12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Макаренко Екатерина Юрьевна102
Россия, Волгоградская обл., Палласовка
1

Презентация к интегрированному уроку истории & английского языка"Путешествие в средневековую Англию"




презентация
PPT / 7.17 Мб

/data/files/m1565454836.ppt (презентация)Интегрированный урок история + английский язык
"Путешествие в средневековую Англию"
«Люди разных стран равны в одном: им дорого и любо всё новое, хоть новое и лепет из старого».
(В. Шекспир).
Цели урока:
Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках истории и английского языка.
Практиковать учащихся в устной речи и аудировании.
Задачи:
Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого и исторического материала с использованием активных форм обучения.
Осуществление межпредметных связей посредством английского языка и истории.
Воспитание чувства дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативности и ответственности каждого ученика перед своими товарищами.
Формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха и уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают.
Мотивация на активизацию познавательной деятельности учащихся:
Создание благоприятной психоэмоциональной атмосферы на уроке,
Развитие познавательного интереса детей через:
использование нестандартной формы урока;
включение игровых заданий;
расширенное применение принципа наглядности.
Коррекция психических процессов, связанных с познавательной деятельностью.
Формирование положительной учебной мотивации.
Индивидуальный подход в соответствии с психическими особенностями каждого ребёнка.
Использование упражнений релаксации.
Оснащение урока:
презентация
Жетоны.
Раздаточный материал: морские костюмы, для Шекспира. Для Белой Королевы, экран для рефлексии. кораблики
Ход урока

Звучит мелодия, дети рассаживаются на свои места.
Учитель английского языка:
Good afternoon! We are glad to see you. Sit down, please.
Учитель истории: Мы рады приветствовать всех присутствующих на нашем необычном уроке – уроке английского языка и истории одновременно. А чтобы урок удался, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения.
Учитель
английского языка: What do you associate with England (дети отвечают на английском языке – Big Ben, the queen Elizabeth, the Tower of London…?)

Учитель английского языка: Today we shall have a trip to a faraway country. The Queen of the UK is Elizabeth the second. This is the flag of the country, and this is the Emblem of it. Do you know the official name of the country? (Дети отвечают – the United Kingdom of Great Britain.)
Учитель истории: (зачитывается эпиграф урока: «Люди разных стран равны в одном: им дорого и любо всё новое, хоть новое и лепет из старого»).
Своё путешествие мы совершим в средневековую Англию. Как вы думаете, почему? (Дети отвечают, что мы завершаем изучение истории средних веков и изучаем английский язык). Как всегда, при изучении истории, на этом уроке нам придётся отвечать на традиционные вопросы: что происходило? где? когда? Вспоминая события средневековой Англии, мы постараемся проследить связь времён и продемонстрировать знание английского языка …
Учитель
английского языка: O.K., let’s go to the Medieval England by ship. There will be 3 teams. ( Можно капитанам команд одеть тельняшки и бескозырки или синие банданы)
Учитель истории: Ну, что ж, мы готовы?! Поднять якорь, отдать швартовый! Полный вперёд! (шум моря, крики чаек…)

Учитель английского берёт бинокль (монокль) и говорит на английском: So, look at the task. Choose the right answer.

1. England is in...
a/Asia;
b/ Africa;
c/ Europe.
2. Which of these cities are in England?
a/ New York;
b/ London;
c/ Manchester;

d/ Nottingham.
3. The main parts of Great Britain are...
a/ Cambridge;
b/ Wales;
c/ Scotland;
d/ England;
e/ Glasgow

Учитель истории: великие британцы. Кто есть кто?

А) Этот герцог Нормандии, вступив на английский берег, припал к земле и закричал: «Эта земля моя, я взял ее своими руками». Вскоре он действительно стал хозяином всей страны. (Вильгельм Завоеватель).
Б) Умный, мужественный человек, сельский ремесленник, он участвовал в Столетней войне, знал военное дело, старался ввести в своих повстанческих отрядах боевой порядок и дисциплину. (Уот Тайлер) Картина.
В) Английский король, основавший династию, название которой происходит от растения «планта генеста», веточкой этого растения его отец граф Анжуйский любил украшать свой шлем.
(Генрих II Плантагенет).

II/ Do you know the symbol of England? (black box) (Дети могут знать и другие символы частей Англии - чертополох, нарцисс, колокольчик, трилистник…)Dieu et mon droit [дьё э мон друа́] (англ. God and my right — Бог и моё право) — девиз английской (с XVIII века — британской) монархии со времён Генриха V (1413—1422), указывает на божественность прав монарха на корону. Оригинальное написание девиза — на французском языке.
Учитель истории: А можете ли вы сказать, почему этот цветок является символом страны?
Звучит музыка.
Учитель истории: Мы продолжаем наше плавание. Прямо по курсу –

