Аналитический отчёт за межаттестационный период 2013 – 2016 г.г. Кузнецова Алина Валентиновна, преподаватель ГАПОУ СО «Первоуральский политехникум»
ЦЕЛЬ: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАДАЧИ: оценить условия для образовательного процесса; оценить достижения обучающихся; оценить личный вклад в повышение качества образования; оценить достижения по повышению квалификации; выявить проблемы; наметить пути решения проблем.
Сопоставление структуры мотивации и компетенций в начале и в конце учебного года Мотивация Компетенции самосовер-шенствования социальные внешняя регулятивные учебно-познавтельная самосовер-шенствования эмоционально-психологическая эмоционально-психологическая социальная учебно-познавательные творческая творческие Мотивация Компетенции учебно-познавательная учебно--познавательная внешняя самосовер-шенствования самосовер-шенствования регулятивные социальная социальные эмоционально-психологическая эмоционально-психологические творческая творческие
Динамика формирования базовых компетенций в течение учебного года
Работа кабинета физики
Олимпиада по физике в ППТ Учебный год Кол – во групп, принявших участие Кол – во студентов, принявших участие Кол – во призовых мест 2013-2014 8 77 3 2014-2015 11 91 4 2016 -2016 12 86 7
Награды за работу кабинета
Электронные наглядные пособия Название презентации Тема рабочей программы Силовые линии Электрическое поле Цепи переменного тока Параметры цепей переменного тока Генератор переменного тока Генератор переменного тока Изобретение радио Изобретение радио Применение радиоволн Применение радиоволн Интерференция волн Волновые свойства Механический резонанс Вынужденные колебания
http://nsportal.ru/kuznetsova-alina-valentinovna1 http://урок.рф/user/132615 http://numi.ru/40200
Результаты учебной деятельности группы 116СО/216СО Учебный год Кол-во обучающихся Успева-емость, % Качество, % Кол-во отлич-ников, % на начало года на конец года 2014-2015 25 25 96 56 12 2015-2016 25 25 100 52 12
Профессиональная ориентация для школьников
Результаты освоения обучающимися образовательных программ Учебный год Кол –во обучающихся Качество, % Кол-во отличников, % 2012-2013 493 33 3,7 2013-2014 354 34 5,1 2014-2015 388 36 5,2 2015-2016 367 38 5,4
Динамика результата в 2015 - 2016 уч. году Группа Кол-во студентов Качество, % Кол-во отлич-ников,% Динамика в течение года, % Качество Кол-во отличников 102 25 48 8 0 0 104 25 56 12 +4 0 107 26 32 4 -3 +4 109 25 28 0 -8 0 111 25 24 12 +5 +4 114 22 59 0 +19 0 114СО 25 72 16 -8 +4 Весь поток 172 45 8 +1 +2
Динамика формирования базовых компетенций, % Базовые компе-тенции Входной контроль К. р. № 1 К. р. № 2 К. р. № 3 К. р. № 3 К. р. № 5 Дина-мика Эмоцио-нально-психоло-гические 55 67 72 67 63 71 +16 Регулятивные 55 69 70 68 69 76 +21 Социальные 32 54 29 44 31 39 +7 Аналитические 20 19 16 21 27 35 +15 Творческие 10 18 25 20 35 42 +32 Самосовер-шенствования 3 13 22 17 22 27 +24
Результат выполнения контрольной работы Уровень достижения результата Уровень выполнения Кол-во обучающихся, % Динамика результата, % Высокий Программный аналитико-синтетический 4 +4 Выше среднего Программный алгоритмический 20 40 +20 +40 Базовый аналитико-синтетический 20 +20 Средний Базовый алгоритмический 20 +6 Ниже среднего Ориентационный аналитико-синтетический 12 36 +5 -35 Программный фактографический 12 -2 Базовый фактографический 0 -14 Ориентационный алгоритмический 12 -24 Низкий Ориентационный фактографический 0 0 Уровень не определён 0 -15
Внеурочная деятельность
Исследовательская деятельность студентов
Представление результатов исследовательской деятельности студентов Год Авторы Темы исследования Уровень представления результата Награды студентов 2013 Смоленцев Иван Поверхностное натяжение некоторых жидкостей НПК «Путь к успеху – 2013», г. Ревда Диплом победителя в номинации за практические достижения автора, сертификат участника 2014 Малафеев Юрий По следам открытий Г. Галилея Областная НПК «Путь к успеху -2014», г. Ревда Диплом II степени за победу в областной НПК, сертификат участника 2015 Ульянов Андрей Арка в архитектуре и строительстве II Областная НПК «Путь к успеху -2015», г. Ревда Диплом победителя в номинации «Творчество и оригинальность», сертификат участника 2015 Ульянов Андрей Арка в архитектуре и строительстве Областной фестиваль «Весенняя капель 2015», г. Первоуральск Диплом победителя в номинации «За высокий уровень самостоятельности при выполнении проектной работы», сертификат участника 2016 Калинин Михаил, Кириллов Михаил Лепные украшения в архитектуре Первоуральска III Областная НПК «Путь к успеху -2015», г. Ревда Сертификаты участников 2016 Шереметьева Ирина, Гостевских Виктория Агрегатные состояния пищевых продуктов III Областная НПК «Путь к успеху -2015», г. Ревда Сертификаты участников
Участие студентов во внеурочной деятельности Дата Мероприятие Кол – во участников Награды Октябрь 2015 г. II Всероссийская Олимпиада по физике с международным участием «Ростконкурс» 2 2 диплома победителя I степени, 2 диплома регионального победителя I степени, 2 сертификата участника Февраль 2016 г. III Всероссийская Олимпиада по физике с международным участием «Ростконкурс» 8 Диплом победителя II степени, 4 диплома победителя III степени, диплом регионального победителя I степени, 4 диплома регионального победителя II степени, диплом регионального победителя III степени, 8 сертификатов участника 22.03.2016 I Международный конкурс «Мириады открытий» по физике, Инфоурок 11 11 сертификатов участника Апрель 2016 г. Всероссийская викторина «Человек и космос», ФГОСТЕСТ 1 Сертификат участника
