Презентация к уроку математики в 4 классе «Решение задач изученных видов»

5
2
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

«Ярмарка математических знаний»

«Торговые ряды» «Торговые ряды» 1 ряд - «Устно-счетный» 2 ряд - «Тематический» 3 ряд - «Каллиграфически-тетрадный» 4 ряд - «Книжный» 5 ряд - «Дружный»

1 ряд- «Устно-счетный» возьмите свой лист самооценки, найдите 1 торговый ряд, запишите только ответы на вопросы Взаимопроверка 4 330 360 280 12

Оцените себя – поставьте первую заработанную отметку: «УСТНО-СЧЕТНЫЙ» ряд Что мы сейчас решали? Сформулируйте и запишите тему урока в лист самооценки: 2 ряд – «ТЕМАТИЧЕСКИЙ» Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. Цель: Мы должны повторить…

3 ряд - «Каллиграфически-тетрадный»

Классная работа. 23.01.

№ 1. Ширина земельного участка с пасекой, где семья Кошкиных разводит пчел, имеет форму прямоугольника шириной 7 м, а длиной – в 2 раза большей, чем ширина. Найдите площадь и периметр этого участка. 1) 7*2 = 14 (м) - длина 2) 14*7 = 98 (кв.м) – S 3) (14+7)*2 = 42 (м) – P Ответ: 98 кв.м, 42 м.

№ 2. Семья Кошкиных ехала в город на ярмарку 3 ч со скоростью 12 км/ч. Потом они прибавили скорость на 2 км/ч и пробыли в пути еще 2 ч. Каково расстояние между селом и городом? № 2. Семья Кошкиных ехала в город на ярмарку 3 ч со скоростью 12 км/ч. Потом они прибавили скорость на 2 км/ч и пробыли в пути еще 2 ч. Каково расстояние между селом и городом? Сделаем схематичный рисунок задачи. Решите ее в парах. Ответ: 64 км.

№ 3.На ярмарку Кошкины привезли 142 больших и 125 маленьких бочонков с медом. В большой бочонок вмещается 4 кг меда, а  в маленький - в 2 раза меньше. Сколько всего килограммов меда привезли на ярмарку? 1) 4:2=2 (кг) – в 1 маленьком бочонке. 2) 4*142=568 (кг) – во всех больших бочонках. 3) 2*125=250 (кг) – во всех маленьких бочонках. 4) 568+250=818 (кг) – привезли мёда. Ответ: 818кг.

№ 4. Фермеры Зайцевы привезли на ярмарку 5 т картофеля. В первый день они продали 1.300 кг, во второй день – на 2 т больше. Сколько картофеля осталось продать? № 4. Фермеры Зайцевы привезли на ярмарку 5 т картофеля. В первый день они продали 1.300 кг, во второй день – на 2 т больше. Сколько картофеля осталось продать? Ответ: 400 кг.

Оцените себя - Заполните свой лист самооценки: «Каллиграфически-тетрадный» ряд Отдохнем

4 ряд - «Книжный» Учебник, стр. 14-15

5 ряд - «ДРУЖНЫЙ» (работаем в группах на жёлтом листе) 5 пирожных 6) 3 кг 800см/ч 7) 180 г 150 г 8) 11 ч 50 мин 60 руб. 9) 50 м/мин 100 марок 10) 75 км/ч

5 верных ответов – 4 ответа – 3 ответа – 2 ответа и меньше – Оцените свою работу в группе и заполните лист самооценки: «Дружный» ряд

Подведем итоги -Какова была тема урока? -Что мы повторяли? -Кому сегодня было трудно при решении задач? -Легко? -Если вы без труда решили все эти задачи, то можете быть уверены в своих знаниях ! -Если задачи вызвали у вас затруднения, то вам стоит поработать еще! -Подведите итоги в листе самооценки: подсчитайте ОБЩЕЕ количество баллов, запишите.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Хороша идея!!!

23 January 2019

Очень интересно!

23 January 2019