![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img0.jpg)
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Анатоль Франс (1844-1924)
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img1.jpg)
Тема урока Свойства корня n-ой степени
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img2.jpg)
КАТЕХИЗИС
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img3.jpg)
продолжить формулировку 1.Корень n-степени (n=2,3,4,5, …) из произведения двух неотрицательных чисел равен… произведению корней n-степени из этих чисел: = Пример: = = 2·3=6
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img4.jpg)
2. Если a≥ 0, b>0 и n=2,3,4,5,… то справедливо равенство = Пример: = =
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img5.jpg)
3. Если a≥ 0, n=2,3,4,5,… и k любое натуральное число, то справедливо равенство Пример:
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img6.jpg)
4. Если a≥ 0, n и k - натуральные числа, большие 1, то справедливо равенство Пример:
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img7.jpg)
5. Если показатели корня и подкоренного выражения умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то… значение корня не изменится Пример:
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img8.jpg)
«Любое правило хорошо тем, что если с самого начала мы можем предвидеть и впоследствии подтвердить его, то, следуя этому, мы достигнем цели» Вильгельм Лейбниц
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img9.jpg)
Найдите значение числового выражения 1,5 2 2) 3) 2 1)
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img10.jpg)
4) 5) 6)
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img11.jpg)
сравните 2) > 1) < 3) >
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img12.jpg)
Задания открытого банка задач . Найдите значение выражения . Решение. Найдите значение выражения . Решение.
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img13.jpg)
Решение. Задания открытого банка задач Найдите значение выражения . Найдите значение выражения при х 2. Решение. Т.к. при х 2
![](/data/ppt_to_html/u124013/p10853/img14.jpg)
? – мне есть над чем работать – всё понял (а) – Ура! Всё супер