Present continuous tense

0
0
Материал опубликован 17 November

Урок английского языка в 2В классе

Технологическая карта урока

Информационный блок: Урок английского языка во 2 классе



ФИО учителя: Яковлева Марина Сергеевна

Место работы: МОБУ «СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Всеволожска

Учебник: «Английский язык 2 класс» Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.

Тема урока: Present Continuous. Affirmative sentences.



Цели урока:

1. Деятельностная: формирование у учащихся умения употреблять изучаемую грамматическую конструкцию в речи.

2. Предметно-дидактическая: формирование знаний о структуре настоящего-продолженного времени; формирование умений построения утвердительных предложений в настоящем-продолженном времени и их перевода на русский язык.

Планируемые результаты урока:

Предметные: умение активно использовать в речи предложения с грамматической конструкцией «The Present Continuous Tenses»; чтение и понимание текста с использованием изучаемой грамматической конструкции.

Метапредметные: извлекать необходимую информацию из текста, применять модели и схемы для решения познавательной задачи, формулировать свои мысли при решении задач урока.

Личностные: формирование положительной мотивации к изучению английского языка, умение выражать свои мысли, используя изучаемую грамматическую конструкцию.

Основные вопросы урока:

1. Что такое настоящее – продолженное время?

2. Каковы условия употребления настоящего-продолженного времени?

3. Как построить утвердительные предложения в настоящем-продолженном времени?

Система учебных проблем урока:

Противоречие

Учебная проблема

Гипотеза

Знают, что в английском языке существует настоящее простое время, но не знают, что существует настоящее-продолженное время.


Какое еще настоящее время существует в английском языке?

Если название времени в английском языке состоит из двух слов, то значит, если есть настоящее простое, то должно быть еще одно настоящее время, но не простое.

Знают, как построить утвердительное предложение в настоящем простом времени, но не знают грамматической структуры утвердительного предложения в настоящем-продолженном времени.

Какова грамматическая конструкция утвердительного предложения в настоящем-продолженном времени?

Чтобы построить предложение в настоящем-продолженном времени надо изменить форму глагола.

Тип урока:

по ведущей дидактической цели: открытие нового знания;

по способу организации: синтетический

по ведущему методу обучения: проблемный

Методы обучения:

основной: проблемный

дополнительные: объяснение, беседа, самостоятельная работа, демонстрация, игра

Средства обучения:

Учебник «Английский язык 2 класс» для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка./И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина/ Москва, «Просвещение» , 2013

Авторская презентация к уроку «A trip to a Present continuous country. Affirmative sentences» Яковлевой М.С., выполненная в Microsoft Power Point

Раздаточный материал

Ход урока (представлен в таблице)







Этап урока

Методы обучения

Содержание деятельности

Формируемые УДД

Оценка/

самооценка

учителя

ученика

I

Мотивация к учебной деятельности


Беседа

Демонстрация презентации

Приветствует класс, беседует с дежурным, проверяют все ли приготовлено к уроку, проводит фонетическую зарядку.

Приветствуют учителя, воспринимают информацию, реагируют соответственно ситуации

Личностные

формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;


II

Актуализация необходимых знаний

Беседа

Демонстрация презентации

Игра

Игра “I will take …”


Предлагают варианты




Отвечают на поставленные вопросы




Называют слова-сигналы

Называют окончания глаголов

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог

Личностные:

- самоопределение

Познавательные:

- умение структу-рировать знания;



III

Создание проблемной ситуации












Беседа


Задает проблемные вопросы

Предлагают варианты

Делают вывод.


Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог


Личностные:

- самоопределение


Познавательные:

-умение структу-рировать знания;


Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;


Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение

-извлечение необходимой информации

- усвоение новой информации по теме.


Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

-ответы на вопросы

-построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Регулятивные:

-умение контролировать время, предоставленное для работы







Оценка учителя

IV

Решение учебной проблемы

a) выдвижение гипотезы





в) проверка гипотезы


















Динамическая пауза

Беседа

Демонстрация презентации

Инструктаж









Задает вопросы

Помощь в формулировке правила







Выдвигают предположение.

Работают с учебником и презентацией.


Отвечают на вопросы





















Выполняют упражнения, слушая и повторяя движения видеоролика.

Оценка учителя

V

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Работа у доски


Задает вопросы.

Спряжение глагола to be – на доске два ученика прикрепляют карточки с формами глагола к соответствующему местоимению, остальные говорят, верно или неверно.

Читают за учителем, по цепочке.

Повторяют за учителем.

Учащиеся оценивают работу одноклассников

VI

Cамостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Игра

Самостоятельная работа

Организует ребят для разыгрывания сценки-диалога.



Организует письменную работу.








Проговаривают свою реплику, слушают реплики учителя и одноклассников.


Выполняют задание письменно

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог


Личностные:

- самоопределение


Познавательные:

-умение структу-рировать знания;


Регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;


Познавательные:

анализ, синтез, сравнение, обобщение

-извлечение необходимой информации

- усвоение новой информации по теме.


Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог

-ответы на вопросы

-построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.


Регулятивные:

-умение контролировать время, предоставленное для работы





Самооценка

VII

Pефлексия учебной деятельности на уроке.


Задает вопросы.

Объясняет домашнее задание.

Выставляет оценки.

Высказывают свое мнение.


Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

- прогнозирование

Познавательные:

-анализ и синтез, сравнение, обобщение

-умение выделять главную мысль;

-построение мо-нологического высказывания;

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;


Коммуникативные:

-умение делать выводы;

-умение отстаи-вать свою точку зрения;


Самооценка





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.