12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ирина Склярова76

Цель:

Продолжить формирование патриотических чувств

Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к   Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание,    силу,     ловкость, быстроту

Оборудование:

Ход праздника:

Под музыку торжественно входят в зал взрослые и дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный  зал и перестраиваются в 2 колонны. Дети читают стихи.

 

1. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!

2. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Возьмите ребят на парад»

Ведущая: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри:………………………………………………….

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд.

Разминка

Мы весёлые ребята, (ходят по кругу)

Мы ребята, дошколята,

Спортом занимаемся (руки в стороны, руки к плечам, сжимают пальцы в кулаки)

С болезнями, не знаемся.

Раз, два, раз, два!

Много силы есть у нас.

Мы наклонимся сейчас, (наклоняются вниз)

Полюбуйтесь-ка на нас!

Раз, два! Не зевай! (приседают)

С нами вместе приседай!

Раз - прыжок! Два - прыжок! (прыгают на обеих ногах в чередовании с ходьбой)

Прыгай весело, дружок!

Ведущий

Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать, о чём они мечтают.

Стихи

1 Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять

Или стать парашютистом,

Очень хочется летать.

2 У меня мечта простая

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту.

А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне

Очень важная работа

Быть солдатом на земле.

4 Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята

Мы немножко подрастём –

Тоже в Армию пойдём!

Ведущий:

Молодцы, ребята! Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю мальчикам, девочкам и нашим папам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца, где наши ребята и их папы продемонстрируют нам свою силу, быстроту и находчивость. А мы их поддержим. Согласны

Вcе хором: Да!

Ведущий:

Молодцы, ребята! Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы меткие стрелки.

1 конкурс: «Меткие стрелки». (На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него набивные мешочки). Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.

Ведущий:

Всем известно, что для того, чтобы солдат мог хорошо переносить тяготы армейской службы, он должен хорошо питаться. Вот мы сейчас и проверим, как быстро наши папы умеют чистить картошку. Папы приглашаются для прохождения задания.

2конкурс:

«Кто быстрее почистит картошку». Необходимо, как можно быстрее почистить картошку.

Ведущий:

Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Вот мы и узнаем, в какой команде самые быстрые кони.

3 конкурс: «Быстрая кавалерия». (Каждый участник – должен сесть на своего коня (гимнастическую палку), пробежать до ориентира и вернувшись назад, передать коня следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справилась с заданием.



Ведущий:

Наши лётчики – герои     

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики - герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий рассказывает про эстафету - в два этапа.

4Эстафета «Взлётная полоса».

Этап первый.

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».

Этап второй. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «взлётной полосе».

Ведущий

Наши папы молодцы, хорошо справились с заданием! А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжёлой службы.

Танец или песня

5конкурс: «Сапёры» Участники папы встают . Задача – разминировать поле (лопнуть как можно больше воздушных шаров, разбросанных по залу пока звучит музыка). Побеждает команда лопнувшая больше шаров.

6 задание «Разведчики»

Чтобы донесение не попало в руки врага, до штаба надо добираться через тоннель, выполнить прыжки из обруча в обруч, оббежав флажок, вернуться обратно, отдать донесение командиру штаба (роль командиров выполняют папы, на головах у них фуражки).

Ведущий:

И дети и папы отлично справились со всеми заданиями и доказали, что достойны самой высокой награды – медали. Проводится награждение команд шоколадными медалями. Ведущий: В наших состязаниях победила Дружба! Дорогие наши папы, Чтоб всегда вы улыбались, Наши дети для вас постарались! Вы сегодня доказали, что лучше папы друга нет! И в этот замечательный праздник Они приготовили для вас подарки. Все дети дарят папам поделки, сделанные своими руками.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.