Презентация к родительскому собранию «Выбираем профессию»
Т к а ч е н к о А л е к с а н д р Н и к о л а е в и ч С е р д ц е о т д а ю д е т я м !
«Выбираем профессию». Р О Д И Т Е Л Ь С К О Е С О Б Р А Н И Е :
Оценить психологическую готовность учащихся к выбору профессии и осознанность ими выбора профессии. Способствовать осознанию учащимися своих способностей и возможностей. Цели:
«Человек – художественный образ» (писатель, актер, художник, музыкант) «Человек – знаковая система» (чертежник, корректор) «Человек – человек» (учитель, врач, следователь, журналист) «Человек – техника» (механик, электрик, строитель) «Человек – природа» (агроном, зоотехник, ветврач, эколог) Типы профессий
Ответьте на вопросы кроссворда. т р у д Профессия типа «человек – человек», связанная с высокой моральной ответственностью. Профессия типа «человек – природа», требующая от специалистов глубоких знаний и высокого уровня квалификации. Распространенная профессия типа «человек – знаковая система». Профессия типа «человек – художественный образ».
Ответьте на вопросы кроссворда. у ч и т е л ь а г р о н о м б у х г а л т е р д и к о р а т о р Профессия типа «человек – человек», связанная с высокой моральной ответственностью. Профессия типа «человек – природа», требующая от специалистов глубоких знаний и высокого уровня квалификации. Распространенная профессия типа «человек – знаковая система». Профессия типа «человек – художественный образ».