12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39699
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ  ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Предмет: математика

Тема: Миллиметр

Целевая аудитория: учащиеся 2 класса

Цель: знакомство учащихся с новой единицей измерения длины – миллиметром

Задачи:

повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре;

продолжать формировать умение сравнивать именованные числа, решать задачи;

развивать навыки счёта.

Планируемые результаты:

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, желание больше узнать;

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение человека.

Познавательные: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации; уметь добывать информацию из дополнительных источников;

Коммуникативные: уметь работать в паре, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении; слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Презентация для скачивания
Презентация к уроку по теме "Миллиметр"PPTX / 1.14 Мб
Примеры слайдов

n1689902701.jpg
z1689902710.JPG
m1689902717.JPG
y1689902725.JPG
h1689902736.JPG
k1689902746.JPG
k1689902755.JPG
c1689902763.JPG
v1689902771.JPG
s1689902778.JPG
Информационные источники:

Скрап набор

Знайка https://zabavniks.com/wp-content/uploads/znayka_2_01101731.png

Линейка https://phonoteka.org/uploads/posts/2021-06/1623160111_23-phonoteka_org-p-tekstura-lineiki-krasivo-28.png

Линейка 1 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/Ruler_with_millimeter_and_centimeter_marks.png

Линейка 2 https://avatars.mds.yandex.net/i?id=27e1b2c9d1470d994ef157909584cf54-5342409-images-thumbs&n=13&exp=1



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пермякова Ольга Анатольевна, 21.07.23 в 05:19 3Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за прекрасный дидактический ресурс!
Спицына Любовь Ивановна, 21.07.23 в 07:20 3Ответить Пожаловаться
Присоединяюсь и благодарю Вас, Лидия Петровна!
Фокина Лидия Петровна, 22.07.23 в 08:46 0Ответить Пожаловаться
Любовь Ивановна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Фокина Лидия Петровна, 21.07.23 в 05:19 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к ресурсу и положительный отзыв, Ольга Анатольевна! Ценю Вашу поддержку!
Лупей Виктория Владиславовна, 21.07.23 в 19:20 2Ответить Пожаловаться
Занимательно, спасибо!
Фокина Лидия Петровна, 22.07.23 в 08:46 0Ответить Пожаловаться
Виктория Владиславовна! Большое спасибо за внимание к работе и отзыв.
Галина Владимировна, 21.07.23 в 21:48 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 22.07.23 в 08:46 0Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.