Формирование функциональной грамотности на моих уроках. Презентацию подготовил Амерханова А.И- учитель биологии, химии, географии ТМКОУ «Диксонская СШ»

Использую технологические карты к урокам С помощью современной ТК могу организовать работу так, чтобы достичь поставленных целей и помочь детям развить свои способности. По всем предметам использую ТК, по биологии в старших классах руководствуюсь модульным три-актив курсом.

Я использую компетентностные задания: Что будет, если… Попробуй объяснить… Как узнать… Сделай вывод… Тренируемся… Совершенствуемся… Обсуждаем… Это интересно…

Я конструирую задания таким образом, чтобы формировать умения: Объяснять естественные явления с научной точки зрения Интерпретировать полученные данные с разных позиций и формулировать соответствующие выводы

Характеристика моих заданий: Основаны на материале из разных предметных областей. Задания с привлечением дополнительных источников. Задания комплексные, структурированные, из нескольких взаимосвязанных вопросов. Проблемно- поисковые задания.

Мои уроки носят практико- ориентированный характер Проектная деятельность учащихся Частично- поисковая деятельность на уроке Элементы моделирования. Формирование читательской( смысловое чтение), информационной( работа с интернет- ресурсами), математической грамотности(использование количественных величин и расчет при решении задач по химии).

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.