12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна35331
Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 30 лет, учитель начальных классов.
Россия, Тюменская обл., Тюмень
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
17

Презентация к уроку обучения грамоте. Гласный звук [а], гласная буква А. Закрепление.

Пояснительная записка

 Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени

 УМК: «Школа России»

 Класс: 1а

 Предмет: азбука (обучение грамоте)

 Тема урока: Гласный звук [а], гласная буква А. 

 Тип урока: Урок закрепления знаний.

 Продолжительность урока: 35 минут

 Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.

 Учебник: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, часть 1, М.:  Просвещение, 2017 г.

 Раздел: добукварный период, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.

 Авторский медиапродукт: презентация по теме

 Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, счетные палочки для составления схем слов

 Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.

 Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос.

 Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.

Предметные УУД:

Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком; выделять звук [а] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова; слышать звук [а] в произносимых словах, определять место нового звука в слове; приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова.

Метапредметные УУД:  Работать в паре при выполнении задания на соотнесение рисунка и схемы: анализировать задание, определять его цель, распределять между собой предметные картинки; отвечать на вопрос к заданию, исправлять ошибку, выслушивать ответ товарища, оценивать правильность выполнения задания в доброжелательной форме. Контролировать свои действия при решении познавательной задачи. Оценивать свою работу на уроке.

Личностные УУД: Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

 Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.


9 урок. Буква А. Закрепление
PPTX / 35.99 Мб






Айболит

Алладин

Алеша Попович

Аленький цветок

Песня Лисы Алисы

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 17:12 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 18:39 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за отличную презентацию!
Кадырова Ольга Игоревна, 18.09.19 в 18:42 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, коллеги!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 18.09.19 в 20:39 2Ответить Пожаловаться
МОЛОДЕЦ!!!!!! ВСЕ СЕГОДНЯШНИЕ РАБОТЫ НА 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кадырова Ольга Игоревна, 18.09.19 в 21:11 2Ответить Пожаловаться
Ура!!!! Я отличница!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 18.09.19 в 21:13 2Ответить Пожаловаться
ТРУЖЕНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.