12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ  ст. Евсино Искитимского района Новосибирской области

Предмет: математика и конструирование

Тема: Оригами. Изготовление изделия «Воздушный змей».

Целевая аудитория: учащиеся 2 класса

Цель: формирование первичных навыков конструирования, развитие интереса к техническому творчеству.

Задачи:

- образовательные: познакомить с различными видами летающих моделей воздушных змеев, закрепление графических навыков, закрепление умений работать по шаблону;

- развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать произвольное внимание, зрительную память, самостоятельность; стимулировать творческую активность,

- воспитательные: привить трудолюбие, аккуратность, усидчивость и умение объективно оценивать результаты собственной деятельности, прививать умение работать в коллективе.

Презентация для скачивания
Оригами. Изготовление изделия. Воздушный змейPPTX / 3.96 Мб
Примеры слайдов

r1690202358.jpg
c1690202368.JPG
i1690202378.JPG
q1690202385.JPG
o1690202392.JPG
b1690202402.JPG
v1690202409.JPG
e1690202422.JPG
a1690202430.JPG
s1690202436.JPG
n1690202444.JPG
z1690202451.JPG
r1690202460.JPG

Информационные источники:

Фон для рамки http://it.wallpaperswiki.org/wallpapers/2012/11/Colori-Carta-da-parati-colorito-arcobaleno-linea-di-piegatura-485x728.jpg

С.И.Волкова, О.Л.Пчёлкина «Математика и конструирование». Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013

Информация о змеях https://national-travel.ru/vozdushnye-zmei?ysclid=l6qie23bwn755705337

Воздушные змеи https://orimi.com/upload/iblock/dea/dea781a118ee5bbf8965c353b9386db7.jpg



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Фокина Лидия Петровна, 24.07.23 в 19:48 1Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна! Большое спасибо за внимание к работе и оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.