Пояснительная записка к комплекту презентаций по английскому языку во 2 классе (По учебнику Ю.А.Комарова. Изучение алфавита. Раздел 1 Уроки с 1 по 9)
Пояснительная записка к презентации
Раздел 1 урок 2
PPTX / 2.8 Мб
/data/files/m1633440698.pptx (Раздел 1 урок 2)
Раздел 1 урок 3
PPTX / 7.28 Мб
/data/files/z1633440726.pptx (Раздел 1 урок 3)
Раздел 1 урок 4
PPTX / 4.62 Мб
/data/files/s1633440754.pptx (Раздел 1 урок 4)
Раздел 1 урок 5
PPTX / 3.4 Мб
/data/files/n1633440777.pptx (Раздел 1 урок 5)
Раздел 1 урок 6
PPTX / 13.83 Мб
/data/files/y1633440801.pptx (Раздел 1 урок 6)
Раздел 1 Урок 7
PPTX / 19.04 Мб
/data/files/s1633440828.pptx (Раздел 1 Урок 7)
Раздел 1 урок 8
PPTX / 13.83 Мб
/data/files/a1633440851.pptx (Раздел 1 урок 8)
Раздел 1 урок 9
PPTX / 21.18 Мб
/data/files/j1633440869.pptx (Раздел 1 урок 9)Пояснительная записка
Автор разработки: Харитонова Надежда Викторовна, учитель английского языка
МОУ «Миасская СОШ №1» Красноармейского района, Челябинской области
Класс: 2
Предмет: английский язык
Учебник: Комарова Ю.А. Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. – М.: ООО «Русское слово - РС»: Макмиллан, 2020.- 120с.: ил.
Раздел: 1
Название: Знакомимся с буквами и звуками
Тип урока: урок закрепления знаний и изучения нового материала
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, колонки, рабочие тетради, ручки.
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой.
Деятельность учащихся: фронтальная, самостоятельная, индивидуальный опрос,
Технологии: ИКТ, информационно-коммуникативная, на основе индивидуального обучения, технология развития критического мышления.
Предметные УУД:
Знание: букв и звуков английского алфавита
Умение запоминать, читать и произносить слова, содержащие изученные звуки
Навык узнавать в словах выученные буквы, правильно их произносить и называть слова.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Познавательные: использовать знаковосимволические средства (знаки транскрипции) для решения задач; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: адекватно использовать коммуникативные , прежде всего речевые средства для решения различных коммуникативных задач; расширить словарный запас.
Личностные УУД:
Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи