Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации

Презентация по математике Урок 1.21 Решение задач 4 класс Школа 2100 Выполнила: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014 год

Цель урока: Закреплять понятие дроби; Продолжать учиться решать задачи с дробями; Закреплять навыки счета;

Девиз урока: Скажем: «Здравствуйте» друг другу И посмотрим на столы Всё, что нужно принесли? А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок, Думаю, пойдет он впрок.

Устный счет Определите выражение, значение которого нельзя записать натуральным числом: а) 12 + 34 б) 75 х 10 в) 3 : 123 г) 68 - 12

Запишите обыкновенной дробью: а) шесть двадцатых; б) пять семнадцатых; в) тридцать восемь сороковых; г) сто шесть девятисотых.

Сколько минут содержится: а) б) в)

Физминутка для глаз!

На уроке математики : Учитель был ужасно удивлён: «Ты все задачи смог решить, Антон?!» «А что вам показалось удивительным? Я просто стал примерным и решительным!»

Найдем какое расстояние проехал автобус 4 х 60 = 240 (км) – проехал автобус. Узнаем сколько ему нужно проехать. 240 : 3 х 4 = 320 (км) – расстояние. 320 – 240 = 80 (км) осталось проехать. Ответ: 80 км.

Решение: Посчитаем, сколько всего залов 2+2+4 = 8 (з.) Найдем время в одном зале. 120 : 8 = 15 (мин.) – в одном зале. 15 х 2 = 30 (мин.) – в музее ремесел и Мыши. 15 х 4 = 60 (мин.) – в краеведческом. Ответ: 30 минут, 60 минут.

4 сувенира по 30 рублей – всего 120 рублей. 3 сувенира по 60 рублей и 1 сувенир по 30 рублей – всего 210 рублей. 3 сувенира по 30 рублей и 1 сувенир по 60 рублей – всего 150 рублей. 2 сувенира по 60 рублей и 2 сувенира по 30 рублей – всего 180 рублей. 4 сувенира по 60 рублей – всего 240 рублей.

Решение: Пусть х часов длится экскурсия по г. Мышкину, Тогда по Угличу длится 3 х х, Составляем уравнение: 3 * х = х + 240, 3х – х = 240, 2х = 240, х = 240 : 2, х = 120 (мин.) Ответ: 120 минут = 2 часа.

Если понравился урок: это было актуально, полезно, интересно – покажите зеленую карточку. Если понравился урок: это было актуально, полезно, интересно – покажите зеленую карточку. Если вас это не тронуло – покажите желтую.