12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Долгушина Светлана Вячеславовна77



МАУДО ДДТ «Родник»
















Практические задания для раздела «Основы промышленного дизайна»





Для программы

«Промышленный дизайн-старт»














2022



Разработчики


Фамилия, имя, отчество

Ученая степень (звание)

[квалификационная категория]

Должность

1

Долгушина Светлана Вячеславовна

Высшая квалификационная категория

Педагог дополнительного образования










[вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков]




2


мая


2022



[число]


[месяц]


[год]







































СОДЕРЖАНИЕ




стр.

ПАСПОРТ практических заданий



условия реализации

Контроль и оценка результатов Освоения



темы и задания для выполнения работы.



4

5



6



7






















паспорт практических заданий





1.1. Область применения

Практические задания является частью курса программы «Промышленный дизайн-старт». Практические задания к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся выполнить их по описанию.



1.2. Цели и задачи разработки – требования к результатам освоения раздела:

В результате освоения обучающийся должен уметь:

- создавать абстрактные композиции;

- создавать творческие работы;

- использовать в своих работах законы формальной композиции ;

-использовать новые технологии информации и коммуникации, находить новые решения.

В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.



В результате изучения раздела формируются компетенции такие как:

- общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость с профессии дизайнер, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

- профессиональные компетенции:

ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приёмами, материалами и средствами проектной графики .

Для лучшего усвоения учебного материала его изложение необходимо проводить с применением технических средств обучения, видео-аудиоматериалов.

Планируется самостоятельная практическая работа обучающихся с указанием ее тематики.



2. условия реализации

2.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация курса требует наличия учебного кабинета.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий, образцы практических работ из методического фонда, репродукции на бумажных и электронных носителях.

Технические средства обучения:

- компьютер и мультимедиа, проектор

- материалы и инструменты (ручка, карандаш, линейка и чертёжные инструменты.)

2.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Литература для педагогов:

Основные источники:

Adobe Illustrator CS 2: официальный учеб. курс. – М.: Триумф, 2007. – 480 с.: ил. + CD-ROM.

Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c

Фрейзер, Брюс, Мэрфи, Крис, Бантинг, Фрэд. Реальный мир управления цветом, искусство допечатной подготовки, 2-ие изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006.

Туэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. — М.: АСТ: Астрель, 2006. — 242 с.

Дополнительные источники:

Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. — М.: Европа, 2006. — 320 с.

Королькова А. Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007. — 224 с.





3. Контроль и оценка результатов освоения практических заданий Контроль и оценка результатов освоения курса осуществляется педагогом в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения



В результате освоения обучающийся должен знать:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.











устный опрос,

собеседование,

тестирование




В результате освоения обучающийся должен уметь:

-историю дизайна;

-основные художественные средства построения композиции;

- законы формальной композиции;

-средства гармонизации художественной формы.










практические работы





4.темы и задания для выполнения работы.





t1652488236aa.jpg






t1652488236ab.jpg







t1652488236ac.jpg








t1652488236ad.jpg






t1652488236ae.jpg






t1652488236af.jpg










t1652488236ag.jpg





t1652488236ah.jpg




t1652488236ai.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.