Предварительный просмотр презентации

- Литературное чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк, Стих это будет, сказка, рассказ – Вы учите их – они учат вас!

Глава №3

«Природа для поэта – любимая и живая»

Как вы думаете, о чём будут произведения, помещённые в этой главе? - Чему бы вы хотели научиться, изучая эту главу?

Леонид Яхнин

Леонид Яхнин «Музыка леса»

Цель урока:

По названию произведения и по иллюстрациям, попытайтесь определить, о чём в нём пойдёт речь?

- Сейчас я вам прочту стихотворение, а вы должны послушать и назвать мне животных, про которых вы услышите.

-А кто нам рассказал эту историю? -С чем герой сравнивает жителей леса. - С чем герой сравнивает белку? -Чью музыку герой узнал? -А как называет стрекоз, найдите и прочитайте. - А паутину с паучком?

Словарная работа Крона – верхняя ветвистая часть дерева

Зачитайте строчки, подходящие к рисункам

Домашнее задание С.104-105 Придумать своё задание

Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, потянулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела!

- Посмотрите, есть ли слова подражатели в нашем стихотворении? Есть ли в данном стихотворении слова, образованные от двух слов (сложные слова)?

  Какое открытие сделал герой? 

Мог ли сделать такое открытие человек, который не любит природу? 

Название стихотворения выражает его тему или основную мысль? 

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.