Презентация к уроку по теме "Соединения серы"

0
0
Материал опубликован 17 December в группе

Пояснительная записка к образовательному ресурсу

Автор

Мандрик Надежда Фёдоровна

Вид школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова», Красноярский край

Название ресурса

Презентация к уроку

Предмет

Химия, УМК О.С. Габриелян, базовый уровень

Класс

9

Тема урока

Соединения серы

Раздел программы, номер урока

Раздел №2 Неметаллы и их соединения Урок № 24,25,26

Тип урока

Урок открытия новых знаний; приобретения новых умений и навыков при работе с химическими реактивами

Цель урока

Изучение свойств соединений серы

Изучение способа производства серной кислоты

Задачи урока

Изучить свойства соединений серы

Закрепить навыки составления уравнений химических реакций методом электронного баланса и в свете ТЭД

Провести лабораторную работу по изучению свойств разбавленной серной кислоты

Развивать основные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение; отстаивание своей позиции при работе с разными источниками информации

Средства обучения

Мультимедийная презентация, химические реактивы и лабораторное оборудование, ПСХЭ, электрохимический ряд напряжений металлов Н.Н.Бекетова, таблица растворимости, раздаточный материал

Приемы и способы работы с презентацией

Презентация содержит теоретический материал, загадки, опорные схемы, самостоятельную работу, лабораторную работу, творческое задание, видеосюжеты.

Запускаем презентацию на полный экран, листаем кликером.

Действует режим показа слайдов, управляемый докладчиком (полный экран)

В презентации настроено слайд-шоу со сменой слайдов по времени.

Видео просматриваем щелчком правой кнопкой мышки.

Формы работы на уроке

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Планируемые результаты

Метапредметные результаты.

приобретение опыта по планированию, организации и проведению ученических экспериментов, умение наблюдать за ходом процесса, самостоятельно прогнозировать его результат, формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного опыта, исследования, составлять отчет о проделанной работе.

умение самостоятельно определять цели деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и при необходимости корректировать свою деятельность, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

самостоятельно составлять или корректировать предложенный алгоритм действий при выполнении заданий с учетом получения новых знаний об изучаемых объектах

Предметные результаты.

характеризовать (описывать) общие и специфические химические свойства простых и сложных веществ, подтверждая описание примерами молекулярных и ионных уравнений соответствующих химических реакций;

составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей и солей, полные и сокращенные уравнения реакций ионного обмена, уравнения реакций, подтверждающих существование генетической связи между веществами различных классов;

раскрывать сущность окислительно-восстановительных реакций посредством составления электронного баланса этих реакций

Источники

http://school-collection.edu.ru

https://fr.slideserve.com/bary/20-5815355

https://millionreceptov.ru/soedineniya-sery-oksidy

https://ppt-online.org/1586162

https://rutube.ru/video/fd019ebd9fd74f8ea82828bd5a8be951/?r=wd

https://vkvideo.ru/video79971331_456240375?t=4m

https://vkvideo.ru/video222117825_456239030?t=29s

Учебник для общеобразовательных организаций «Химия, 9 класс», О.С. Габриелян, И.Г. Остроумов, С.А.Сладков, Москва: «Просвещение», 2025 г.


Шаблон презентации

авторский



Урок № 24,25,26PPTX / 4.9 Мб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.