III. «Исторический залив». В историческом заливе 3 рифа:

Угадай событие,

Договоримся о терминах,

Загадки Хроноса и Клио. Давайте преодолеем эти рифы.
1. Угадай событие:
А) Удивительно острой и ожесточенной была эта война. Победители беспощадно рубили головы своим противникам. Родственники погибших мстили семьям своих врагов, убивая даже детей. В отличие от обычной феодальной войны, в которой противники старались захватить побольше пленных ради получения выкупа, здесь главная цель состояла в уничтожении своих противников. Война закончилась после того, как почти все знатные феодалы истребили друг друга. В последнем сражении с обеих сторон участвовали лишь жалкие кучки людей. С победителя последнего сражения началось правление в Англии новой династии (Тюдоров). (Война Алой и Белой розы).
Б) Используя прекращение старой династии в Англии, с которой он был в родстве, Вильгельм предъявил права на королевский престол. Войско Вильгельма переправилось через Ла-Манш и высадилось на южном берегу Англии. Здесь произошла битва при Ганстингсе, решившая судьбу страны. (Норманнское завоевание).
В) Борьбу среди противников короля возглавил граф Симон де Монфор. Заняв Лондон, Монфор стал укреплять свою власть, созвав собрание, на которое кроме крупных духовных и светских феодалов были приглашены представители рыцарей и городов. (Созыв парламента).
2. Договоримся о терминах.
1) Кельтские племена, населявшие Британию до прихода германцев (бритты).
2) Налог – плата королю вместо военных походов («щитовые деньги»).
3) Война двух ветвей династии Плантагенетов – Ланкастеров и Йорков (война Алой и Белой роз).
4) Грамота, подписанная английским королем Иоанном Безземельным, удовлетворявшая требования баронов, рыцарей и горожан (Великая Хартия Вольностей).
5) Сподвижники короля Артура (рыцари Круглого стола).
6) Высший представительный орган государственной (законодательной) власти в Англии (парламент).
3. Загадки Хроноса.
Укажите даты событий:
Принятие Великой Хартии Вольностей (1215).
Завоевание Англии герцогом Нормандским (1066).
Крестьянское восстание под предводительством Уота Тайлера (1381).
Созыв первого английского парламента (1265).
В каком веке складывалось централизованное государство в Англии (11).
Война Алой и Белой розы (1455-1485).

Учитель английского языка:
В заливе «истории» мы побывали, настало время размяться. Минута релаксации.

    «Мы закрываем глаза.… Наше дыхание медленное, спокойное, плавное… Мы расслабляемся и успокаиваемся.… Каждый из нас – маленький кораблик, который качают ласковые волны океана,… Мы качаемся на волнах…плавно поднимаемся вверх… плавно опускаемся вниз…Мы чувствуем, как прохлада охватывает моё лицо, как будто приятный ветерок обдувает нас… Мы ощущаем свежесть, и бодрость… Мы потягиваемся… и открываем глаза…».
    Учитель английского языка: А теперь, друзья, предлагаем бросить якорь в бухте
    «Литературной».
    Как называется остросюжетный рассказ, исторического содержания? (средневековая историческая хроника).

    В английском городе Стра́тфорд-апон-Э́йвон в графстве Уорикшир в Великобритании, расположенном на реке Эйвон находится дом – музей одного из самых известных англичан. Именно он поведал красочную историю о Войне Алой и Белой розы? ( На сцене Уильям Шекспир)  Кому принадлежал этот дом? (Уильям Шекспир).

(Шекспир сидит за столом, пишет трагедию, читает вслух по-английски)

Henry IV's camp near Shrewsbury.

[ Enter KING HENRY, PRINCE HENRY, Lord John of LANCASTER, EARL OF WESTMORELAND, SIR WALTER BLUNT, and FALSTAFF ]

How bloodily the sun begins to peer

Above yon busky hill! the day looks pale

At his distemperature.

The southern wind

Doth play the trumpet to his purposes,

And by his hollow whistling in the leaves

Foretells a tempest and a blustering day.

Then with the losers let it sympathize,

For nothing can seem foul to those that win.

Белая Королева.

My father is Sir Richard Woodville, Baron Rivers, an English aristocrat, a landowner and the Lancaster. My mother is from the family of the dukes of Burgundy, in whose veins, as is known, the watery blood of the goddess Melusina flows. You can see Melusin over the roofs of the castle during periods of special troubles and complications; she sadly cries out warnings. Anyway, that's what those who believe in such things say.

With the almost complete contradiction of the characters of my parents - the solid, earthly character of the English father and the changeable independent character of the French mother - I could perhaps have become anyone: from a dangerous sorceress to a very ordinary person. Someone, however, believes that I both get along perfectly well.

(Шекспир и Белая Королева танцуют менуэт)

Учитель английского языка: Вот и заканчивается наше путешествие. Давайте подведём итоги. How many cards have you got? Count, please. Итак, победила команда под покровительством… Вы получаете заслуженные 5. Ну а вам, ребята, повезло чуточку меньше. Но вы тоже неплохо поработали.


Учитель истории: Мы думаем, что наш урок не оставил вас равнодушными. Предлагаем поделиться вашими впечатлениями. Перед вами – Океан впечатлений. Причальте свой кораблик к одному из островов

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.