12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35673
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1а

 Предмет: азбука (обучение грамоте)

 Тема урока: Гласные и согласные звуки

 Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов,  обычная тетрадь в клетку по азбуке

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД:Использовать термины «речь», «предложение», «слово», «слог», «ударение», «звук», «гласный», «согласный», «слог-слияние». Моделировать предложения, фиксировать их в схеме; определять порядок слов в предложении. Делить слова на слоги; определять количество слогов в слове; выделять ударный слог; выделять слог-слияние и звуки за пределами слияния в словах.

Устанавливать количество, последовательность звуков и характер их связи в слогах (слияние, вне слияния) и в слове в целом; моделировать с помощью схем слова, слоги.
Метапредметные УУД: Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

 Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.

 

 


6 урок. Гласные и согласные звуки
PPTX / 13.57 Мб
Гусь
MP3 / 1.24 Мб

Гусь

Индюк
MP3 / 25.21 Кб

Индюк
Кот
MP3 / 253.49 Кб

Кот
Кряканье уток
MP3 / 1.32 Мб

Утка
Лай собаки
MP3 / 872.15 Кб

Собака
Мычание коровы
MP3 / 403.57 Кб

Корова
Ржание лошади
MP3 / 274.19 Кб

Лошадь
поём гласные звуки
MP4 / 10.48 Мб


Звуковые лягушки. Поем гласные звуки. А. О, У, И, Э.
MP4 / 573.87 Кб
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Дементьева Ирина Михайловна, 12.09.19 в 17:14 2Ответить Пожаловаться
ОТЛИЧНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ К УРОКАМ!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРВОКЛАШКАМ ПОВЕЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 12.09.19 в 17:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо! Учимся заново!!Но уже немного по другому!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.09.19 в 18:40 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличный ресурс!
Ильина Оксана Геннадьевна, 13.09.19 в 07:05 2Ответить Пожаловаться
Замечательная презентация!Благодарю Вас,Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 13.09.19 в 09:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за постоянное внимание!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 17:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу,Ольга Игоревна!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.09.19 в 17:58 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.