Предварительный просмотр презентации

Чтение 3 кл. Учебник в 2-х ч. /VIII вида/ Ильина, Богданова/ФГОС/ Ч.-1, стр. 101

Цель: познакомить учащихся с новым произведением. Задачи: вырабатывать навыки выразительного чтения; коррекция и развитие устной речи учащихся; развивать наблюдательность; углублять знания детей о зиме и зимних месяцах, о её характерных признаках; учить детей образно мыслить, анализировать увиденное и услышанное, делать определённые выводы; - прививать любовь к природе и бережное отношение к ней.

Известный писатель, поэт, драматург, член Союза писателей России. Широко известен своим творчеством для детей Его произведения не раз становились лауреатами всесоюзных, российских и международных премий и конкурсов по литературе и драматургии. 26.03.1937г.

Сборники стихов и прозы: «Лесные бусы», «Когда начинается утро», «Настоящий гром», «Дюртюли», «Зима на колесах»; пьесы для театра — «Волшебная свирель», «Старый фонарщик», «Терёшечка», «Звездный мальчик», «Раз сказка, два сказка», «Вот теперь заживём»

Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом - Всё покрылось серебром.

Декабрь Январь Февраль

«Году конец и начало зиме!» - Такую загадку задали мне. Морозы и вьюга, Метель на дворе, К нам в гости Приходит зима…..

Назовите - ка, ребятки, Месяц в этой вот загадке: «Дни его – всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Месяц кончится и вот — декабрь

Декабрь – «ветрозим», полночь года, Месяц долгих ночей и морозных узоров на окнах. Декабрь год кончает, зиму начинает.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.