12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Математика - это интересно!


Приветствуются любые наработки, помогающие сделать урок нескучным и продуктивным.
Темы: Математика, Алгебра, Геометрия, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи
1

Урок «Окружность и круг. Сфера и шар»

Задачи: · Обучающие: сформировать умения распознавать на чертежах, рисунках окружности, круги, шары, сферы; научить называть элементы окружности; изображать эти фигуры и их конфигурации от руки и с использованием циркуля. · Развивающие: развивать аналитико-синтетические умения и навыки, умения сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы, развивать абстрактное и логическое мышление, речь, память, внимание, воображение; чертёжные и вычислительные умения и навыки. · Воспитывающие: воспитывать культуру математической речи, оформления математических записей и чертежей, культуры общения;


4

Весёлый урок «Как функция может связать воедино окружающий мир?», (занятие математического кружка)

Прослеживаем функциональную зависимость между числами, цветом и музыкой. Также можно рассмотреть зависимость между алфавитом, цветом и музыкой.

3

Внеклассное мероприятие «Неделя математики»

Предметные недели в нашей школе - традиция. Предлагаемая неделя математики предполагает большую подготовительную работу – подготовка математических проектов. Поэтому с темами проектов обучающиеся знакомятся заранее (так как идея проведения такого мероприятия «вынашивалась» достаточно долгое время). Неделя заканчивается общешкольным математическим вечером или общешкольной линейкой, на которой подводятся итоги, награждаются победители. В данной разработке прописаны все мероприятия, проходившие в рамках Недели математики. Защита проектов - последний этап перед подведением итогов.




1

Статья «Организация исследовательской деятельности учащихся 5-7 классов посредством метода проектов»

«Заинтересованность школьников в собственной исследовательской работе усиливается наглядностью результатов своего труда, а также успехом выступления на конференции или конкурсе. И задача педагога – довести юного исследователя до такого успеха, дать ему мощный стимул для дальнейшего творческого развития»

Татьяна 0
Опубликовано в группе «Математика - это интересно!»



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя