12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25974
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

BOOKKEEPING CYCLE

t1685263209aa.jpg

Бухгалтерский цикл

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции».

СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

BOOKKEEPING CYCLE

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685263209ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 2 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Активизация лексики на английском языке по теме «Бухгалтерский цикл».

2. Усвоение новых лексических единиц.

3. Развитие лингвистической интуиции через языковую догадку.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Развиваемые УУД

(расшифровка в приложении 1)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1 – 2.7

Познавательные: 3.1.1 - 3.3.3, 3.1.5, 3.1.6, 3.3.1, 3.3.3 – 3.3.4

Коммуникативные: 4.1, 4.5

14.

Актуальность

Данный тест содержит лексику, связанную с будущей указанной специальностью, и позволяет развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

15.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов: 1) множественного выбора; 2) перетаскивание элементов в текст; 3) внесения ответа (печать текста); 4) сопоставления элементов.

17.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

18.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, возможно, парная и групповая.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), элемент электронного курса (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Приложение 1


Нумерованный перечень универсально-учебных действийDOC / 38.5 Кб

3

Учебное пособие

Peltier Stephen, Taylor John. Accounting. Career Paths. Express Publishing, 2019

Верные ответы либо написаны, либо отмечены значком - точкой.

Вопрос 1. t1685263209ac.png

Вопрос 2. Сопоставьте определения со словами.

t1685263209ad.png

Ответы: t1685263209ae.png

Вопрос 3.

t1685263209af.png

Вопрос 4.

t1685263209ag.png

Вопрос 5.

t1685263209ah.png

Вопрос 6. Ответ: inventory (количество черточек обозначает количество букв в слове, что облегчает учебную задачу при поиске, определении лексической единицы).

t1685263209ai.png

Вопрос 7. Ответ: transaction.

t1685263209aj.png

Вопрос 8. Перетаскивание ячеек с ответами в предложения.

t1685263209ak.png

Ответы:

t1685263209al.png

Вопрос 9. Ответ: adjusted trial balance.

t1685263209am.png

Вопрос 10. Ответ: payroll.

t1685263209an.png



Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 28.05.23 в 12:13 1Ответить Пожаловаться
Отличный материал, Ирина Владимировна!
Калягина Ирина Владимировна, 28.05.23 в 12:37 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Фёдоровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.