12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Долгушина Светлана Вячеславовна151
Высшее педагогическое образование,педагогический стаж более 20 лет
Россия, Калининградская обл., Калининград



МАУДО ДДТ «Родник»
















Практические задания для раздела «Основы промышленного дизайна»





Для программы

«Промышленный дизайн-старт»














2022



Разработчики


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

1

Долгушина Светлана Вячеславовна

Высшая квалификационная категория

Педагог дополнительного образования










[вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков]




2


мая


2022



[число]


[месяц]


[год]







































СОДЕРЖАНИЕ




стр.

ПАСПОРТ практических заданий



условия реализации

Контроль и оценка результатов Освоения



темы и задания для выполнения работы.



4

5



6



7






















паспорт практических заданий





1.1. Область применения

Практические задания является частью курса программы «Промышленный дизайн-старт». Практические задания к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся выполнить их по описанию.



1.2. Цели и задачи разработки – требования к результатам освоения раздела:

В результате освоения обучающийся должен уметь:

- создавать абстрактные композиции;

- создавать творческие работы;

- использовать в своих работах законы формальной композиции ;

-использовать новые технологии информации и коммуникации, находить новые решения.

В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.



В результате изучения раздела формируются компетенции такие как:

- общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость с профессии дизайнер, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

- профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приёмами, материалами и средствами проектной графики .

Для лучшего усвоения учебного материала его изложение необходимо проводить с применением технических средств обучения, видео-аудиоматериалов.

Планируется самостоятельная практическая работа обучающихся с указанием ее тематики.



2. условия реализации

2.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация курса требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий, образцы практических работ из методического фонда, репродукции на бумажных и электронных носителях.

Технические средства обучения:

- компьютер и мультимедиа, проектор

- материалы и инструменты (ручка, карандаш, линейка и чертёжные инструменты.)

2.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Литература для педагогов:

Основные источники:

Adobe Illustrator CS 2: официальный учеб. курс. – М.: Триумф, 2007. – 480 с.: ил. + CD-ROM.

Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c

Фрейзер, Брюс, Мэрфи, Крис, Бантинг, Фрэд. Реальный мир управления цветом, искусство допечатной подготовки, 2-ие изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006.

Туэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. — М.: АСТ: Астрель, 2006. — 242 с.

Дополнительные источники:

Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. — М.: Европа, 2006. — 320 с.

Королькова А. Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007. — 224 с.





3. Контроль и оценка результатов освоения практических заданий Контроль и оценка результатов освоения курса осуществляется педагогом в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения



В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.











устный опрос,

собеседование,

тестирование




В результате освоения обучающийся должен уметь:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.










практические работы





4.темы и задания для выполнения работы.





t1652488236aa.jpg






t1652488236ab.jpg







t1652488236ac.jpg








t1652488236ad.jpg






t1652488236ae.jpg






t1652488236af.jpg










t1652488236ag.jpg





t1652488236ah.jpg




t1652488236ai.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.