«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом»
Анатоль Франс
(1844-1924)
Тема урока
Свойства корня n-ой степени
КАТЕХИЗИС
продолжить формулировку
1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен…
произведению корней n-степени из этих чисел:
=
Пример:
=
=
2·3=6
2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство
=
Пример:
=
=
3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство
Пример:
4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство
Пример:
5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то…
значение корня не изменится
Пример:
«Любое правило хорошо тем, что если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить его, то, следуя этому, мы достигнем цели»
Вильгельм Лейбниц
Найдите значение числового выражения
1,5
2
2)
3)
2
1)
4)
5)
6)
сравните
2)
>
1)
<
3)
>
Задания открытого банка задач
.
Найдите значение выражения .
Решение.
Найдите значение выражения .
Решение.
Решение.
Задания открытого банка задач
Найдите значение выражения .
Найдите значение выражения при х 2.
Решение.
Т.к. при х 2
? – мне есть над чем работать
– всё понял (а)
– Ура! Всё супер