Внеклассное мероприятие для обучающихся с ОВЗ «Праздник 8 марта»
Сценарий праздника 8 марта для обучающихся с ОВЗ, предусматривает участие школьников из разных классов.
Подготовил: Сюткин Максим Юрьевич, воспитатель
ГКОУ СО «Краснотурьинская школа-интернат,
реализующая адаптированные основные
общеобразовательные программы»
Праздник 8 марта
Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.
Задачи:
1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;
2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;
3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, мамам, учителям - развития чувства доброты, желания дарить людям радость.
Оборудование: звуковая техника — музыкальный центр; ЖК телевизор.
Оформление:
- сцена украшена цветами, поздравительными плакатами
- выставка рисунков « Праздник Весны — для милых Дам!»
Ведущий (учитель): Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник женщин.
Дорогие наши барышни, вся мужская половина нашей школы целый год готовилась к этому дню.
Мы практиковались в крепких объятиях, репетировали душевные слова, упражнялись в галантности и тренировали нервную систему, чтобы не выпасть в осадок от вашей красоты.
Желаем Вам и дальше оставаться для нас мощным стимулом самосовершенствования. С 8 Марта!
Выходят из-за кулис:
1-й ведущий (ученик 9 класса):
- Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин.
Начинается она с теплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.
2-й ведущий (ученик 9 класса)
Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!
Ученик 1: - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Ученик 2: - В марте, первого числа
Начинается весна.
Женский день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
Ученик 3: - Мы готовились, старались, песен много изучали,
И сюрпризы есть у нас, вы увидите сейчас!
1-й ведущий (ученик 9 класса): - Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Сегодня мы хотим вспомнить традицию нашей школы
поздравлять с 8 марта всех девушек, женщин нашей школы праздничным концертом.
1-й ведущий (ученик 9 класса): Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Воспитателей мы рады всех поздравить с женским днём!
Сколько лет мы с ними рядом здесь играем и поём!
Медсестра , завхоз и няни, наш директор, повара,
Все хлопочут неустанно с нами с самого утра!
Мы замечаем не всегда как много нам забот
И кропотливого труда учитель отдает!
С едва заметной сединой на темно-русой прядке
Стоит она перед тобой.
Сложив стопой тетрадки
И любишь ты , как он, как я
И скажем прямо: она вторая мама, а кто дороже мамы?
Исполняется песня «_Добрая, милая мама» 2-3 класс
1-й ведущий (ученик 9 класса): 8 Марта – отмечает наша планета – женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день принято дарить подарки. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!
- Какой же праздник без поздравлений?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Так зовем начальство в круг,
Ведь оно наш лучший друг.
Поздравленья и приветы
Все услышать мы хотим,
И поэтому с надеждой
На директора глядим!
1-й ведущий (ученик 9 класса):
Слово для поздравления предоставляется директору школы – Мальцевой Е.С.
1 ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики - символ праздника.
2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.
1 ведущий:
Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И осчастливили сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день - праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.
Исполняется танец «Яблочко» 2-4 классы
1 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся
Сценка "Наши падежи".
Действующие лица: учитель и ученик Смирнов.
Учитель: Смирнов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик: выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Смирнов. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
2 ведущий: Жизнь - не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины - Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.
Исполняют стихотворение : ученики 9-10 классов
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Пусть женственность и красота
С тобой как можно больше будут
Ведь что для женщины года
Когда ее все ценят, любят
Желаем радости тебе
И счастья светлого большого
Успехов в жизни и труде
Будь чуткой, доброй и здоровой.
Ты- женщина - цветок, источник света
Таинственная, нежная, прекрасна и горда
Ты - пламя очага, тепло семьи и дома
Ты - свет, что на земле не гаснет никогда
.
1 ведущий (ученик 9 класса): В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя и воспитатели
Исполняют стихотворение ученики 6 класса
Некрасивых женщин не бывает! –
Заявляю скептикам иным. –
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе...
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.
Годы, вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет.
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту.
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту
Ведущий (учитель): Сейчас я хочу пригласить на эту сцену самых смелых, самых активных мальчиков, чтобы проверить их какие они романтики.
Конкурс «рисуем цветок».
Участвуют 4-6 человек. Ребята строятся друг за другом, боком к гостям. Последнему игроку показать нарисованный на бумаге простой рисунок цветка и попросить его, не произнося вслух на спине участника, стоящего перед ним. Теперь уже тот участник на спине, которого рисовали, пытается нарисовать то, что он понял, рисовали на спине ему. И так доходим до первого участника, который изображает на бумаге конечный рисунок. Полученные рисунки дарятся девочкам в подарок.
1-й ведущий (ученик 9 класса): Согласен, видеть красоту надо, ну а как на счет настроения?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Мне кажется, что женщин без хорошего настроения просто не бывает. И сейчас как раз пришло время посмотреть танец.
