижное соединение костей черепа, за исключением нижней челюсти?
Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы – у пожилых людей?
Чем можно объяснить , что в скелете человека разные типы соединения костей?
Вывод:
Практическая работа
«Определение и опознание костей осевого и добавочного скелета»
ГРУППА 4
Цель: _______________________________________________________________________________.
I.Определите изображенные кости и по полученным данным оформите таблицу
№ | НАЗВАНИЕ КОСТИ | Часть скелета (осевой / добавочный) | Тип кости | Рисунок |
| | | | |
3
2
1
4
5
5
5
5
5
Для части скелета, изображенной под №5 необходимо указать из каких отделов состоит .
5
II.Дайте ответы на вопросы:
Какое значение имеет неподвижное соединение костей черепа, за исключением нижней челюсти?
Объясните, почему искривления костей чаще бывают у детей, а переломы – у пожилых людей?
Чем можно объяснить , что в скелете человека разные типы соединения костей?
Вывод: