12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35522
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1а

 Предмет: азбука (обучение грамоте)

 Тема урока: Слог-слияние

 Тип урока: урок закрепления 

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД: Различать гласные и согласные звуки, называть основные отличительные признаки.

Выделять слоги-слияния и звуки за пределами слияния в словах. Находить и называть слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирать слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносить слово, называющее предмет, со схемой-моделью. Отвечать на вопросы по сюжету сказки; рассуждать о необходимости соблюдать правила безопасного поведения в отсутствие взрослых; объяснять смысл пословицы.
Метапредметные УУД: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Различать родо-видовые понятия. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке. Владеть монологической и диалогической формами речи.
Личностные УУД:Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.

 Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.

 


7 урок. Как образуется слог
PPTX / 18.3 Мб
7 урок. Схемы слов
DOCX / 127.76 Кб

Мультики_ Муха-Цокотуха
MP4 / 5.15 Мб
Муха-цокотуха
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (11)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 17:29 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.09.19 в 17:30 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 17:41 1Ответить Пожаловаться
Ваши презентации всегда вызывают восторг! Спасибо, Ольга Игоревна, за отличную публикацию!
Ильина Оксана Геннадьевна, 14.09.19 в 20:42 1Ответить Пожаловаться
Ольга Игоревна,благодарю за презентацию!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.09.19 в 20:44 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, коллеги! Очень приятно!!
Евгения Владимировна, 12.09.21 в 12:32 1Ответить Пожаловаться
Ольга Игоревна, огромное спасибо за ваши разработки! Творчество и новизна нам в помощь))
Кадырова Ольга Игоревна, 13.09.21 в 09:53 0Ответить Пожаловаться
Всегда рада поделиться, Евгения Владимировна!
Тамара Анатольевна, 14.09.22 в 11:09 1Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за Ваш труд!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.09.22 в 18:17 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Тамара Анатольевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.