Исполняется танец « Стоят девчонки, стоят в сторонке» 4 класс
Ведущий (учитель): А сейчас мы и проверим наших дам на ловкость,
конкурс «Цветочная поляна»
На полу разложены цветочки синего и оранжевого цвета. Участвуют 2 команды по 5 человек. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все цветы из оранжевого цвета (тюльпаны), другая из синего цвета (подснежники). Побеждает та команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
1-й ведущий (ученик 9 класса): 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей и воспитателей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят воспитатель и учитель - 2ые мамы. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят
2-й ведущий (ученик 9 класса): А сейчас ученица 4 го класса прочтет стихотворение МАМА:
По-русски - "мама", по-грузински "нана".
А по-аварски - ласково "баба".
Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба.
Став первым словом в год наш колыбельный,
Оно порой входило в дымный круг
И на устах солдата в час смертельный
Последним зовом становилось вдруг.
На это слово не ложатся тени,
И в тишине, наверно, потому
Слова другие, преклонив колени,
Желают исповедаться ему.
Родник, услугу оказав кувшину,
Лепечет это слово оттого,
Что вспоминает горную вершину -
Она прослыла матерью его.
И молния прорежет тучу снова,
И я услышу, за дождем следя,
Как, впитываясь в землю, это слово
Вызванивают капельки дождя.
Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя,
И, скрыв слезу при ясном свете дня,
Не беспокойся, мама, говорю я,
Все хорошо, родная, у меня.
Тревожится за сына постоянно
Святой любви великая раба.
По-русски "мама", по-грузински "нана"
И по-аварски - ласково "баба".
1-й ведущий (ученик 9 класса):Исполняется песня «МАМА» 8 класс
Ведущий (учитель): на ловкость наших присутствующих мам мы проверим какие они у нас хозяюшки .
конкурс «Клубочек».
Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочитает записку и выполнит задание, становится победительницей.
В записках указаны скороговорки:
Булку, баранку, батон и буханку
Пекарь испек спозаранку.
Дед Данила делил дыню,
Дольку Диме, дольку Дине.
1 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает
сценка "Правильный ответ"
Входит учитель:
Учитель: -Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…
- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).
Учитель: - Баранов?..
Ученик: Здесь…
Учитель: Грачева?..
Ученик:— Спит еще. Она вчера приходила!
Учитель: Зубенко -?..
Ученик:- Ну что вы, Иван Васильевич! Только второй урок! Он к третьему приходит!
Учитель: - Ах! Да, да…- Захаренко ?..
Ученик:- Захарченко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
Учитель: - Колокольчикова ?.. Лиза! Ты здесь?
Ученик:- Я после этого урока ухожу. Мне сестру домой отвести надо.
Учитель: - Хорошо, хорошо… - Лаптев?
Ученик:- Он не может прийти, у него машина сломалась.
Учитель: - Но ведь он через дорогу живет?
Ученик:- У него стресс… Он переживает…
Учитель: - Мамонян?..
Ученик:- У него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
Учитель: - Коротенко?..
Ученик:- У него нога заболела, а Никифоров и Кульбяков, пошли его к врачу провожать…
- Кайшеву и Минаеву вожатая забрала.
- Сидорову автобус не привез
Учитель: - Ну оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока
« Деление»
Учитель: Баранов, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Иван Васильевич?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Лаптевым.
Ученик: Тогда три мне и одно Лаптеву.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что он одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Лаптеву.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(звенит звонок)
2-й ведущий (ученик 9 класса): Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!
1-й ведущий (ученик 9 класса):
Весны вам, радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март, вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы!
Ведущий (учитель): Игра со зрителями «Вкусные вопросы»
1. Искусство приготовления пищи (Кулинария)
2.Восточная еда из риса и мяса (плов)
3. сваренные в воде фрукты ( компот)
4. любимая ягода медведя (малина)
5. Картофель всмятку.(пюре)
6. Фирменное блюдо сороки — белобоки.( кашка)
и.тд.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Слово предоставляется нашей подрастающей мужской половине.
Ученикам 4 класса
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь - сразу станет ясно: Вокруг дыхание весны!
На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!
Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.
Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
1-й ведущий (ученик 9 класса): Исполняется песня «Заветный цветок » 6 класс.
1 ведущий
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя-женщины, от имени всех мужчин.
1 ведущий
- Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины вам дарят цветы.
С первой капелькой, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости. Счастья. Здоровья. Любви!
2-й ведущий (ученик 9 класса): Исполняется песня «Маленькие и большие» 3-4_класс
Ведущие вместе: - С праздником, дорогие женщины! А наша праздничная программа подошла к концу. Спасибо за внимание.
Ведущий (учитель): Еще раз мы хотим поздравить Вас с 8 марта !!!
С 8 марта -днем нежности, возрождения и женственности, наши уважаемые женщины! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
УРА! УРА! УРА!
Легоцкая Вера Сергеевна