Пояснительная записка
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
УМК: «Школа России»
Класс: 1а
Предмет: азбука (обучение грамоте)
Тема урока: Слог-слияние
Тип урока: урок закрепления
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Предметные УУД: Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки.
Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в словах. Находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сюжету сказки; рассуждать о необходимости соблюдать правила безопасного поведения в отсутствие взрослых; объяснять смысл пословицы.
Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.
7 урок. Как образуется слог
PPTX / 18.3 Мб7 урок. Схемы слов
DOCX / 127.76 Кб
Мультики_ Муха-Цокотуха
MP4 / 5.15 МбМуха-цокотуха
Горбачёва Марина Юрьевна
Кадырова Ольга Игоревна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ильина Оксана Геннадьевна
Кадырова Ольга Игоревна
Евгения Владимировна
Кадырова Ольга Игоревна
Тамара Анатольевна
Кадырова Ольга Игоревна
Бушуева Милана Сергеевна
Кадырова Ольга Игоревна