12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ткачева Елена Григорьевна189

ПРАЗДНИК 8 МАРТА В 1 КЛАССЕ


 

Цель:  Поздравление с праздником 8 Марта девочек, мам, бабушек ;

воспитание любви и уважения к  мамам, бабушкам, девочкам;

Задачи: создать праздничную и доброжелательную атмосферу, воспитывать сплоченность в детском коллективе, развивать творческие возможности детей, способствовать сплочению детского и родительского коллектива,
способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

 

Оформление зала: класс оформлен воздушными шарами, цветами, детскими рисунками


 

Ход мероприятия

В зале главные гости – мамы и бабушки, ожидают появление своих детей. На экране видео-ролик «Притча «Разговор ребенка с Богом».


 

Учитель: Вот и пришел этот долгожданный день в жизни каждой женщины, когда она впервые увидела своего малыша. Теперь ее сердце бьется по- другому, потому что ей предназначено быть мамой.


 

Звучит песня «мамино сердце». Дети под музыку заходят в зал с сердечками в руках. Выстраиваются в форме сердца. Выполняют танцевальные движения. Во время второго куплета дети разворачивают к мамам сердечки, с обратной стороны которых написаны фразы «Лучшая мама» , «Любимая мамочка» , «Мое сердце в твоих руках» , «Спасибо за жизнь» и др.


 

Учитель: Все мы приходим в этот мир благодаря матери. Это человек, данный нам Богом, чтобы любить, жалеть, оберегать от всех бед.

Маленький человек появился на свет… Перед ним огромный мир, полный неизвестного, неизведанного. Но ему нечего бояться. Ведь он под надежной защитой: на страже его покоя и благополучия стоит самое мощное и самое…нежное оружие - МАМИНО СЕРДЦЕ, МАМИНЫ ГЛАЗА и МАМИНЫ РУКИ


 

Ребята, давайте приглядимся внимательнее к материнским рукам, вслушаемся в биение ее сердца, посмотрим пристальнее в мамины глаза…


 


 

1 часть «Мамино сердце»

Дети читают стихи о маме

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит,

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.


 

Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила.


 

Мамино сердце оно бескорыстно.

Мама всю жизнь отдавала тепло.

Деткам с рождения это известно,

С мамочкой рядом так хорошо.


 

Мама как солнышко тёплое греет,

С нею не страшно, нигде, никогда.

Мама всегда защитит и согреет,

Мама нас любит, любых и всегда.

Если коленки разбили до боли,

Или болеем, быть может, порой,

Мама излечит своею любовью,

Мама отдаст всю заботу, любовь.


 

Даже порою, когда не послушные,

Мама ругает, но вскоре простит.

Мамино сердце не равнодушное,

Она расцелует и будет любить.


 

Сердце у мамы оно драгоценное,

Мама - твой Ангел Хранитель земной,

Богом дана тебе Мама – бесценная!

Ты для неё человечек родной.


 

Мама! Какое хорошее слово!

Мама все время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.


 

Разделит надежды, утешит, поймет,

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить несложно.

Учитель: Главное, чтобы мы не делали, мы слышим голос мамы, которая помогает нам.

Игра «Доченька! (Сыночек!) Пора домой» (Все дети развернулись к мамам спиной. Мамы по очереди зовут ребенка. Тот, кто узнал родной голос, говорит «Моя мамочка» и садится на стульчик рядом с мамой)


 


 

2часть Мамины руки

Учитель: Мамины руки … Они всегда рядом. Говорят у мамы руки не простые, говорят у мамы руки золотые. Как вы понимаете «Золотые руки»?

( ответы детей)

Учитель: Да, мамины руки заботливые, нежные, теплые. Они умеют все: готовить, стирать, убирать, жалеть, умеют согреть своим теплом, дать понять, что зло всего мира - ничто по сравнению с силой материнской любви, с силой, которой нет равных.


 

Девочка: Руки мамочки моей -

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Столько в них любви силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Приласкают, обогреют –

Руки мамы все умеют!


 

Учитель: Только в маминых руках становится так тепло и спокойно. Только материнские руки могут отвести беду, исцелить болезнь, дать успокоение беспокойному сердцу. Так хочется, чтобы эти нежные, родные руки были всегда рядом!


 

- А сможете ли вы узнать руки своей мамы?

Игра «Мамины руки». Ребенок с закрытыми глазами должен узнать руки своей мамы и сказать «Моя мамочка».


 

Учитель: А спросим у мамы: Что самое дорогое для мамы? (ответы мам)

Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же — любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают ее старость, дарят ей покой и радость. Каждый хочет помочь своей маме. И пусть иногда не все получается, но маме приятна такая забота о ней.


 

Мальчики вместе с мамами читают стихотворение:

Вы, ребята, к нам не лезьте,

Я стираю с мамой вместе,

Чтобы брюки чище были

И платок белее был,

Тру я, не жалея мыла.

Тру я, не жалея сил.

Стала чистенькой панама,

«Ну-ка, мама, посмотри!»

Улыбается мне мама:

Мама: «Сильно ты, сынок, не три,

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки».


 

2. Изобретатель

- Когда немного подрасту,-

Сказал мне мой приятель, -

Для мамы я изобрету

Настолонакрыватель.

-Потом я сделаю чертеж... –

Сказал изобретатель.

- А что еще изобретешь?

Обедоподаватель.

Посуду будет вытирать

Посудовытиратель.

-А кто - осколки подбирать?

Осколкоподбиратель!


 

Учитель: Отдохни, дорогая мамочка!

Группа солистов исполняет песню «Колыбельная для мамы»


 


 

Учитель: У каждого из вас ребята есть еще одна мама. Она – главная, мудрая. Она самая добрая. Ведь именно она успокоит, если папа поругает. Ведь именно к ней мы идем, если родители на работе. И у нее самые вкусные булочки и блины. Кто она?

 

Загадаю вам загадку:
Кто со мной играет в прятки,
Кто со мною замок строит,
Бабочек со мною ловит,
Миллионы сказок знает,
На качелях кто качает,
С кем рисую я картинки,
У кого в глазах смешинки?
Вам скажу отгадку я —
Это бабушка моя.
Хоть всю Землю обойдете


Учитель: Конечно, это наши любимые бабушки.

Примите самые теплые поздравления от своих внуков.

Все вместе «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Дети подбегают к бабушкам и целуют своих бабушек.

Пусть детская любовь радует Вас еще долго-долго.

И заставляет оставаться молодыми и красивыми.


 

Посмотрите, какие наши бабушки красавицы! Но мне кажется, что они так спешили на праздник и забыли надеть бусики.

Конкурс «Бабушкины бусики»

Принести бабушке баранку, надеть на ленту. Бабушка обнимет внука и поцелует. Внук возвращается в команду и передает эстафету следующему внуку. В конце конкурса у бабушек получились бусы из баранок.


 

Учитель: Для вас, родные бабушки,
Только лишь для вас
Песенку веселую
Мы споем сейчас!


Мальчики в платочках инсценируют песню «Бабушки – старушки»


 

Учитель: Доброго вам здоровья и долгих лет жизни, дорогие бабушки!


 

3 часть: Мамины глаза

Мамины глаза … Что может быть строже и добрее их? Это зеркало, где отражаются все наши радости и беды. Это наш судья, самый строгий, самый добрый, самый справедливый. И обмануть их - равно преступлению.


 

Девочки инсценируют стихотворение

Учитель: Часто, дети, вы упрямы,

Это знает каждый сам.

Говорят вам ваши мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла

И куклу спросила:

Девочка 1- Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками престо беда!

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.


 

Учитель: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Девочка 2 - Как, дочка, дела?

Опять, заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

- Обедать, - кричала бабуля не раз, -

А ты отвечала «сейчас» да «сейчас».

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка.

 

Учитель: Тут бабушка - мамина мама - пришла и маму спросила:

Девочка 3 - Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд...

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа,

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа,

Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!


Учитель: Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.


(Вместе) Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как не просто быть мамами!


 

Учитель: Пусть всегда в маминых глазах блестит улыбка и радость.

Группа девочек ( Роли : бабочки и цветочки) исполняют танец под музыку Шопена «Мелодия Рая»


 

В этот день все мальчишки стали немного добрее, чуточку вежливее и внимательнее. Ведь сегодня праздник их подружек – хохотушек, самых красивых девочек школы. С праздником вас, милые девчонки!

Все улыбки мы дарим вам, а наши подарки сделают вас еще более радостными.


 

Сценка от мальчиков "Чем же девчонок удивить"
Учитель: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.


1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Учитель: Ну что же, мальчики, дарите девочкам комплименты.

Наши девочки (какие?)……

(мальчики по очереди называют добрые слова девочкам)


Заключение:

Учитель: Мама — наш верный друг. Мама – наша надежная защита. Первый раз, взглянув на своего малыша, она уже знает: он самый лучший, самый красивый, самый любимый. Сколько бы нам не было лет, мамы будут любить нас так же крепко и нежно, как в детстве. И только с годами начинаешь ценить все больше и больше любовь мамы, понимаешь, что тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд.


 

Дети читают стихи:

Мы будних дней отложим все дела,

И перед мамой преклоним колени.

Спасибо, мамочка, что жизнь дала,

Оберегала нас без устали и лени.


 

Спасибо бабушкам не выразить словами

За их заботу, доброту и ласку,

За пирожки с картошкой и грибами

И за прочитанную на ночь сказку.


 

Мы поздравляем в этот день весны

Всех наших мам и бабушек. Желаем

Здоровья, счастья, Вы нам так нужны,

Как жить без вас? Совсем не представляем!


 

Учитель: Что дарят в этот день всем женщинам? Ну, конечно же, цветы! Мы тоже сегодня посадим цветы.

Наш конкурс называется «Цветочная клумба». Дети должны «посадить» ( прикрепить на пластилин) цветочки на клумбу (обруч).

Собрали из обручей восьмерку.

Все дети вместе говорят «ПОЗДРАВЛЯЕМ!» и дарят подарки мамам.

 

Для вас, дорогие мамочки, звучит песня «Весенняя капель» (исполняют все дети).


Учитель: Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми!

Пусть лица ваших детей всегда озаряет улыбка, тогда и вы будете счастливы.


 



 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.