Правило правописания разделительного мягкого знака в словах

3
0
Материал опубликован 13 February 2021

Тема: Правило правописания разделительного мягкого знака в словах

Цель: закрепить правописание разделительного мягкого знака в словах; развивать коммуникативную компетентность; доброжелательность

Задачи: учить правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями; слушать собеседника и вести диалог; оценивать свою работу и работу одноклассников; ориентировать детей на понимание причин успеха в учебе

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Формируемые УУД

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи;

оценивание качества усвоения материала.

Познавательные УУД: анализ предложенного задания, поиск путей его выполнения

 Коммуникативные УУД:

умение плодотворно сотрудничать с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

формирование умения слаженно работать в  паре.

Предметные: овладение навыками правописания разделительного мягкого знака в словах

Ход урока

І.Этап мотивации. Самоопределение к учебной деятельности.

Я знаю каждый в классе гений

Но без труда и ум не впрок

Скрестите шпаги ваших мнений

И вместе сочиним урок!

ІІ. Постановка учебной цели (проблема).

- Послушайте, пожалуйста, притчу.

Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «переверни и прочитай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь новое знание, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?» В чем сила этих слов? Что это значит?

Мы будем применять наши знания, опираясь на то, что уже хорошо знаем. Скажите, что пригодится нам для успешной работы на уроке? (Наши знания, внимание, умение слушать учителя и товарищей).

Учен..е- путь к умен..ю.

-Какие буквы пропущены?

-Сформулируйте тему нашего урока.

-Поставьте перед собой задачи

ІІІ. Этап актуализации и пробного учебного действия . Упр.56

ІV.Обобщение выявленных затруднений

-В чем испытывали трудности при написании слов?

Физкультминутка.

V.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Прочитай пословицы. Спишите, вставляя пропущенную букву.

Вся сем....я вместе, так и душа на месте. По плат....ю встречают, по уму провожают.  Красна птица пер.....ями, а человек учен......ем.  

VІ.Этап включения в систему знаний и повторения УПР.64

VІІ.Подведение итогов. Рефлексия

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации