Практические задания для раздела «Основы промышленного дизайна» Для программы «Промышленный дизайн-старт»
МАУДО ДДТ «Родник»
| |
| |
Практические задания для раздела «Основы промышленного дизайна» | |
Для программы «Промышленный дизайн-старт» | |
2022 |
Разработчики
| Фамилия, имя, отчество | Ученая степень (звание) [квалификационная категория] | Должность |
1 | Долгушина Светлана Вячеславовна | Высшая квалификационная категория | Педагог дополнительного образования |
| | | |
| | | |
| [вставить фамилии и квалификационные категории разработчиков] |
| 2 | | мая | | 2022 | |
| [число] | | [месяц] | | [год] | |
|
СОДЕРЖАНИЕ
| стр. | ||
ПАСПОРТ практических заданий
| 4 5 6 7 | ||
| | ||
| | ||
| |
паспорт практических заданий
1.1. Область применения
Практические задания является частью курса программы «Промышленный дизайн-старт». Практические задания к разделу 2. Основы промышленного дизайна, позволит обучающимся выполнить их по описанию.
1.2. Цели и задачи разработки – требования к результатам освоения раздела:
В результате освоения обучающийся должен уметь:
- создавать абстрактные композиции;
- создавать творческие работы;
- использовать в своих работах законы формальной композиции ;
-использовать новые технологии информации и коммуникации, находить новые решения.
В результате освоения обучающийся должен знать:
-историю дизайна;
-основные художественные средства построения композиции;
- законы формальной композиции;
-средства гармонизации художественной формы.
В результате изучения раздела формируются компетенции такие как:
- общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость с профессии дизайнер, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
- профессиональные компетенции:
ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.
ПК 1.5 Владеть классическими изобразительными и техническими приёмами, материалами и средствами проектной графики .
Для лучшего усвоения учебного материала его изложение необходимо проводить с применением технических средств обучения, видео-аудиоматериалов.
Планируется самостоятельная практическая работа обучающихся с указанием ее тематики.
2.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация курса требует наличия учебного кабинета.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий, образцы практических работ из методического фонда, репродукции на бумажных и электронных носителях.
Технические средства обучения:
- компьютер и мультимедиа, проектор
- материалы и инструменты (ручка, карандаш, линейка и чертёжные инструменты.)
2.2. Информационное обеспечение обученияПеречень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Литература для педагогов:
Основные источники:
Adobe Illustrator CS 2: официальный учеб. курс. – М.: Триумф, 2007. – 480 с.: ил. + CD-ROM.
Бхаскаран Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Бхаскаран, Лакшми. - М.: АСТ, 2014. - 256 c
Фрейзер, Брюс, Мэрфи, Крис, Бантинг, Фрэд. Реальный мир управления цветом, искусство допечатной подготовки, 2-ие изд.: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2006.
Туэмлоу Э. Графический дизайн: Фирменный стиль. — М.: АСТ: Астрель, 2006. — 242 с.
Дополнительные источники:
Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. — М.: Европа, 2006. — 320 с.
Королькова А. Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007. — 224 с.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения обучающийся должен знать:
-историю дизайна; -основные художественные средства построения композиции; - законы формальной композиции; -средства гармонизации художественной формы. | устный опрос, собеседование, тестирование |
В результате освоения обучающийся должен уметь: -историю дизайна; -основные художественные средства построения композиции; - законы формальной композиции; -средства гармонизации художественной формы. | практические работы
|