12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73351
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Практическая работа по теме «Движения».

 
практическая работа
DOC / 61.5 Кб

Цель:

­   закрепление теоретических знаний по изученной теме;

­   совершенствование навыков решения задач;

­   проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Движения».

 

Дано:  A(2;2), B(7;3), C(7;8), D(3;10), E(-4;7), F(-7;5), K(-8;2), L(-3;2), M(-8;-6),       

          N(-3;-5), P(-5;-9), G(2;-3), R(4;-6), S(7;-5), T(6;-9)

 

варианта

постройте фигуру в ПДСК

постройте изображение этой фигуры при…

центральной симметрии относительно …

осевой симметрии относительно …

параллельном переносе на вектор …

повороте вокруг точки … на угол …

1

ABCD

т. G

прямой LE

LE

т. L, 60

2

ABCE

т. L

прямой NG

FL

т. G, 40

3

ABEL

т. N

прямой KN

NP

т. R, 110

4

AEFL

т. K

прямой MN

GN

т. S, 80

5

GSTR

т. N

прямой LA

NL

т. B, -60

6

GABS

т. L

прямой PD

NM

т. R, 120

7

ABGN

т. L

прямой MD

CD

т. P, 30

8

MLNP

т. R

прямой AG

FE

т. A, 45

9

ALNG

т. N

прямой MR

BD

т. F, 50

10

EKML

т. G

прямой NA

PN

т. D, 55

11

MNRP

т. A

прямой LA

KF

т. L, 120

12

PNRT

т. A

прямой FS

ML

т. M, 140

13

ACBG

т. N

прямой SL

RN

т. N, 40

14

AGRS

т. N

прямой PL

TN

т. N, 60

15

KMPL

т. G

прямой GD

NG

т. А, -50

16

DLFE

т. А

прямой ВN

MP

т. D, 70

17

KFEL

т. А

прямой EВ

DС

т. В, 65

18

ABGL

т. R

прямой KS

RN

т. N, 80

19

NTRS

т. L

прямой KА

ML

т. M, 90

20

AKNG

т. R

прямой RВ

SВ

т. R, - 45

21

BDEL

т. G

прямой KN

GN

т. N, 65

22

AEKL

т. G

прямой MN

DВ

т. В, 85

23

ADEL

т. N

прямой MR

NP

т. В, 100

24

ABRS

т. L

прямой PE

GL

т. K, 75

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (25)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 07.04.19 в 15:50 6Ответить Пожаловаться
Отличное закрепление, Ирина Васильевна!
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.04.19 в 15:57 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Федоровна! А ещё больше всего мне нравится, что у каждого будет свой вариант.
Перминова Елена Федоровна, 07.04.19 в 15:59 6Ответить Пожаловаться
УМНИЦА, все продумано!
Евгений Алексеевич, 07.04.19 в 18:12 6Ответить Пожаловаться
Двоечник по математике не может комментировать...
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.04.19 в 18:16 6Ответить Пожаловаться
Я надеюсь, что Вы не про себя так сказали, Евгений Алексеевич?!
Евгений Алексеевич, 07.04.19 в 18:19 6Ответить Пожаловаться
Про себя!!! Математику - изжога, не давалась, ну, ей Богу...
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.04.19 в 18:24 6Ответить Пожаловаться
В ответ Евгений Алексеевич
Я Вам так скажу... Основы может осилить практически всякий. У меня эту практическую работу выполнили все, и даже слабые ученики, и не на плохие оценки. Я думаю тут зависит от подачи материала...
Евгений Алексеевич, 07.04.19 в 19:09 6Ответить Пожаловаться
В ответ Семяшкина Ирина Васильевна
С детства страх перед математикой, обхожу стороной
Семяшкина Ирина Васильевна, 07.04.19 в 19:11 6Ответить Пожаловаться
В ответ Евгений Алексеевич
А мои разработки смотрите... Спасибо Вам, Евгений Алексеевич, за внимание к моим математическим публикациям.
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.