Презентациядля уроков изобразительного искусства «Узоры и орнаменты на посуде»
Тема: Узоры и орнаменты на посуде Автор: Переверзева Екатерина Валерьевна МОУ «Школа «Корн» г. Донецка Класс:2-А класс
Прозвенел уже звонок! Собирайся на урок! Сядь за парту поскорей, и готовность ученик свою проверь! На месте ли тетрадка, книжка? Готов ли ты работать тут активно? Ты готов? Отлично, молодец! Начнём же мы урок скорей!
2. Сколько нужно отнять от 15, что бы получить 9? Актуализация опорных знаний 3. Найдите лишнее число 1, 3, 8, 9, 5, 15, 2,0, 1. Сколько нужно прибавить 10, чтобы получить 15? 4. Разместите в порядке возрастания: 8, 1, 5, 0, 2,10,17,19,6. 5. Разместите в порядке убывания: 10, 17, 3,20,4, 8, 2, 1, 5
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ! Я - Художник! И я хочу помочь вам сегодня!
Ответьте на мои вопросы ! ЧТО РИСУЕТ НА ОКНЕ ЗИМОЙ ДЕД МОРОЗ? А чем люди могут украшать свои жилища?
ПРАВИЛЬНО! ЭТО УЗОР!!
ОНИ ОКРУЖАЮТ НАС ВЕЗДЕ!
Орнамент – это узор, построенный на ритмическом чередовании и организованном расположении элементов. • Термин «орнамент» связан со словом «украшение».
……Они окружают нас везде!!!!
Что мне нужно?