12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Майорова Мария Александровна1977
По образованию учитель географии и биологии, по призванию - педагог. Люблю путешествовать и заниматься активным туризмом. Занимаюсь военно-патриотическим воспитание подрастающего поколения. Имею художественное образование и диплом "менеджмент управления".
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Планируемые результаты

Предметные: Расширить представление о физической географии Ярославской области и сформировать понимание важности физико-географическое положение района  на  развитие  хозяйства 

Метапредметные: Формировать умение определять цели своего обучения. Планировать пути достижения результата. Находить в различных источниках, анализировать географическую информацию и делать обобщающие выводы.  Умение выстраивать логико-смысловую схему ответа.

Этапы

Содержание деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный

Настраивает детей на плодотворную работу. Знакомит с целями и задачками урока.

Настраиваются на работу.

2. Повторение пройденного материала, актуализация знаний

Просмотр видеоролика из проекта «Города России» - Ярославль. Организует, демонстрирует видеоролик, настраивает –Посмотрите видеоролик и ответьте на вопрос: «Что вы знаете о ФГП Ярославской области?

Обсуждают, участвуют, предполагают 

3. Изучение нового материала

Организует самостоятельную работу по группам (выдает на группу фрейм физическая география ЯО, раздает вопросы по карточкам)

1 группа – ФГП ЯО

2 группа – Рельеф и полезные ископаемые

3 группа – Климат

4 группа – Гидрослогия

5 группа – Почва, растительный и животный мир

Задает единый вопрос каждой группе «Как влияют природные ресурсы вашей группы на хозяйство ЯО?».

Самостоятельно работают с фреймом, атласами, карточками, дискутируют в группе, делают выводы, предположение, высказывают мнение, защищают работу своей группы, добавляют ответы участников из других групп.

4. Закрепление изученного материала.

Подводит итоги, делает выводы по проведенной работе.

Дает задания для заполнения контурной карты (наглядность)


Дает задания (на группы) составить схему «+» и «-» Физико-географического положения ЯО

Работают с контурной картой





Составляют схему, сдают учителю.

5. Рефлексия

Предлагает подобрать характеристику ярославской области на каждую букву из слова «Ярославль»

Предлагают характеристику ярославской области:

Я – ярко-желтый (цвет герба)

Р – работящий

О -

6. Домашнее задание

Параграф, доклад

Фиксируют в дневнике

image.png

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.