Т к а ч е н к о
А л е к с а н д р
Н и к о л а е в и ч
С е р д ц е о т д а ю д е т я м !
«Выбираем профессию».
Р О Д И Т Е Л Ь С К О Е
С О Б Р А Н И Е :
Оценить психологическую готовность учащихся к выбору профессии и осознанность ими выбора профессии.
Способствовать осознанию учащимися своих способностей и возможностей.
Цели:
«Человек – художественный образ» (писатель, актер, художник, музыкант)
«Человек – знаковая система» (чертежник, корректор)
«Человек – человек» (учитель, врач, следователь, журналист)
«Человек – техника» (механик, электрик, строитель)
«Человек – природа» (агроном, зоотехник, ветврач, эколог)
Типы профессий
Ответьте на вопросы кроссворда.
т
р
у
д
Профессия типа «человек – человек», связанная с высокой моральной ответственностью.
Профессия типа «человек – природа», требующая от специалистов глубоких знаний и высокого уровня квалификации.
Распространенная профессия типа «человек – знаковая система».
Профессия типа «человек – художественный образ».
Ответьте на вопросы кроссворда.
у
ч
и
т
е
л
ь
а
г
р
о
н
о
м
б
у
х
г
а
л
т
е
р
д
и
к
о
р
а
т
о
р
Профессия типа «человек – человек», связанная с высокой моральной ответственностью.
Профессия типа «человек – природа», требующая от специалистов глубоких знаний и высокого уровня квалификации.
Распространенная профессия типа «человек – знаковая система».
Профессия типа «человек – художественный образ».