Пояснительная записка к комплекту презентаций по английскому языку во 2 классе (По учебнику Ю.А.Комарова. Изучение алфавита. Раздел 1 Уроки с 1 по 9)

1
0
Материал опубликован 5 October 2021

Пояснительная записка к презентации


Раздел 1 урок 2
PPTX / 2.8 Мб

/data/files/m1633440698.pptx (Раздел 1 урок 2)


Раздел 1 урок 3
PPTX / 7.28 Мб

/data/files/z1633440726.pptx (Раздел 1 урок 3)


Раздел 1 урок 4
PPTX / 4.62 Мб

/data/files/s1633440754.pptx (Раздел 1 урок 4)


Раздел 1 урок 5
PPTX / 3.4 Мб

/data/files/n1633440777.pptx (Раздел 1 урок 5)


Раздел 1 урок 6
PPTX / 13.83 Мб

/data/files/y1633440801.pptx (Раздел 1 урок 6)


Раздел 1 Урок 7
PPTX / 19.04 Мб

/data/files/s1633440828.pptx (Раздел 1 Урок 7)


Раздел 1 урок 8
PPTX / 13.83 Мб

/data/files/a1633440851.pptx (Раздел 1 урок 8)


Раздел 1 урок 9
PPTX / 21.18 Мб

/data/files/j1633440869.pptx (Раздел 1 урок 9)Пояснительная записка

Автор разработки: Харитонова Надежда Викторовна, учитель английского языка

МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейского района, Челябинской области

Класс: 2

Предмет: английский язык

Учебник: Комарова Ю.А. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2020.- 120с.: ил.

Раздел: 1

Название: Знакомимся с буквами и звуками

Тип урока: урок закрепления знаний и изучения нового материала

Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, колонки, рабочие тетради, ручки.

Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой.

Деятельность учащихся: фронтальная, самостоятельная, индивидуальный опрос,

Технологии: ИКТ, информационно-коммуникативная, на основе индивидуального обучения, технология развития критического мышления.

Предметные УУД:

Знание: букв и звуков английского алфавита

Умение запоминать, читать и произносить слова, содержащие изученные звуки

Навык узнавать в словах выученные буквы, правильно их произносить и называть слова.



Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: использовать знаковосимволические средства (знаки транскрипции) для решения задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.


Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные , прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; расширить словарный запас.

Личностные УУД:

Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи



Предварительный просмотр презентации

Unit 1 Lesson 8 Page 13

Давайте вспомним буквы и звуки, с которыми познакомились на прошлом уроке и слова, в которых встречались данные буквы Ii [ı] six, big, fish Ii [aı] Mike, ride, bike Oo [ɒ] drop, hot, pot Oo[əʊ]  go, home, Jo

Uu [ʌ] jump run under -под sun under the sun Jump and run under the sun.

Uu [ju:] pupils uniforms in uniforms Pupils in uniforms.

Yy [ı] puppy funny happy A funny, happy puppy.

Yy [aı] fly I can fly sky in the sky I can fly in the sky.

[ʌ] sun fun puppy under

[aı] fly sky my try cry

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.