Презентация к уроку литературного чтения «Заходер. История №2 про гусеницу» (3 класс)
Урок литературного чтения в 3 классе
Девиз урока Одна книга тысячи людей учит
Раздел №3 Как рождается герой? Кто такой сказочный герой?
Сказочный герой 1. Настоящий сказочный герой уходит из дома 2. Он преодолевает все препятствия, которые встречаются ему в дороге 3. Сказочный герой возвращается домой повзрослевшим и поумневшим
?????? Что за странная картинка? Вот пушистая травинка Плавно по листку ползет. Все жует, жует, жует. Не жучок, не птица. Это ……
Тема урока Борис Заходер История гусеницы. Продолжение Юнна Мориц Жора Кошкин
Задачи урока Узнать… Сравнить… Развивать…
План урока Пересказ 1 части Прогнозирование продолжения Знакомство с историей №2 Игра «Журналист» Составление опорного плана Знакомство с Жорой Кошкиным
?????? Пересказ 1 части по плану или без плана
Прогнозирование продолжения скворушка скворчиха жук крапива лес
??????
??????? Кто? Что? Где? Почему? Верно ли?
??????? Какие еще стихи этого автора вы помните? Почему поэтесса придумала мальчику … Что в этом стихотворении… Предположи, почему это стихотворение поместили….
Домашнее задание С.94-98, выразительное чтение, выучить стих (по желанию)
Физминутка
Словарная работа Шелковинка -… нитка, ворсинка шёлка, которую выделяет гусеница
Чтение и составление плана Гусеница спаслась Встреча с Жуком Необычный мир
План Маши Скворушка отпускает гусеницу, и она спасается Жук объясняет Гусенице, что такое речка, небо и лес Жук приглашает Гусеницу путешествовать вместе
План Кости Неожиданное спасение Открытие мира Несостоявшееся путешествие
Пересказ по плану
Игра «Журналист» Приветствие! Я из …. Хотелось бы узнать… Благодарность