Презентация к уроку литературного чтения «Заходер. История гусеницы №3. Леонид Яхнин. Лесные жуки» (3 класс)
Урок литературного чтения в 3 классе
Девиз урока С книгой поведёшься – ума наберёшься.
Раздел №3 Как рождается герой? Кто такой сказочный герой?
Сказочный герой 1. Настоящий сказочный герой уходит из дома 2. Он преодолевает все препятствия, которые встречаются ему в дороге 3. Сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим
?????? ГСНЦ ЛСН ЖК
Тема урока Борис Заходер История гусеницы. Продолжение Леонид Яхнин Лесные жуки
Задачи урока Узнать… Сравнить… Развивать…
План урока Проверка домашнего задания Прогнозирование продолжения Знакомство с историей №3 ?????? Сюрприз Знакомство с лесными жуками
?????? Пересказ 2 части, выразительное чтение «Жора Кошкин»
?????? Какой вопрос хочется задать автору?
??????? Почему жуки приветствуют мир ….? Мы определяем запахи - ….., а насекомые - ….. А откуда у жуков такой кругозор?
Домашнее задание С.100-104, придумать 5 вопросов или тест, выучить стих (по желанию)
Физминутка На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь.
Прогнозирование продолжения
Словарная работа Заморила червячка -… перекусить, слегка утолить голод
Чтение и составление плана в группах Гусеница мечтает о крыльях Гусеница хочет быть крылатой Гусеница изменилась Сон гусеницы Гусеница линяет Время шло Первый желтый лист
Сюрприз