Презентация к уроку по математике на тему «Решение текстовых задач» (4 класс)
Урок 73 Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово
Организация начало урока Все внимание на меня! Капитаном буду я. Не теряя ни минутки. Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь!
Работа над ошибками. Классная работа.
Работа по учебнику с. 4 – цель урока
Плыви, плыви кораблик На запад, на восток. Веди, веди нас к знаниям Наш сказочный урок.
«Разминка» Считайте, ребята, точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела скорей вычитайте.
Соедини фигуры по их признакам Противоположные стороны равны Все углы прямые Состоит из четырёх отрезков Имеет три стороны Нет ни начала, ни конца Имеет три угла Все стороны равны Состоит из трёх отрезков Является частью прямой
Экологические задачи. За сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. воды, почки-1600г., лёгкие – 400г. Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения: 1. 800+1600+400 2. 1600- 400 3. 1600: 400 4. 1600:800 5. 1600- (800+400)
Продолжительность жизни бурого медведя 50 лет, белого медведя-30, дикого кабана 20лет. Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? Век
Соедини стрелками Сколько всего? На сколько меньше, чем…? ( - ) На сколько больше, чем…? Сколько стало? ( + ) Сколько осталось? Во сколько раз больше, чем…? ( : ) Во сколько раз меньше, чем…? На (столько – то) больше. ( · ) На столько – то меньше. Во столько – то больше. Во столько – то меньше.
Мыс Познания Начальная школа
Разноуровневые задания: решить примеры столбиком 1–й уровень 2-й уровень 357 934 х 7 = 135 423 х 2 = 124 561 х 6 = 154 393 х 4 = 3т 549кг х 5 = 37км 108м х 4 = 2км 344м х 3 = 19ц 79кг х 2 = с. 4, № 3 1–й уровень 2-й уровень Поставить вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями Поставить вопрос так, чтобы задача решалась тремя действиями 1–й уровень 2-й уровень Сколько центнеров пшеницы привезли в третий день? Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор? 4 720 + 350 = 5 070 (ц) 5 070 х 2 = 10 140 (ц) Ответ: 10 140 ц пшеницы привезли в третий день 4 720 + 350 = 5 070 (ц) 5 070 х 2 = 10 140 (ц) 4 720 + 5 070 + 10 140 = 19 930 (ц) Ответ: 19 930 ц пшеницы привезли на элеватор
Возьмите простой карандаш, поставьте в углу клетки точку, отступите от неё 6 клеток вправо, поставьте точку, от этой точки отступите 6 клеток вниз. Поставьте точку. Вот так росли кактусы. Теперь соедините по линейке эти точки. Какая фигура получилась? Достройте её до квадрата. с. 4, № 4
Бухта Улыбок Мыс Познания Начальная школа
Х = 30 Х = 560 Х = 4 1–й уровень 2-й уровень № 5(1) № 5 (2,3)
Берег Нерешённых задач Бухта Улыбок Мыс Познания Начальная школа
с. 4 № 1 1) 5 + 4 = 9(б) – сока всего 2) 18 : 9 = 2(л) Ответ: 2 литра сока в одной банке 1–й уровень 2-й уровень № 1 Первый вопрос № 1 Второй вопрос 5 + 4 = 9 (б) – сока всего 18 : 9 = 2(л) – сока в одной банке 2 х 5 = 10(л) – яблочного сока 2 х 4 = 8(л)- вишнёвого сока Ответ: 10 л яблочного сока. 8 л вишнёвого сока заготовила мама
Мыс Познания Бухта Улыбок Берег Нерешённых задач Мыс Итогов Начальная школа Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
" Все в твоих руках " Для меня тема была важной и интересной узнал много нового мне было трудно мне было комфортно для меня было недостаточно информации Чему ты научился?