Презентация к уроку математик по теме «Решение задач на движение» (4 класс)
Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.
<номер> Математический диктант 70 км/ч 26км 10 км/ч 90 км/ч 2 ч 320 км/ч 30 км/ ч 5 км/ч
S = V · t V = S : t t = S : V
<номер> Тема урока: Решение задач на движение.
Цель урока: Закрепить….. <номер>
Задача Самолет и вертолет вылетели одновременно в одном направлении. Какое было расстояние между ними в момент вылета, если скорость самолета – 500 км/ч, скорость вертолета – 200 км/ч, и самолет догнал вертолет за 2 часа? V1 = 500 км/ч V2 = 200 км/ч t = 2ч S = ?
<номер> 199 868 27 953
Работа в группах План работы: Прочитать задачу. Определить вид задачи. Сделать чертёж и соответствующие надписи на чертеже. Решить задачу по действиям с пояснением. Выйти к доске, объяснить решение задачи. <номер>
Самостоятельная работа Перед вами 3 задачи. Они разные по сложности. Выберите любую из них. Решите самостоятельно. 1.От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 2.Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами. 3.Машина проехала 180 км за 3 часа, а мотоцикл преодолел то же расстояние за 2 часа. Чья скорость больше и на сколько? <номер>
Проверь себя. I 1)( 29 + 35) = 64 (км/ч) – скорость сближения 2) 64 * 5 =320 (км) - расстояние II 1) 60 +5 =65(км/ч) – скорость второго 2) 60 + 65= 125(км/ч) – скорость сближения 3) 125 *4 =500(км) – расстояние III 1)180 : 3 =60 (км/ч) – скорость машины 2)180 : 2 =90 (км/ч) – скорость мотоцикла 3) 90 – 60 = 30 (км) <номер>