Практическая работа по теме «Движения»

48
25
Материал опубликован 7 April 2019 в группе

Практическая работа по теме «Движения».

 
практическая работа
DOC / 61.5 Кб

Цель:

­   закрепление теоретических знаний по изученной теме;

­   совершенствование навыков решения задач;

­   проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Движения».

 

Дано:  A(2;2), B(7;3), C(7;8), D(3;10), E(-4;7), F(-7;5), K(-8;2), L(-3;2), M(-8;-6),       

          N(-3;-5), P(-5;-9), G(2;-3), R(4;-6), S(7;-5), T(6;-9)

 

варианта

постройте фигуру в ПДСК

постройте изображение этой фигуры при…

центральной симметрии относительно …

осевой симметрии относительно …

параллельном переносе на вектор …

повороте вокруг точки … на угол …

1

ABCD

т. G

прямой LE

LE

т. L, 60

2

ABCE

т. L

прямой NG

FL

т. G, 40

3

ABEL

т. N

прямой KN

NP

т. R, 110

4

AEFL

т. K

прямой MN

GN

т. S, 80

5

GSTR

т. N

прямой LA

NL

т. B, -60

6

GABS

т. L

прямой PD

NM

т. R, 120

7

ABGN

т. L

прямой MD

CD

т. P, 30

8

MLNP

т. R

прямой AG

FE

т. A, 45

9

ALNG

т. N

прямой MR

BD

т. F, 50

10

EKML

т. G

прямой NA

PN

т. D, 55

11

MNRP

т. A

прямой LA

KF

т. L, 120

12

PNRT

т. A

прямой FS

ML

т. M, 140

13

ACBG

т. N

прямой SL

RN

т. N, 40

14

AGRS

т. N

прямой PL

TN

т. N, 60

15

KMPL

т. G

прямой GD

NG

т. А, -50

16

DLFE

т. А

прямой ВN

MP

т. D, 70

17

KFEL

т. А

прямой EВ

DС

т. В, 65

18

ABGL

т. R

прямой KS

RN

т. N, 80

19

NTRS

т. L

прямой KА

ML

т. M, 90

20

AKNG

т. R

прямой RВ

SВ

т. R, - 45

21

BDEL

т. G

прямой KN

GN

т. N, 65

22

AEKL

т. G

прямой MN

DВ

т. В, 85

23

ADEL

т. N

прямой MR

NP

т. В, 100

24

ABRS

т. L

прямой PE

GL

т. K, 75

Комментарии

Отличное закрепление, Ирина Васильевна!

7 April 2019

Спасибо, Елена Федоровна! А ещё больше всего мне нравится, что у каждого будет свой вариант.

7 April 2019

УМНИЦА, все продумано!

7 April 2019
Ответ для

Елена Федоровна...

7 April 2019

Двоечник по математике не может комментировать...

7 April 2019

Я надеюсь, что Вы не про себя так сказали, Евгений Алексеевич?!

7 April 2019

Про себя!!! Математику - изжога, не давалась, ну, ей Богу...

7 April 2019
Ответ для

Я Вам так скажу... Основы может осилить практически всякий. У меня эту практическую работу выполнили все, и даже слабые ученики, и не на плохие оценки. Я думаю тут зависит от подачи материала...

7 April 2019
Ответ для

С детства страх перед математикой, обхожу стороной

7 April 2019
Ответ для

А мои разработки смотрите... Спасибо Вам, Евгений Алексеевич, за внимание к моим математическим публикациям.

7 April 2019

Спасибо за желание делиться с коллегами!

8 April 2019

Спасибо за комментарии и внимание к моим работам, Марина Юрьевна!

8 April 2019

Замечательное задание! Рассматриваются все виды движения. Много вариантов исключат списывание. Думаю, что выполнив самостоятельно все данные преобразования, получив рисунки, ребята надолго запомнят этот материал.

8 April 2019

Спасибо, Ольга Николаевна! Рада, что Вы оценили публикацию.

8 April 2019

Идея нравится.Положу себе в копилочку.Спасибо!!!!

8 April 2019

Пожалуйста! Я только буду рада, что и Вам пригодится в работе.

8 April 2019

Ирина Васильевна, полезный ресурс. По этой теме не так много хороших дидактических разработок. Спасибо!

16 April 2019

Спасибо, Ирина Владимировна! Рада и приятно, что Вы оценили.

16 April 2019

Да, на движения отводится мало времени. Очень для меня важный материал. А я названия геом. фигурам даю такие: BMW. GAI. FIAT. MWD. Ну и т.д. А кто заметит, что это говорящие названия, получает бонус: +1 балл к оценке. Детям нравится.

9 May 2019

Отличная идея для названий фигур, Валентина Анатольевна! Спасибо за отзыв!

9 May 2019
Показать больше комментариев