Технологическая карта урока английского языка «Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense»
Класс: 5
Технологическая карта урока английского языка № 35
Тема урока: Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense.
Дата: |
|
Предмет: Английский язык |
|
Класс: 5 |
|
УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" |
|
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности) |
|
- урок обучения грамматике |
|
Section 3. Школьный альбом для британских друзей |
|
Тема урока: Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense. |
|
Оборудование: |
|
Цели: Образовательные: тренировать грамматический материал по теме "Present Continuous"/ Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим. Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать мышление, память, внимание. |
|
Задачи |
- читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме. - рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple and Present Continuous - делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец - кратко излагать результаты выполненной групповой работы ("Школьный альбом") |
Применяемые технологии |
здоровьесберегающая; личностно-ориентированное обучение |
Формы организации познавательной деятельности |
фронтальная индивидуальная работа в парах |
Планируемые результаты |
|
Предметные |
- читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме. - рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple and Present Continuous - делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец - кратко излагать результаты выполненной групповой работы ("Школьный альбом") |
Метапредметные |
Регулятивные (действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация) |
Личностные |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
Цели для ученика |
Цели для учителя |
||||
1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования. 2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. |
1)Актуализация знаний по изученной теме. 2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух. 3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры. |
||||
Лексический материал |
Грамматический материал |
||||
Be going to (do something) |
|||||
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формы работы |
Формируемые УУД |
|
I. Мотивация к учебной деятельности |
Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? |
Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. |
Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
||
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний. |
a) проверяет д/з Ex. 9 p. 79 And guess what about we are going to speak today? b) выдвигает тему |
Обучающиеся отвечают. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. |
Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
||
III.Основной этап: (стр. 65-67 в учебнике) 1) тренировка грамматического материала |
Ex. 58 p. 69
Ex. 59 p. 70
Ex. 60 p. 71
Ex. 61 p. 71
Ex. 62 p. 71
Ex. 63 p. 71 |
Обучающиеся составляют предложения по картинкам с использованием Present Continuous. Обучающиеся читают тексты (забавные истории) и заполняют пропуски по картинкам, вставляя глаголы в Present Continuous. Обучающиеся сравнивают употреблен времен: Present Continuous и Present Simple. Обучающиеся рассказывают о воскресном утре с использованием Present Continuous и Present Simple. Обучающиеся делают подписи к фото, сделанным на перемене. Обучающиеся создают школьный альбом. |
Работа в парах |
Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания) |
|
IV. этап закрепление |
Ex. 20-21 p. 34 (рт) |
Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала. |
Коммуникативные Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания) |
||
V. Рефлексия. Анализ работ |
Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 10 p. 80 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. |
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание |
Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |