12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ромашкина Юлия Николаевна535
С 2009 года по 2017 год работала в школах Республики Мордовия, с 2017 года в Нижегородской области.
Россия, Нижегородская обл., Саров
2

Технологическая карта урока английского языка "Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense"

Класс: 5

Технологическая карта урока английского языка № 35

Тема урока: Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense.

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения грамматике

Section 3. Школьный альбом для британских друзей

Тема урока: Вечер. Воскресное утро в кругу семьи. Present Continuous Tense.

Оборудование:

Цели:

Образовательные: тренировать грамматический материал по теме "Present Continuous"/

Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.

Задачи

- читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме.

- рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple and Present Continuous

- делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец

- кратко излагать результаты выполненной групповой работы ("Школьный альбом")

Применяемые технологии

здоровьесберегающая;

личностно-ориентированное обучение

Формы организации познавательной деятельности

фронтальная

индивидуальная

работа в парах

Планируемые результаты

Предметные

- читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов, вставляя глаголы в нужной форме.

- рассказывать о воскресном утре с использованием Present Simple and Present Continuous

- делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец

- кратко излагать результаты выполненной групповой работы ("Школьный альбом")

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


 


 

Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать лексико-грамматические навыки и умения, навыки и умения чтения, письма, устной речи, аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.

1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Лексический материал

Грамматический материал

 

Be going to (do something)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?

Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.

 

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)

II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.

a) проверяет д/з

Ex. 9 p. 79

And guess what about we are going to speak today?

b) выдвигает тему

Обучающиеся отвечают.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

 

Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

III.Основной этап:

(стр. 65-67 в учебнике)

1) тренировка грамматического материала

 

 

 

Ex. 58 p. 69

 

 

 

 

Ex. 59 p. 70

 

 

 

 

 

Ex. 60 p. 71

 

 

 

Ex. 61 p. 71

 

 

 

Ex. 62 p. 71

 

 

Ex. 63 p. 71

 

 

 

Обучающиеся составляют предложения по картинкам с использованием Present Continuous.

Обучающиеся читают тексты (забавные истории) и заполняют пропуски по картинкам, вставляя глаголы в Present Continuous.

Обучающиеся сравнивают употреблен времен: Present Continuous и Present Simple.

Обучающиеся рассказывают о воскресном утре с использованием Present Continuous и Present Simple.

Обучающиеся делают подписи к фото, сделанным на перемене.

Обучающиеся создают школьный альбом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в парах

 

 

 

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

IV. этап

закрепление

Ex. 20-21 p. 34 (рт)

Обуч-ся выполняют упражнения в рабочей тетради на закрепление материала.

 

Коммуникативные

Познавательные, общеучебные (поиск и выделение информации, построение устного и письменного высказывания)

V. Рефлексия.

Анализ работ

Подводит обучающихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is № 10 p. 80 (учебник). Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание

 

Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)


 

Опубликовано в группе «ФГОС планирование по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.