Представление педагога на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
В аттестационную комиссию
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на прохождение аттестации
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
ФИО, учителя,
(фамилия, имя, отчество педагогического работника)
по должности «учитель»
(наименование должности на дату проведения аттестации)
Дата заключения трудового договора по этой должности – _____________.
Сведения об образовании: высшее, ВУЗ, год окончания, направление подготовки _________________, квалификация по диплому ___________, среднее профессиональное, ____________, год окончания,полученная специальность ____________________________, квалификация по диплому учитель начальных классов______________________________.
(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее, какое образовательное учреждение окончил(а)
Стаж педагогической работы в данной должности- ______лет
Стаж работы в данном учреждении- __ лет
Сведения о результате предыдущей аттестации не аттестована
Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации –
____________________________________________________________________________.
(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания)
Государственные и отраслевые награды – не награждалась
Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.
Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2015, 2016 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2016 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.
Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2016 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2016 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2017 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)
Руководитель
образовательного учреждения _____________________ (ФИО)
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
С представлением ознакомлен(а) ______________(____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
«________» ____________20______ г.