Использование современных педагогических технологий технологии разноуровневого обучения; проектные методы обучения; информационно-коммуникативные технологии; технологии педагогического тестирования; экспериментальный метод обучения; интегративно-дифференцированный метод обучения; многомерная матричная система оценки достижений обучающихся
Результаты методической и научно-исследовательской работы Компетентностный подход при формировании УМК учебной дисциплины; Работа кабинета физики; Урок профессиональной ориентации в школе; Анализ итогов учебной деятельности; Формирование базовых компетенций при изучении дисциплины «Физика»; Патриотическое воспитание обучающихся при изучении дисциплины «Физика»; Формирование экологического мировоззрения при изучении дисциплины «Физика»; Актуализация профессионально ориентированной информации при изучении дисциплины «Физика»; Исторический аспект при изучении дисциплины «Физика»; Интеграция и дифференциация при обучении физике; Инновационные технологии оценивания достижений обучающихся
Учебно-методический комплекс дисциплины «Физика» Комплект рабочих программ; Комплект лабораторных работ; Комплект практических работ; Комплект контрольных работ; Комплект самостоятельных работ; Материалы для проведения промежуточной аттестации
Награды
Выступления на обучающих семинарах Дата Тема выступления Предоставленные материалы 02.04.2013 Формирование базовых компетенций в рамках дисциплины «Физика» 1. Методическая разработка по теме выступления; 2. Результаты диагностики учебной мотивации и компетентности для группы 202. 09.01.2014 Разработка КИМ для дифференци-рованных зачётов 1. Презентация по теме выступления; 2. Алгоритм разработки уровневого теста; 3. Формирование базовых компетенций и УУД. 12.03.2015 Разработка КИМ для дифференци-рованных зачётов 1. Методическая разработка «Анализ итогов учебной деятельности»; 2. Бланк для записи результатов дифференцированного зачёта; 3. Материалы для проведения дифференцированного зачёта по дисциплине «Физика»; 4. Макет пояснительной записки для подготовки материалов к дифференцированным зачётам.
Повышение квалификации Наименование курса Обучающая организация Кол-во часов Дата оконча-ния курса Подготовка педагогов УНПО и УСПО к реализации ФГОС профессионального образования. Преподавание предметов общеобразовательного цикла в учреждениях Н и СПО: реализация компетентностного подхода ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования» 88 07.03.2013 Педагогическое тестирование в системе оценки и управления качеством образования с использованием дистанционных технологий. ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 120 28.11.2015 Первичная профилактика ВИЧ-инфекции среди молодёжи. ГБУЗ СО «Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфек-ционными заболеваниями 18 09.12.2015
Участие в профессиональных конкурсах Конкурс Время проведения Организатор конкурса Результат Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Апрель 2014 г. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Допуск к участию Областной конкурс методической продукции среди педагогов профессиональных образовательных организаций Свердловской области Октябрь 2014 г. ГАОУ ДПО СО «ИРО» Допуск к участию Областной конкурс методической продукции среди педагогов профессиональных образовательных организаций Свердловской области Октябрь 2015 г. ГАОУ ДПО СО «ИРО» 2 место в номинации «Методическая разработка для проведения мониторинга качества освоения основных образовательных программ» Всероссийский конкурс для учителей физики на лучшую методическую разработку «Интегрированный урок физики»* Май 2016 г. Педагогическое сообщество «Моё образование» Сертификат участника Всероссийский ежемесячный конкурс уроков педагогического сообщества «Моё образование» Сентябрь 2016 г. Педагогическое сообщество «Моё образование» 2 место по популярности уроков за месяц
Проблемы межаттестационного периода: невысокий процент студентов, занимающихся на «отлично»; экспертная деятельность по профессиональному профилю только на уровне образовательной организации.
Заявка на участие в конкурсах Название конкурса Форма участия Всероссийский конкурс для учителей физики «На лучшую авторскую программу элективного курса (спецкурса, факультатива, кружка)» Участник Всероссийский конкурс для учителей физики на лучшую методическую разработку «Урок – контрольная работа» Участник Всероссийский конкурс для учителей физики на лучший план-конспект занятия по теме «Урок – викторина» Участник Всероссийский конкурс на лучший сайт среди пользователей педагогического сообщества «Моё образование» Участник Всероссийский конкурс на лучшее внеклассное мероприятие–встречу с представителями разных специальностей «Моя профессия» Участник Всероссийский конкурс для учителей физики на лучший урок – лабораторную работу Член жюри